Суббота, 20.04.2024, 10:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Top-Down Shooter [Windows] (Статус: Отменен)
[2D] Top-Down Shooter [Windows]
BRESSДата: Четверг, 03.04.2014, 15:44 | Сообщение # 1
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline


Вопреки привычке, пишу в этот раз очень кратко, ибо даже показать нечего. На протяжении недели все созревала и созревала интересная мыслишка, и вот, наконец, публикую ее на сайте. Идея в том, чтобы не бросаться их угла в угол, а объединить весь свой опыт в одну простую игру. Итак, что будет по плану:

1. Продвинутый AI. Баланс между стелсом и перестрелками. То бишь боты останутся тупым мясом, но при этом игрок сможет проводить различные тактические приемы для массового геноцида здешних болванчиков.
2(?). Картинка. Я покопался в ГМ и пришел к выводу, что можно довольно интересно объединить 2D и 3D проекцию в одну общую картинку. Если мне удастся это сделать, то это будет очень круто.
3. Хотя бы 5 различных локаций.

И да, сразу говорю, что работа будет вестись долго. Примерно два месяца планирую затратить на разработку графического движка (на базе Game Maker). Далее, коль мне все удастся, начнется проработка концепции и ботов - это около еще двух месяцев. А затем долгая финишная с кляпаньем непосредственно уровней. (Очень жаль, что у нас на сайте не водятся художники =( )

P.S. Если есть желание, можете предложить свой сюжет. Коль он мне понравится, с радостью воткну в игру.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Четверг, 03.04.2014, 17:44 | Сообщение # 2
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
И да, сразу говорю, что работа будет вестись долго.
Фух! Я уже испугался когда прочитал начало. Подумал , что придется играми биться с "титаном" =). Как CoD бьется с BF.
 
BRESSДата: Пятница, 04.04.2014, 12:25 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
3D эффект не сочетается с сурфейсами. Видно, придется отказаться полностью от 2D и продвинутого освещения. Попутно есть наработки управления - игрок не цепляется за углы. Volk, могу подогнать скрипт для твоей TDS biggrin

UPD: Пришел к выводу, что 3D-таки слишком ресурсоемко для меня. Итого ныне все будет довольно попсово в стиле популярных инди-TDS. Выше не вытяну. Сейчас ведется работа над рядом графических проблем, потому игра выглядит довольно прискорбно. Но по завершению всех этих работ, думаю, она обретет-таки более-менее внятный облик.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Воскресенье, 20.04.2014, 18:07 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Целый день сегодня я посветил разработке. И вот, спустя недели после "анонса", наконец, появились хоть какие-то плоды. Частично завершена визуальная часть движка. На данный момент, правда, динамические тени отключены, ибо это слишком грузит процессор. Да и вообще с оптимизацией как-то не ахти. Вот текущие результаты тестирования:

~200 FPS на Intel Core i5 3.3GHz
~66 FPS на AMD Athlon 64 x2 Duo 2.8GHz

Как вы видите, результат скверный. В дальнейшем тени тоже вряд ли будут включены. Также, возможно, придется урезать планируемый AI (к которому, кстати говоря, я еще даже не прикасался).



Планы на ближайшее будущее:
- Выстрелы, визуальные эффекты;
- Полноценный AI;
- Оптимизация.

Текущая версия: скачать.
Кому не сложно, укажите, тормозит ли игра, а также какой процессор вы используете (и видеокарту, если она у вас слабая)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Воскресенье, 20.04.2014, 18:15 | Сообщение # 5
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Летает. intal CORE i5, NVIDIA GeForce 610 M 1GB
 
BRESSДата: Воскресенье, 20.04.2014, 18:17 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Летает. intal CORE i5, NVIDIA GeForce 610 M 1GB
Так-то у тебя процессор неплохой. Мне вот интересно, как на слабом железе будет вести себя игра. Если что не так, придется либо урезать скорость комнаты, либо переписывать освещение. И то, и другое нежелательно.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Воскресенье, 20.04.2014, 22:02 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Скорее всего тебе придётся биться с моим проектом.

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Понедельник, 21.04.2014, 10:47 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
Скорее всего тебе придётся биться с моим проектом.
Вряд ли. Такими темпами я не ранее чем к осени его завершу: работа намечена немалая...


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Понедельник, 21.04.2014, 13:34 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Если помощь понадобиться обращайся

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
BRESSДата: Понедельник, 21.04.2014, 15:25 | Сообщение # 10
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
Если помощь понадобиться обращайся
Если что будет не получаться, обязательно обращусь. Спасибо. А пока вот более-менее справляюсь ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Среда, 23.04.2014, 16:51 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, это типо Fog of war у тебя? Никогда его не любил.
 
BRESSДата: Четверг, 24.04.2014, 09:43 | Сообщение # 12
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата qwerto ()
BRESS, это типо Fog of war у тебя? Никогда его не любил.
Такова задумка. Как вариант, можно сделать так, чтобы туман представлял из себя просто затемненный задник. Думаю, у всех найдется нужное количество видеопамяти, чтобы хранить такую увесистую картинку там...

Тем временем я немного поработал над игроком: нарисовал модельку, добавил хелс-бар. В дальнейшем своего персонажа можно будет кастюмизировать как душе угодно. Сделано это в связи с тем, что в идеях числится мультиплеер - было бы весело крошить ботов вдвоем. Но тут еще все неопределенно, поскольку я никогда не имел дела с онлайном и это, честно говоря, будет моим первым толковым опытом.



Плюс добавлен фикс, который повышает производительность игры за счет снижения скорости комнаты. При этом все неприятные рывки уминаются и в итоге разница, к примеру, между 60 и 30 FPS местами даже не ощущается. Игра будет самостоятельно проверять производительность раз в 10 секунд и при необходимости снижать скорость комнаты. Отличный компромисс между плавной картинкой и системными требованиями :D


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Четверг, 24.04.2014, 12:23 | Сообщение # 13
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
BRESS, вот с за онлайн лайк! Соберется так наш форум в игре, в скайпе созвонимся и будет мяско! А кто враги? А сюжет?
 
BRESSДата: Четверг, 24.04.2014, 18:09 | Сообщение # 14
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Результат сегодняшних трудов: ссылка. В основном изменения визуальные:
- Разрешение экрана теперь 16:9;
- Добавлены различные объекты окружения;
- Откорректировано освещение;
- Полностью перерисованы все тайлы;
- Завершена концепция дизайна.

По поводу сюжета: пока все туманно.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Четверг, 24.04.2014, 21:18 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Запускаю и вылезает эта ошибка


Причём уже не первый раз и не только с этой игрой


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Top-Down Shooter [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: