Jet Cat REBOOTED - Страница 4 - Форум
Четверг, 08.12.2016, 12:44
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Jet Cat REBOOTED (Разработка ИДЕТ!11!!1!11)
Jet Cat REBOOTED
XomafokДата: Четверг, 19.06.2014, 12:18 | Сообщение # 46
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
К примеру, ранние версии GMS у меня часто ломались при загрузке мелодий.
У меня ни одной мелодии...


 
BRESSДата: Четверг, 19.06.2014, 12:30 | Сообщение # 47
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
К примеру


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Понедельник, 18.08.2014, 17:21 | Сообщение # 48
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Итак.
Закончена первая карта.
Но вторую я еще не начинаю, так как есть проблема в движке, которую надо решить.
Все взятые мною движки хождения по неровным поверхностям оказались бессильны.
И вот пробил час, когда в вечную тьму багов хождения ворвался крохотный луч света оказалось я пытался поднять кота вверх с помощью y+=8 то есть перепутал + с -. Но вероятно, это лишь сегодняшний промах. И работать мне еще, я думаю, долго.

Также немного о изменениях в концепте:

1. В игре будет несколько режимов. Основных два - сюжет и бесконечны режим.
  В сюжете надо пройти 1000 м (расстояние может измениться), и тогда уровень считается пройденным.
  Сюжет надо будет пройти для открытия бесконечного режима. И также - сюжет можно пройти повторно, но если ты начал сюжет, то до его окончания в бесконечный (и в другие режимы) путь будет закрыт...

2. Древо котов.
 Вначале ПКМ отвечало за слоумо (и будет отвечать в некоторых случаях). Но, совершенно забив на мобильные платформы, я открыл бескрайние горизонты использований ПКМ (ЛКМ всегда отвечает за полет, а СКМ, по - моему, использовать просто неудобно. Про клаву молчу.). Теперь у каждого кота будет своя техносила "суперсила" (или улучшенный вариант уже бывшей). Реализовано это будет так:

На "древе" будет показан наш кот, а от него будет отходить несколько линий. Линии будут зелеными, если ведут уже от купленного кота, и черными, если кот еще не куплен. Если к некупленному коту ведет зеленая линия, то у него появляется его спрайт, цена, да и возможность покупки. У котов, к которым ведут черные линии, силует закрашен черным, и описание просмотреть нельзя (как и купить).

Добавлено (18.08.2014, 17:21)
---------------------------------------------
Итак. Дело опять идет. Вообще разработка JetCat ведется не так, как разработка других проектов - другие проекты делаются относительно стабильно, тем временем JetCat имеет какой - то цикл - то я смотреть на JetCat не могу, а то разрабатываю не смотря ни на что... кроме пары исключений.


 
VolkДата: Понедельник, 18.08.2014, 20:11 | Сообщение # 49
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Разработка ведется почти 6 месяцев и готова всего 1 карта. Если это огромная карта, то простительна, но если это небольшая простенькая карта то это не нормально. Такими темпами думаю через годика 3 мы увидим игру.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Вторник, 19.08.2014, 08:42 | Сообщение # 50
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Нормально всё идет, не парьтесь :)

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Суббота, 06.09.2014, 11:18 | Сообщение # 51
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата Volk ()
не нормально.
Все нормально (3 месяца из своих 6 месяцев я был не у компа, и еще два месяца занимался всякими другими делами).
Тем более я хочу сделать её медленнее, но качественнее. Первую JetCat я стремился быстро закончить, ну и получилось почти ничего.

Добавлено (22.08.2014, 14:19)
---------------------------------------------
Итак, начинается разработка второго уровня. Второй уровень будет проходить днем, севернее города (1-ой локации). В третьем уровне мы зайдем еще дальше на север, но планы могут измениться.

Добавлено (06.09.2014, 11:18)
---------------------------------------------
К сожалению, разработка приостановлена так как я умудрился удалить GameMaker.


 
никитаДата: Суббота, 06.09.2014, 13:53 | Сообщение # 52
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
умудрился удалить GameMaker
Что у тебя там происходит -то smile ? То баги, то GM, то еще что нибудь.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Суббота, 06.09.2014, 15:09 | Сообщение # 53
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
ГМ, знаете ли, ставится буквально минут за 10 :)

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Суббота, 06.09.2014, 16:49 | Сообщение # 54
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата никита ()
Что у тебя там происходит -то smile ? То баги, то GM, то еще что нибудь.

Если бы в разработке игры не было бы трудностей, её было бы не так интересно создавать.
Цитата BRESS ()
ГМ, знаете ли, ставится буквально минут за 10 :)
А качается полтора часа.


 
BRESSДата: Суббота, 06.09.2014, 17:14 | Сообщение # 55
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
А качается полтора часа.
Слушай, надолго, видать, разработка затянется. Аж полтора часа не сможешь к делу приступить! =D


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Суббота, 06.09.2014, 19:54 | Сообщение # 56
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Аж полтора часа не сможешь к делу приступить! =D
Полтора часа качается студия. Скачаю сейчас восьмерку...


 
XomafokДата: Воскресенье, 12.10.2014, 12:21 | Сообщение # 57
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Скриншоты:
Река: уровень закончен (в финальной версии может быть изменен)

Ледяная пустыня: уровень только сделан (изменения гарантированы)

Добавлено (07.09.2014, 12:44)
---------------------------------------------
Разработка затормаживается из - за ГМ. Не знаю как, но два одинаковых обьекта в двух совершенно одинаковых комнатах ведут себя по разному...

Добавлено (12.10.2014, 12:21)
---------------------------------------------
К сожалению, я испортил игру, добавя кучу градиентов, которые выглядят убого. Придется все заново перерисовывать.

Прикрепления: 4531928.png(218Kb) · 7040206.png(300Kb)


 
fdk123Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 18:33 | Сообщение # 58
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Xomafok, Если нужна какая-то помощь - обращайся... Мои состудийники рисуют текстуры и Добби свободен минимум на неделю=)

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
XomafokДата: Суббота, 20.12.2014, 22:02 | Сообщение # 59
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Итак Сегодня игра размораживается ибо я дебил нашел не запогаженные гадкими градиентами спрайты (я так и не смог нарисовать кота лучшего, чем сейчас)!!! Сейчас разберусь, почему Студия сжимает мои большие текстурки, и вперед - за работу!

Добавлено (20.12.2014, 22:02)
---------------------------------------------
Демо версия. Прошу комментировать много и развернуто.
http://rghost.ru/private/59837578/3e1e4b8de38e6604b33f0ddf1c71d652


 
sashaДата: Воскресенье, 21.12.2014, 12:56 | Сообщение # 60
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline


И так уже 2-ой день. Никогда не доверял rghost.ru
Прикрепления: 3675735.jpg(21Kb)
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Jet Cat REBOOTED (Разработка ИДЕТ!11!!1!11)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: