To Mars Engine - Страница 3 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 20:57
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » To Mars Engine (Бывший To Freedom)
To Mars Engine
XomafokДата: Вторник, 11.11.2014, 16:22 | Сообщение # 31
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Могу взять проект. Всегда хотел сделать платформер, только жутко лень делать движок, а чей - то чужой браить не хочется.

 
ТимурДата: Суббота, 15.11.2014, 21:28 | Сообщение # 32
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с Сашей, интерес пропадает из-за того, что уходит вдохновение придумывать что-то новое в след за тем, что идеи не реализуются и приходит жуткий перепад настроения, потому что черпать идеи на всю реализацию сюжета не предоставляется возможным даже если над этим думают 2 человека и наступает ощущения безысходности кроме как забросить проект и больше к нему не возвращаться. Вот если бы была команда с которой можно было бы объединиться, я думаю этот проект проложил бы дорожку к более сложным, крутым, а так же красивым идеям и сделал бы более крепкое доверие между командами и возможность набора к нам более опытных, которые возможно бы помогли нам, а мы им. Я думаю мое мнение не останется проигнорированным, но так или иначе я надеюсь, что мне ответят.
 
sashaДата: Суббота, 15.11.2014, 22:05 | Сообщение # 33
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Да. Кто-нибудь заинтересован в продолжении разработки To Freedom? У меня самого уже давно пропал интерес к этому проекту(

Добавлено (15.11.2014, 21:58)
---------------------------------------------
Тимур предлагает набрать команду для разработки To Freedom. Что вы думаете на этот счёт?

Добавлено (15.11.2014, 22:05)
---------------------------------------------
Нужны дизайнеры, художники, левел-дизайнеры и прочие, прочие... Мне кажется, сюжет оказался слишком непосильным для такой 2D игры, а в 3D я нуб(

 
ТимурДата: Суббота, 15.11.2014, 22:39 | Сообщение # 34
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне кажется можно немного подкорректировать сюжет для 2D платформера, ведь с 2D работать легче, правда рисовать надо много, поэтому акцент на привлечении команды делается на дизайнерах, художниках и прочих, которые связаны с рисованием уровней, персонажей и т.д.
 
VolkДата: Воскресенье, 16.11.2014, 11:59 | Сообщение # 35
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
sasha, поэтому я обычно не создаю тему одновременно с разработкой игры. Я для начала делаю основу, несколько уровней и если меня все устраивает я создаю тему.
На нашем сайте так всегда, создают тему к игре которой еще нет, а потом говорят "Разработка отменяется"...

Могу дать пару советов как выйти из этой ситуации:
- Пересмотрите концепцию игры, сделайте какие нибудь изменения и поправки
- Начните разработку с нуля
- Если что не получается реализовать вырезайте это


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 16.11.2014, 12:01
 
sashaДата: Четверг, 20.11.2014, 21:59 | Сообщение # 36
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Максимальный репост!!!
Готов редактор карт. Скачать редактор вместе с адаптированной версией To Freedom можно здесь!
Версия редактора 0.1, краткий тутор см. внутри. В дальнейшем редактор будет улучшаться (надеюсь) и адаптироваться под другие игры.
P.S. Пока что всего 10 объектов доступны в эдиторе;
P.P.S. Отсутствует возможность ставить тайлы и бэкграунды (фоны) в редакторе (пока не найду возможность, как это cделать, вместо красивого бэкграунда будет серый фон);
Вопросы пишите на форуме...

Добавлено (20.11.2014, 21:59)
---------------------------------------------
Делитесь своими наработками)


Сообщение отредактировал sasha - Четверг, 20.11.2014, 22:12
 
fdk123Дата: Четверг, 20.11.2014, 22:33 | Сообщение # 37
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
sasha, как интересно...Ты прерываешь разработку Run To Life. Кстати я выложил новую демку:)
Редактор лагает. На 2гб оперативки даже как-то немного сильно.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BRESSДата: Пятница, 21.11.2014, 13:01 | Сообщение # 38
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Не знаю, если честно, зачем вам понадобился собственный редактор комнат, но выглядит он очень хорошо. Есть, правда, пара неприятных факторов. Во-первых, это непонятная красная линия, которая волочится за курсором, а во-вторых, это несколько некорректное масштабирование, когда вместе с рабочей областью меняет размеры и таблица инструментов :)

Цитата fdk123 ()
Редактор лагает. На 2гб оперативки даже как-то немного сильно.
Лол. А причем тут вообще ОЗУ?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Пятница, 21.11.2014, 15:26 | Сообщение # 39
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Цитата Редактор лагает ... даже как-то немного сильно. Так... Будем исправлять, но у меня fps держался уверенно на 60. Тогда сделаем возможность менять room_speed именно для редактора, а не для самой карты

Цитата
Во-первых, это непонятная красная линия
Думал, что это не будет мешать) Она указывает на точку объекта, по которой определяется координаты этого объекта. Т.к. у некоторых объектов эта точка находится не в центре пришлось и ввести эту линию. Возможно, придумаю что-то в замен её

Цитата
во-вторых, это несколько некорректное масштабирование
Учтём

Цитата
зачем вам понадобился собственный редактор комнат
Во-первых, я до сих пор работаю на ГМ8.0
Во-вторых, может понадобится в дальнейшей разработке (если она будет), чтобы маперам было удобнее, и не приходилось бы постоянно обмениваться исходниками.
В-третьих, планируется адаптировать редактор и под другие игры (для ToMars, например). Теоретически, этот редактор можно использовать для любых игр, изменяя всего лишь несколько строк программного кода

Добавлено (21.11.2014, 14:09)
---------------------------------------------
У кого-нибудь еще лагало?

Добавлено (21.11.2014, 15:26)
---------------------------------------------
Выкладывайте свои карты)

Сообщение отредактировал sasha - Пятница, 21.11.2014, 15:18
 
BRESSДата: Пятница, 21.11.2014, 17:49 | Сообщение # 40
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Выкладывайте свои карты)
Будет что-то типа базы любительских карт?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Пятница, 21.11.2014, 20:23 | Сообщение # 41
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
BRESS, да, как в кс)

Добавлено (21.11.2014, 20:23)
---------------------------------------------
Я, думаю, тут найдутся маперы)

 
VolkДата: Пятница, 21.11.2014, 20:24 | Сообщение # 42
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
sasha, то есть разработка продолжается?

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sashaДата: Пятница, 21.11.2014, 20:28 | Сообщение # 43
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Volk, хороший вопрос) Наверное если и продолжается, то только очень медленно
 
VolkДата: Пятница, 21.11.2014, 20:31 | Сообщение # 44
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
sasha, главное что бы Wartime и To Freedom не столкнулись лбами, а то я что-то сцу))

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sashaДата: Пятница, 21.11.2014, 20:38 | Сообщение # 45
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Volk, To Freedom если и выйдет, то еще очень не скоро...
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » To Mars Engine (Бывший To Freedom)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: