Лектор II - Новое приключение - Форум
Пятница, 02.12.2016, 22:54
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Лектор II - Новое приключение (Давно затеянная мною игра)
Лектор II - Новое приключение
MasterSamboДата: Понедельник, 04.05.2015, 15:18 | Сообщение # 1
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline


Название: Лектор II - Новое Приключение

Жанр: платформер

Пространство и вид: 2D/сбоку

Лицензия распространения: некоммерческий проект

Сюжет: После первого приключения, Лектор решается отправиться в приключение снова, но на этот раз он решил по-просту прогуляться по лесу, который почему-то всем внушает страх, и собрать там грибы, которые считаются исцеляющими.

Управление: клавиатура

Скачаю сырую-сырую демку (для понятия геймплея): http://rghost.ru/8M4x7VNLx

Прошу оставить оценку и описать то, что нуждается в доработке.
Прикрепления: 9954001.png(4Kb)
 
BRESSДата: Понедельник, 04.05.2015, 15:25 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Думаю, все прекрасно знают, как я отношусь играми, представляющим собой просто чей-то исходник с измененными спрайтами.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Понедельник, 04.05.2015, 15:27 | Сообщение # 3
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
BRESS, исходный код, насколько я знаю распространяется свободно, и может быть использован кем угодно. ИМХО
 
BRESSДата: Понедельник, 04.05.2015, 17:03 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Аркаша, да пожалуйста. Только в чем профит, когда весь геймплей в игре ограничен сырым недоработанным исходником? Возьми тот же свой "Шаромет". Вы там чего только не выдумывали, а дальше рамок этого исходника не прыгнули: знаний не хватило. Как итог, не сказать, чтобы проект особо успешным вышел. А почему знаний не хватило? Потому что не пытаемся ручками ничего делать.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Вторник, 05.05.2015, 14:30 | Сообщение # 5
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
BRESS, ну сейчас я уже по-тихоньку разбираюсь с GML. Смог написать что-то типа Flappy Bird, с небольшой помощью.
З.Ы. BRESS, пожалуйста, удали мне необоснованные минусы. Такие действительно есть. Если не видишь я могу тыкнуть тебе на них пальцем.
 
BRESSДата: Среда, 06.05.2015, 14:43 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Ну тогда могу пока только пожелать удачи в разборках с GML smile Главное - понять основы. Остальное несложно.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Среда, 06.05.2015, 15:12 | Сообщение # 7
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 946
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Движок, опять же, не твой. Не припомню названия (давно было), но суть была такова - бегаем по уровню и собираем грибочки из под носа динозваров. Тут лишь заменены спрайты. Ну так как движок совершенно открыт, минусом это считать не буду. Но - Аркаша, игра с замененными спрайтами и уровнями - не твоя игра. Рекомендую посидеть и создать свой двиг (скилл в GML подрастет нехило так).

 
MasterSamboДата: Среда, 06.05.2015, 16:07 | Сообщение # 8
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Xomafok, он есть на сайте. Я же его и добавлял в каталог файлов. 

BRESS, спасибо  smile
 
Gracio001Дата: Пятница, 08.05.2015, 06:11 | Сообщение # 9
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Аркаша, я уж подумал, что ты встал на путь исправления:с

варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Лектор II - Новое приключение (Давно затеянная мною игра)
Страница 1 из 11
Поиск: