Пятница, 19.04.2024, 10:34
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] To Mars Engine [Windows] ([TBA] - Статус: Заморожено)
[2D] To Mars Engine [Windows]
sashaДата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:32 | Сообщение # 16
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Обнаруженные баги и недочёты:
1."противники иногда издают какой-то очень странный металлический скрежет";
2. слишком высоко прыгает, после того, когда попробуешь присесть;
3."...кроме невидимых врагов. Здесь те же грабли - не очень приятно, когда в тебя стреляют через 3 - 4 экрана, только теперь из-за отсутствия трассеров еще и непонятно откуда."
4. "Слишком быстрый для меня поворот камеры при прицеливании. Из-за этого становится тяжело стрелять?"

Добавлено (02.11.2014, 16:32)
---------------------------------------------
Разработка приостановлена...


Сообщение отредактировал sasha - Пятница, 16.01.2015, 18:45
 
sashaДата: Суббота, 15.11.2014, 22:05 | Сообщение # 17
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Да. Кто-нибудь заинтересован в продолжении разработки To Freedom? У меня самого уже давно пропал интерес к этому проекту(

Добавлено (15.11.2014, 21:58)
---------------------------------------------
Тимур предлагает набрать команду для разработки To Freedom. Что вы думаете на этот счёт?

Добавлено (15.11.2014, 22:05)
---------------------------------------------
Нужны дизайнеры, художники, левел-дизайнеры и прочие, прочие... Мне кажется, сюжет оказался слишком непосильным для такой 2D игры, а в 3D я нуб(

 
ТимурДата: Суббота, 15.11.2014, 22:39 | Сообщение # 18
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется можно немного подкорректировать сюжет для 2D платформера, ведь с 2D работать легче, правда рисовать надо много, поэтому акцент на привлечении команды делается на дизайнерах, художниках и прочих, которые связаны с рисованием уровней, персонажей и т.д.
 
sashaДата: Четверг, 20.11.2014, 21:59 | Сообщение # 19
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Максимальный репост!!!
Готов редактор карт. Скачать редактор вместе с адаптированной версией To Freedom можно здесь!
Версия редактора 0.1, краткий тутор см. внутри. В дальнейшем редактор будет улучшаться (надеюсь) и адаптироваться под другие игры.
P.S. Пока что всего 10 объектов доступны в эдиторе;
P.P.S. Отсутствует возможность ставить тайлы и бэкграунды (фоны) в редакторе (пока не найду возможность, как это cделать, вместо красивого бэкграунда будет серый фон);
Вопросы пишите на форуме...

Добавлено (20.11.2014, 21:59)
---------------------------------------------
Делитесь своими наработками)


Сообщение отредактировал sasha - Четверг, 20.11.2014, 22:12
 
fdk123Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:33 | Сообщение # 20
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
sasha, как интересно...Ты прерываешь разработку Run To Life. Кстати я выложил новую демку:)
Редактор лагает. На 2гб оперативки даже как-то немного сильно.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BRESSДата: Пятница, 21.11.2014, 13:01 | Сообщение # 21
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Не знаю, если честно, зачем вам понадобился собственный редактор комнат, но выглядит он очень хорошо. Есть, правда, пара неприятных факторов. Во-первых, это непонятная красная линия, которая волочится за курсором, а во-вторых, это несколько некорректное масштабирование, когда вместе с рабочей областью меняет размеры и таблица инструментов :)

Цитата fdk123 ()
Редактор лагает. На 2гб оперативки даже как-то немного сильно.
Лол. А причем тут вообще ОЗУ?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Пятница, 21.11.2014, 15:26 | Сообщение # 22
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Цитата Редактор лагает ... даже как-то немного сильно. Так... Будем исправлять, но у меня fps держался уверенно на 60. Тогда сделаем возможность менять room_speed именно для редактора, а не для самой карты

Цитата
Во-первых, это непонятная красная линия
Думал, что это не будет мешать) Она указывает на точку объекта, по которой определяется координаты этого объекта. Т.к. у некоторых объектов эта точка находится не в центре пришлось и ввести эту линию. Возможно, придумаю что-то в замен её

Цитата
во-вторых, это несколько некорректное масштабирование
Учтём

Цитата
зачем вам понадобился собственный редактор комнат
Во-первых, я до сих пор работаю на ГМ8.0
Во-вторых, может понадобится в дальнейшей разработке (если она будет), чтобы маперам было удобнее, и не приходилось бы постоянно обмениваться исходниками.
В-третьих, планируется адаптировать редактор и под другие игры (для ToMars, например). Теоретически, этот редактор можно использовать для любых игр, изменяя всего лишь несколько строк программного кода

Добавлено (21.11.2014, 14:09)
---------------------------------------------
У кого-нибудь еще лагало?

Добавлено (21.11.2014, 15:26)
---------------------------------------------
Выкладывайте свои карты)

Сообщение отредактировал sasha - Пятница, 21.11.2014, 15:18
 
BRESSДата: Пятница, 21.11.2014, 17:49 | Сообщение # 23
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Выкладывайте свои карты)
Будет что-то типа базы любительских карт?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Пятница, 21.11.2014, 20:23 | Сообщение # 24
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
BRESS, да, как в кс)

Добавлено (21.11.2014, 20:23)
---------------------------------------------
Я, думаю, тут найдутся маперы)

 
fdk123Дата: Пятница, 21.11.2014, 21:09 | Сообщение # 25
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
sasha,

Разобрался откуда лаги. 20 открытых страниц браузера + фотошоп с пейнотм и несколько окон ГМ и Студии. Комп не выдержал чуток)


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
sashaДата: Среда, 03.08.2016, 00:07 | Сообщение # 26
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
Очередная попытка дать движку вторую жизнь:





Прикрепления: 4949289.png (19.4 Kb) · 9446922.png (37.8 Kb) · 2329743.png (32.3 Kb)
 
UNIT02GSДата: Среда, 03.08.2016, 17:37 | Сообщение # 27
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
sasha, твоя новая игра?
 
sashaДата: Среда, 03.08.2016, 19:22 | Сообщение # 28
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline

Цитата
твоя новая игра?
На счёт полноценной игры ещё рано думать, просто иногда попиливаю движок
 
BRESSДата: Четверг, 04.08.2016, 09:58 | Сообщение # 29
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
sasha, если нужно мнение по поводу новых спрайтов, то, имхо, некрасиво выглядит, когда белая обводка вокруг торса наползает на голову. Глядя на твою аву, я примерно представляю, что ты хотел сделать, но эффекта летающей головы в игре не вышло. На этом у меня всё :D

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] To Mars Engine [Windows] ([TBA] - Статус: Заморожено)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: