Пятница, 19.04.2024, 18:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [3D] Bullring [Windows] (Статус: Отменен)
[3D] Bullring [Windows]
sttt912Дата: Среда, 27.05.2015, 18:33 | Сообщение # 46
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
BRESS, точно smile

 
XomafokДата: Среда, 27.05.2015, 21:01 | Сообщение # 47
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Что на первом скриншоте справа? Похоже на какого - то мутанта, но еще и на дерево. Так что же это?

P.S. Понимаю, что мечтать не вредно, но хочется увидеть в игре хотя бы простенький стелс.
 
sttt912Дата: Среда, 27.05.2015, 23:00 | Сообщение # 48
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Xomafok,на первом скриншоте (маленьком, он увеличивается) справа дерево.

Простенький стелс сделать можно, но зачем он в обычном тире, основная задача которого пострелять
 
XomafokДата: Среда, 27.05.2015, 23:29 | Сообщение # 49
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
sttt912, в смысле на втором. Первый я даже не заметил)
Цитата sttt912 ()
зачем он в обычном тире, основная задача которого пострелять
Если твоей целью является именно тир, тогда да. Надеюсь, враги не будут просто идти на тебя, иначе тир был бы слишком скучным.
 
sttt912Дата: Четверг, 28.05.2015, 15:03 | Сообщение # 50
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Xomafok, да на втором монстр smile
Да будут еще летающие монстрики ...
 
BRESSДата: Понедельник, 01.06.2015, 12:17 | Сообщение # 51
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Имхо, скайбокс слишком резко обрывается.

Цитата Xomafok ()
Понимаю, что мечтать не вредно, но хочется увидеть в игре хотя бы простенький стелс.
А мне кажется, стелс тут не нужен. Тут нужна динамика. Даже если проект будет в конечном итоге представлять собой клон Wolfenstein или Doom (говоря начистоту, именно таковым бы я хотел его видеть), стелс тут вряд ли впишется.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Понедельник, 01.06.2015, 16:02 | Сообщение # 52
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline

Цитата
представлять собой клон Wolfenstein или Doom
если игра будет представлять собой арену, то уместнее говорить о крутом сэме или анреал торнаменте
 
BRESSДата: Понедельник, 01.06.2015, 16:45 | Сообщение # 53
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата sasha ()
если игра будет представлять собой арену, то уместнее говорить о крутом сэме или анреал торнаменте
Нет. Я о том, что хотел бы видеть игру такой: мне кажется, в виде коридорного боевика она неплохо бы смотрелась. А так я прекрасно вижу, что sttt912 арену делает.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sttt912Дата: Понедельник, 01.06.2015, 20:53 | Сообщение # 54
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
BRESS, скайбокс состоит из двух частей.
1. Рисунок скайбокса
2. Динамические темные облака

Что именно слишком резко обривается ?
 
BRESSДата: Вторник, 02.06.2015, 09:32 | Сообщение # 55
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата sttt912 ()
Что именно слишком резко обривается ?
Шутишь?


Цитата sttt912 ()
BRESS, скайбокс состоит из двух частей.
1. Рисунок скайбокса
2. Динамические темные облака
А ты попробуй сделать его чисто из текстуры темных облаков, натянутых на шар, который будет постоянно вращаться. Тогда не будет таких резких контуров.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sttt912Дата: Пятница, 26.06.2015, 23:43 | Сообщение # 56
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
BRESS, спасибо за совет! Будем исправлять.

Добавлено (22.06.2015, 23:16)
---------------------------------------------
Локация "Энергостанция" для сетевой пострелушки.

Добавлено (26.06.2015, 23:43)
---------------------------------------------
MP5 заменен на всем знакомый АК

 
BRESSДата: Суббота, 27.06.2015, 08:57 | Сообщение # 57
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Карта для мультиплеера прикольная. Но текстурки можно было и почетче найти :)

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Суббота, 27.06.2015, 11:05 | Сообщение # 58
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
Крайне понравилась карта, но согласен с брессом - текстурки не очень четкие.
Очень рад введению АК47. Классика!


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
sttt912Дата: Четверг, 07.04.2016, 17:01 | Сообщение # 59
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Здраствуйте, и так у меня есть несколько новостей касающихся Bullring.

1. Новая нумерация сборок Bullring.
Решено отказаться от прежних индексов предыдущих сборок.
Теперь патчы будут публиковаться в таком виде:
Х.а,b,r,
Где X версия сборки, а индексы a,b,r означают следующее

Код
a - Alfa
b - beta
r - финал текущей версии


2. У Bullring появился свой сайт, где вы сможете скачать актуальную сборку игры, узнать последние новости и много еще интересного.

3. Вышла новая сборка 0.13a в ней изменено следующие :


Но самим интересным изменениям этого патча является то что теперь каждый может свободно создать свой сервер для игры и сообщить о нем другим игрокам. Теперь для игры по сети не нужно просить друзей зайти на ваш сервер или создать сервер. Достаточно нажать на кнопку найти сервер и игра найдет активные сервера которые ждут игроков.

Здесь вы сможете скачать актуальную сборку игры.

Добавлено (07.04.2016, 17:01)
---------------------------------------------
Здраствуйте, и так есть небольшое обновления

[fix]
- Изменена модель ножа
- Исправлена ошибка в меню одиночной игры со звуком
- Одиночние карти перенесени в сетевие

[delete]
- Удален bloom pss
- Удалени 3 одиночние карти

Скачать

Сообщение отредактировал sttt912 - Понедельник, 03.08.2015, 23:06
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [3D] Bullring [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: