To Mars Engine - Страница 2 - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 12:54
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » To Mars Engine (Бывший To Freedom)
To Mars Engine
VolkДата: Вторник, 07.10.2014, 18:43 | Сообщение # 16
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Первые скриншоты:
По сравнению с ToMars большой шаг вперед.   up


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
sashaДата: Среда, 08.10.2014, 13:53 | Сообщение # 17
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Выложил демку (v0.1.5 06.10.14) Комментируйте, не молчите

Сообщение отредактировал sasha - Среда, 08.10.2014, 18:56
 
VolkДата: Среда, 08.10.2014, 15:56 | Сообщение # 18
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Отчет о Демо ToFreedom:
- Первое что я заметил после того как персонаж поднимается на лифте он начинает прыгать как Халк
- Слишком быстрый для меня поворот камеры при прицеливании. Из-за этого становится тяжело стрелять. (Может сделать с этим настройки?)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
sashaДата: Среда, 08.10.2014, 16:16 | Сообщение # 19
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline

Цитата
- Первое что я заметил после того как персонаж поднимается на лифте он начинает прыгать как Халк
 Это я тоже заметил. Исправлю. Хотя выглядит прикольно, напоминает игры про кунг-фу и ниндзя)

Цитата
- Слишком быстрый для меня поворот камеры при прицеливании. Из-за этого становится тяжело стрелять. (Может сделать с этим настройки?)
 Ты имеешь ввиду высокую чувствительность мыши? Или слишком большая скорость перемещения экрана?

P.S. дайте мне знать, какие баги вы ещё заметили


Сообщение отредактировал sasha - Среда, 08.10.2014, 16:17
 
VolkДата: Среда, 08.10.2014, 16:30 | Сообщение # 20
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
ввиду высокую чувствительность мыши?
Скорее всего да.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
MordaniusДата: Вторник, 14.10.2014, 15:53 | Сообщение # 21
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Рискну вставить свои пять копеек. Впечатления примерно те же, что и от To Mars. Управление удобное, анимация симпатичная, физика забавная... Все хорошо, кроме невидимых врагов. Здесь те же грабли - не очень приятно, когда в тебя стреляют через 3 - 4 экрана, только теперь из-за отсутствия трассеров еще и непонятно откуда. Это единственное, что портит впечатление от игры (зато очень сильно).
Насчет багов - противники иногда издают какой-то очень странный металлический скрежет. Это вроде выходит, когда он видит ГГ, но стрелять не может. Или это и был звук стрельбы?
А вот музычка понравилась. cool
 
sashaДата: Воскресенье, 02.11.2014, 16:32 | Сообщение # 22
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Обнаруженные баги и недочёты:
1."противники иногда издают какой-то очень странный металлический скрежет";
2. слишком высоко прыгает, после того, когда попробуешь присесть;
3."...кроме невидимых врагов. Здесь те же грабли - не очень приятно, когда в тебя стреляют через 3 - 4 экрана, только теперь из-за отсутствия трассеров еще и непонятно откуда."
4. "Слишком быстрый для меня поворот камеры при прицеливании. Из-за этого становится тяжело стрелять?"

Добавлено (02.11.2014, 16:32)
---------------------------------------------
Разработка приостановлена...


Сообщение отредактировал sasha - Пятница, 16.01.2015, 18:45
 
XomafokДата: Воскресенье, 02.11.2014, 17:54 | Сообщение # 23
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Как всегда.

 
VolkДата: Понедельник, 03.11.2014, 20:11 | Сообщение # 24
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Разработка временно приостановлена...
Остается только надеяться, что не на всегда.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
VolkДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:10 | Сообщение # 25
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
sasha, может вернешься к разработке? Или хотя бы объясни причину остановки...

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
sashaДата: Воскресенье, 09.11.2014, 21:26 | Сообщение # 26
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline

Цитата
sasha, может вернешься к разработке? Или хотя бы объясни причину остановки...
Лень... Пропал былой энтузиазм, так сказать... Из-за сюжета игра стала слишком сложной в реализации. К тому же время в последнее время остаётся всё меньше. Хотя, если  наберётся достаточно большая и умелая команда, всё окажется не так уж безнадёжно. Самому уже что-то делать лень, т.к. не вижу в этом цели, ведь я всё чаще замечаю, что игра не стоит свеч...

P.S. Тимур мне здорово помог
P.P.S. были выдвинуты интересные идеи у Xomafoka


Сообщение отредактировал sasha - Воскресенье, 09.11.2014, 21:28
 
VolkДата: Понедельник, 10.11.2014, 18:47 | Сообщение # 27
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
sasha, я бы мог взять разработку на себя, помочь чем нибудь.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
fdk123Дата: Понедельник, 10.11.2014, 18:54 | Сообщение # 28
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Volk, а как-же WarTime?

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Понедельник, 10.11.2014, 19:13 | Сообщение # 29
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
а как-же WarTime?
С Wartime все в порядке, не волнуйся...


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
fdk123Дата: Понедельник, 10.11.2014, 19:26 | Сообщение # 30
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
С Wartime все в порядке, не волнуйся...
Радостно слышать. Я вот движок допилил, уровни теперь надо сделать. А так лень, если честно, всё расставлять и тестить. Плюс художник и дизайнер ещё ни одного спрайта не отрисовали.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » To Mars Engine (Бывший To Freedom)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: