To Mars Engine - Страница 4 - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 12:57
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » To Mars Engine (Бывший To Freedom)
To Mars Engine
fdk123Дата: Пятница, 21.11.2014, 21:09 | Сообщение # 46
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
sasha,

Разобрался откуда лаги. 20 открытых страниц браузера + фотошоп с пейнотм и несколько окон ГМ и Студии. Комп не выдержал чуток)


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
sashaДата: Пятница, 16.01.2015, 18:36 | Сообщение # 47
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Зачем? - Прост)

Добавлено (16.01.2015, 18:36)
---------------------------------------------
Да-да, он ездит и стреляет. Им можно управлять...

Прикрепления: 7331706.jpg(15Kb)
 
МастерДата: Воскресенье, 07.06.2015, 11:18 | Сообщение # 48
Умелый лентяй
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Хорошая игра, судя по демо, но, есть баги, а скорее ошибки:
1. Игрок слишком высоко прыгает, после того как перепрыгнул первый дом.
2. Он точно чемпион по бегу, т.к. бегает и бегает, причем с высокой скоростью.
3. Он маленький, а ящики большие. Не смотря на это, игрок отодвинул кучу ящиков.
4. На протяжении игры встречался неприятный звук, будто бензопилой хотели распилить арматуру.
Удачи в разработке!


Проект в разработке.
Готово: 0.0
Осталось ждать: Долго...
 
sashaДата: Среда, 03.08.2016, 00:07 | Сообщение # 49
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Очередная попытка дать движку вторую жизнь:





Прикрепления: 4949289.png(19Kb) · 9446922.png(38Kb) · 2329743.png(32Kb)
 
baryhaliveДата: Среда, 03.08.2016, 12:14 | Сообщение # 50
Master CS1.6
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Очередная попытка дать движку вторую жизнь:

ToMars: New Story

Ну как название?
 
VolkДата: Среда, 03.08.2016, 17:37 | Сообщение # 51
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
sasha, твоя новая игра?

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
sashaДата: Среда, 03.08.2016, 19:22 | Сообщение # 52
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline

Цитата
твоя новая игра?
На счёт полноценной игры ещё рано думать, просто иногда попиливаю движок
 
VolkДата: Среда, 03.08.2016, 20:09 | Сообщение # 53
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
sasha, главное не выпусти игру раньше меня))

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
BRESSДата: Четверг, 04.08.2016, 09:58 | Сообщение # 54
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
sasha, если нужно мнение по поводу новых спрайтов, то, имхо, некрасиво выглядит, когда белая обводка вокруг торса наползает на голову. Глядя на твою аву, я примерно представляю, что ты хотел сделать, но эффекта летающей головы в игре не вышло. На этом у меня всё :D

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
baryhaliveДата: Четверг, 04.08.2016, 14:06 | Сообщение # 55
Master CS1.6
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
эффекта летающей головы в игре
 
Летающая голова?
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » To Mars Engine (Бывший To Freedom)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: