2DLands - Форум
Четверг, 08.12.2016, 12:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » 2DLands (2DLands - sandbox)
2DLands
KriegДата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:09 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! hello
Надеюсь вам понравится игра которую я делаю с августа, для которой пришлось сделать кучу ремейков sad !
2DLands - 2D песочница с выживанием.
В данный момент находится в разработке заново.  :С
Но все же старые скрины остались(но на gamejolt только)!

группа игры : http://vk.com/2dlands
игра на gamejolt : http://gamejolt.com/games/platformer/2dlands-reloaded/44977/

расписываться нет времени надо делать игру!
всем удачи и до новых встреч! happy
 
fdk123Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:13 | Сообщение # 2
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Застревает и томозит. Intel i7 и 8 гб ОЗУ. Ну и в видюхе 4 гб. Немножко плохо с оптимизацией у тебя.

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
KriegДата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:14 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я же написал что это старая версия, там все блоки были - объектными а сейчас он 2 биома(по 7521x6000 пкс.) за 2 сек. грузит!
 
fdk123Дата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:16 | Сообщение # 4
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Krieg, нафиг старую версию тогда грузить? а оптимизация загрузки не?

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
KriegДата: Воскресенье, 12.04.2015, 21:21 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ты не понял... на  сайте лежит самая(так сказать) древняя версия игры, но на hellroom'е есть вообще самая первая)))
я загружаю только значимые обновления игры а там например добавить куст только если это трата времени на загрузку на сайт...
 
BRESSДата: Понедельник, 13.04.2015, 14:02 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Не понравилось только то, что это слишком очевидная копирка Майнкрафта. Но если планируется какая-то своя уникальная фича, то почему бы и нет?

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
KriegДата: Понедельник, 13.04.2015, 17:13 | Сообщение # 7
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, Насчет фичи:
1. их будет очень много!
2.могу пр спойлерить их:

пока только эти 3 ГЛОБАЛЬНЫЕ фичи.

и да 1 и 2-я фича из игры Divinity 2


Сообщение отредактировал Krieg - Понедельник, 13.04.2015, 17:14
 
BRESSДата: Понедельник, 13.04.2015, 18:21 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Ну это никак не тянет на глобальные фичи. Это скорей вариация "ограбления кОрОванов", где талантливый гейм-дизайнер продумал всё, кроме гейм-дизайна игры :) Грубо говоря, только очередной повод процитировать Бендера из Футорамы. Я к тому, что боссы и дроп с них были и в самом Minecraft. Это не глобальная фича, а вариация. Да и идея с планетами уже реализована в Starbount. Про превращение в драконов, правда, нигде не слышал. Возможно, это неплохая идея. Но всё равно в целом это явно не глобальные геймплейные особенности, а скорей, как я уже сказал, мелкие видоизменения других игр. Для такого жанра, как песочницы, критично повторяться.

Было бы неплохо переосмыслить саму механику игры. К примеру, Minecraft упирается на строительство, а Terraria - на боевку и приключения, что не дало ей слиться со своим старшим 3D собратом. А что будет отличать твою игру? Как вариант, превращения в дракона, его кастомизация и т.д.. Если правильно подать, смотрелось бы интересно. Но это лишь мои скорые мысли.

P.S. Удачи в разработке :)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
KriegДата: Понедельник, 13.04.2015, 18:28 | Сообщение # 9
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, спасибо! smile
обязательно отличительные добавлю как насчет:
мир будет очень живым - т.е. будет очень большая флора и фауна.  ?
 
BRESSДата: Понедельник, 13.04.2015, 18:32 | Сообщение # 10
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Krieg ()
мир будет очень живым - т.е. будет очень большая флора и фауна.  ?
Опять же, в чем будет заключаться влияние этой флоры и фауны на механику игры? Если помимо убийства драконов придется думать о том, чтобы, к примеру, какой-нибудь медведь не проломал дверь и не устроил дестрой в твоем доме, то да, было бы круто. Но опять же, можно подать эту идею так, что она будет смотреться как легкая фича. А вообще взвесь свои силы: хватит ли тебя на это? На такую детальную проработку мира уйдет много времени.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
KriegДата: Вторник, 14.04.2015, 18:35 | Сообщение # 11
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
1

Сообщение отредактировал Krieg - Вторник, 14.04.2015, 18:36
 
никитаДата: Вторник, 14.04.2015, 22:09 | Сообщение # 12
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Скачал с gamejolt. Ну, сказать не могу вообще ничего, т.к. она просто у меня не идет. Точнее, идет, но виснет настолько сильно, что играть нереально.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
fdk123Дата: Вторник, 14.04.2015, 22:19 | Сообщение # 13
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
никита, вот таки да!

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BRESSДата: Среда, 15.04.2015, 10:14 | Сообщение # 14
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
У меня комп провисел чуток, конечно, но затем бодренько игру принимал. Но в целом, проспойлерю, видно, что новичок писал. Разве что в некоторых моментах, вероятно, код из других исходников взят.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
KriegДата: Четверг, 16.04.2015, 14:05 | Сообщение # 15
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я конечно не хочу себя возвышать, просто с августа до середины марта, я делал блоки объектами а их спавнилось очень много, просто раньше я не имел дело с песочницами, вот новая версия которую я делаю, генерация моментальная

Добавлено (16.04.2015, 14:05)
---------------------------------------------
и да я стараюсь брать не из исходников код, а беру части с ютьюба.

 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » 2DLands (2DLands - sandbox)
Страница 1 из 212»
Поиск: