Среда, 24.04.2024, 14:39
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Другое » Корзина » Killer (В разработке)
Killer
GoodWinДата: Вторник, 17.09.2013, 16:05 | Сообщение # 1
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline

Название: Killer
Жанр: Shooter
Пространство: 2D ,TDS
API: Game Maker 8.0pro
Движок: 4YouEngine (Модифицированный)
Платформы: Windows.

Сюжет:
В мире существовало 2 Большие фракции Киллеры и Наёмники.

Наёмники занимались, террактами, защитой территорий или важных персон.
Киллеры же занимались исключительно убийствами по заказу.
Иногда случалось так что Наёмники защищали важную персону, а Киллеры должны были её ликвидировать, из-за этого эти 2 фракции враждовали.
Кайл Картер был наёмником до того как они же его и предали, после попытки застрелить его своей же фракции Кайл очнулся на базе Киллеров, которые спасли ему жизнь, потому что его отец был Киллером и хотел что бы они за ним присматривали.
Вам предстоит убивать по заказу, а так же попутно мстить наёмникам за предательство.

История разработки
Альфа версия игры:
В этой версии вы можете спокойно побегать по базе киллеров, пострелять в тире, сходить к оружейнику прокачать оружия (денег хватит на повышение по уровню всех характеристик) и снова пострелять.

чтобы прокачать оружие подойдите к оружейнику и нажмите E дальше появится меню прокачки
оружейник в правой верхней стороне базы.
Скачать
За паролем к архиву обращаться в ЛС, только проверенным и выше.


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал GoodWin - Вторник, 26.11.2013, 22:09
 
BRESSДата: Вторник, 17.09.2013, 16:27 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Завязка неплохая, хоть несколько и банальная. Ждем подробностей.
P.S. Прикольный лого biggrin


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Суббота, 21.09.2013, 21:10 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Информация обновлена!

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
GoodWinДата: Понедельник, 23.09.2013, 20:40 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Вышла альфа версия игы, смотрим в описании

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
GoodWinДата: Понедельник, 23.09.2013, 21:43 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Выявил баг, обновил ссылку, пароль тот же

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
qwertoДата: Понедельник, 23.09.2013, 21:51 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Посмотрел. Я очень доволен, учитывая то, как недавно началась разработка проекта.
*Жалко мы не увидели ботов.
*И сюжета в альфа версии так и не было.
-Некоторые надписи сложно читать. 
-Если зажать две кнопки передвижения, то появляется, такая важная функция как бег.
-Освещение хоть и хорошее, но спрайты света слишком маленькие, и создается впечатление, что свет тусклый.
+Графика очень понравилась.
+Еще важный момент который порадовал - это 60 кадров в секунду и разрешение 800х600.
-Не очень понравилось передвижения, хотелось бы что бы кнопкой W, S он бы ходил вверх и вниз.
-Передвигаемые объекты странно себя ведут, когда их толкает в стену.
-Игра почему то часто зависает! Например я шел к оружейнику, не отпуская W я нажал E, вылезло меню прокачки, я ничего не нажимая нажал OK и игра зависла. Может быть это из-за CleanMem.dll (знаю эту библиотеку)
 
GoodWinДата: Понедельник, 23.09.2013, 21:54 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
qwerto, спасибо за критику, да и насчёт FPS там не 60 а 120

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал GoodWin - Понедельник, 23.09.2013, 22:36
 
BRESSДата: Вторник, 24.09.2013, 12:08 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
+ Приятная стрелялка с приятной стилистикой.

+ Красиво. Хорошие эффекты, освещение, текстурки. Вообщем круто. Но при этом, стоит учесть тот факт, что по сути все это не твоя заслуга в целом (речь идет о исходниках и примерах)

- Если речь идет о 3D шутерах, то такой вариант управления персонажем, как в этой игре, конечно, очень удобен, но в 2D - это просто извращение. Такое чувство, будто я управляю грузовым авто: постоянно приходится обращать много внимания на то, как и куда идешь, в то время, когда по идее не должно отвлекать на себя.

- Много багов. К примеру, если подойти к торговцу, ФПС может упасть до 30 кадров в секунду.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Среда, 25.09.2013, 19:58 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Нашёл решение проблемы в разногласиях с управлением, в меню можно будет настроить 2 его типа.

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
qwertoДата: Среда, 25.09.2013, 20:32 | Сообщение # 10
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
GoodWin, отлично. Можешь поделиться как это сделал, если не секрет?
 
GoodWinДата: Среда, 25.09.2013, 20:36 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Создал  глобальную переменную Global.control, со значениями 0 и 1 если 0 то 1 вариант управления  если 1 то 2й, после выбора значение сохраняется в ини, при старте обьект игрока читает значение переменной и выбирается вариант управления, всё просто happy

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..

Сообщение отредактировал GoodWin - Среда, 25.09.2013, 20:38
 
GoodWinДата: Суббота, 09.11.2013, 16:33 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Пока игра разрабатывается, каждый желающий может протестить ещё не завершённый первый уровень игры, (Просто бегите вперёд по корридору)  Не надо сразу писать про синих врагов, у них ещё нет дизайна
Ссылка http://rghost.ru/private/50048680/0860c086a09a0dea6c6ed888bf914058


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Суббота, 09.11.2013, 17:40 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Управление более удобное. Правда игрок цепляется за углы: это нужно исправить.

Понятно, что ты хотел сделать динамику, но если честно, вышло это у тебя плохо. Во-первых, мы в большинстве случаев не видим своего противника вовсе. То есть он стоит где-то на краю экрана и стреляет по нам, при этом без промашки попадая. Не буду молчать, это ужасно. Враги должны быть сложными, но при этом они должны давать игроку хоть какой-то шанс убить их. В твоей же игре убийство противника больше похоже на случайный баг, чем на геймплейный элемент. Даже тупо пройти по коридору порой невозможно.

Во-вторых, чисто технически никаких динамики и движения нет. Любое перемещение игрока равносильно самоубийству. Если уж и разрабатывать экшен, то следует делать расстановку противников таким образом, чтобы игрок мог держать их в ракурсе и по настоящему с ними сражаться, а не пытаться подстегнуть из-за угла.

И в третьих, игру сложно назвать шутером. Скорей это тир с возможностью сменить точку обстрела. Два пистолета со своей скорострельностью просто вымораживают и, если честно, перспектива идти с ними в бой вовсе противоречит интуиции игрока. То есть без пинка под заднее место, не один человек не выйдет с этими пукалками на поле боя месить супостатов (благо это я решил опробовать боевую систему).

Надеюсь в дальнейшем врагов ты указуалишь. Даже самый хардкорный шутер не должен быть настолько сложным. Пока что, враги и сеттинг - это единственное, к чему можно придраться. В общем удачи с разработкой smile

P.S. Смотрелось бы неплохо, если бы ты прилепил ко всему этому динамическое освещение, имхо.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Суббота, 09.11.2013, 22:47 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
P.S. Смотрелось бы неплохо, если бы ты прилепил ко всему этому динамическое освещение, имхо
Динамическое освещёние будет ближе к концу разработки, так как с ним игра на моём стареньком ноуте будет жёстко лагать


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Воскресенье, 10.11.2013, 07:45 | Сообщение # 15
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
Динамическое освещёние будет ближе к концу разработки, так как с ним игра на моём стареньком ноуте будет жёстко лагать
Не думаю, что она будет лагать. По идее это не должно так сильно влиять на производительность.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Другое » Корзина » Killer (В разработке)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: