Четверг, 25.04.2024, 04:18
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Корзина » Color Me! (Концепт)
Color Me!
BRESSДата: Понедельник, 13.05.2013, 10:39 | Сообщение # 1
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline


Жанр: три в ряд/головоломка
Пространство: 2D
Статус: концепт

Механика игры:
Игрок кликает по цветным кубам, находящимся в паре, тем самым уничтожая их. В появившиеся промежутки падают кубы, которые находятся выше по оси Y. Если одна из линий по оси Y полностью пуста, то кубы, находящиеся выше по оси X, смещаются влево, а свободное пространство заполняется новой партией кубов. Игра считается оконченной, только когда ходов у игрока больше не остается.

В процессе игры можно использовать бонусы. Изначально их количество равно нулю, потому их нужно зарабатывать. Таким образом, за определенное количество набранных очков начисляется по 1 бонусу. Количество этих бонусов, сохраняется даже после окончания текущей партии, если, конечно, они не были использованы игроком.

Мокап (эскиз):


Типы бонусов:
- Выстрел. Уничтожает только один куб, выбранный игроком (треб. 500 баллов)
- Лазер. Уничтожает только одну линию по оси X, выбранную игроком. (треб. 1000 баллов)
- Бомба. Добавляет в случайное место бомбу, при клике по которой взрывается местнсть радиусом 4 куба. (треб. 2000 баллов)
- Двойной счет. Удваивает очки, набираемые при уничтожении кубов (действует 10 ходов) (треб. 5000 баллов)
- Взрыв. Полностью взрывает кубы на всем игровом поле. (треб. 10000 баллов)

Баллы набираются при уничтожении кубов. За каждый куб дается по 50 баллов. Если игрок уничтожает сразу связку из 5+ кубов, то за каждый куб дается уже по 100 баллов.

При наборе определенного количества баллов, добавляется один определенный бонус, при этом набранные очки не сгорают.

Целевая аудитория:
Люди, старше 35+, офисные работники (как вы понимаете, качество должно присутствовать)

С технической стороны:
Предполагается поручить этот проект одной из наших студий, устроить что-то вроде пробы пера - разработки проекта по всем правилам, так сказать.

Из-за ограниченных ресурсов и неопытности команды проект изначально планируется трешовым. Основное требование к игре – неторопливость и спонтанность геймплея (однако перебарщивать с этим не стоит)

Потому его техническая составляющая довольно проста и реализуется довольно в узкие сроки (месяц приблизительно)

***


P.S. Концепт составлен для Apple Studio, но, возможно, если участники этой студии откажутся от него, то ColorMe будет отдан другой команде.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Gracio001Дата: Понедельник, 13.05.2013, 11:12 | Сообщение # 2
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Хм...  Хороший концепт. Думаю Гл. Директор студии не откажется, (по крайней мере я не отказываюсь)

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
BRESSДата: Понедельник, 13.05.2013, 11:36 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Gracio001)
Хм...  Хороший концепт. Думаю Гл. Директор студии не откажется, (по крайней мере я не отказываюсь)
Ждем-с когда он отпишется =)

Цитата (Gracio001)
Гл. Директор
Звучит так серьезно прям


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
koaranДата: Понедельник, 13.05.2013, 15:35 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Постоянный
Сообщений: 483
Награды: 2
Репутация: 37
Статус: Offline
Прикольно. Офисные головоломки мне всегда по душе были happy

Пошел спать.
 
Форум » Другое » Корзина » Color Me! (Концепт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: