Лаборатория Х16 - Страница 2 - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 17:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Лаборатория Х16 (Платформер, шутер.)
Лаборатория Х16
VolkДата: Вторник, 28.06.2016, 14:05 | Сообщение # 16
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата setun3000 ()
При тестировании таких багов замечено не было. Где же такой баг схватил??
Я понял как это произошло. При стрельбе у меня прицел за края окна игры вышел, я нажал и игра там осталась сама по себе. Поэтому ГГ сам продолжил идти вперед. Что бы такого не было наверно нужно сделать игру на полный экран.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Понедельник, 04.07.2016, 10:18 | Сообщение # 17
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
У игры есть некоторые проблемы, которые ну очень сильно все портят. Например респаун врагов. Эти монстры появляются в прямом смысле из неоткуда, перед носом у главного героя. Против респауна ничего не имею, если он сделан нормально. Потом идет стрельба, которая просто не интересная. Далее, локации, которые построенны ужасно не логично. Начиная от расстановки объектов, заканчивая самим местом действия. Чуть позже, потом еще напишу, какие есть проблемы.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
setun3000Дата: Среда, 13.07.2016, 19:12 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А что если вообще не заставлять ГГ прыгать?? Сделать 2-ух либо 3-ёх этажную локацию, а все второстепенные предметы не делать твёрдыми ( а точнее не ставить твёрдый объект на место тайлов ) ибо в данном случае атаки врагов будут более точными, да и карта пустой казаться не будет.

Добавлено (13.07.2016, 19:12)
---------------------------------------------
Вот решил выложить новую версию.
  Что добавлено.
* Заставка перед 1 уровнем (с чего всё начиналось)
* Новые руки у ГГ
* Не много отредактированы мобы.
Выкладываю скорее для того что бы вы оценили заставку перед уровнем. ( долго придумывал как лучше её реализовать)
Игра

 
baryhaliveДата: Среда, 13.07.2016, 20:39 | Сообщение # 19
Master CS1.6
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
как прыгать?

Добавлено (13.07.2016, 20:39)
---------------------------------------------
а все прыжок есть

 
VolkДата: Среда, 13.07.2016, 20:48 | Сообщение # 20
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Единственное что тащит эту игру, музыкальный фон. В нее можно поиграть только из-за музыки.
Заставка перед уровнем, ну она не о чем. Она ничего не объясняет и непонятно что в ней происходит. Даже в моих адвенчерах катсцены сделаны лучше, а это поверь та еще низко качественная фигня.

Ну и на десерт каждый раз вылезает эта ошибка.

Прикрепления: 4451787.png(331Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Среда, 13.07.2016, 20:53
 
setun3000Дата: Среда, 13.07.2016, 21:25 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну тут вам не угодишь.
 
VolkДата: Среда, 13.07.2016, 21:27 | Сообщение # 22
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата setun3000 ()
Ну тут вам не угодишь
Тут дело не в том, угодишь или нет, просто сделано не качественно. Это твоя первая игра или нет? Или первая игра в таком жанре?


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
setun3000Дата: Среда, 13.07.2016, 21:36 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Если про игры, то эта 7, но 1 над которой я так усердно тружусь, другие были так, чисто код без графики. Ну и несколько программок для вычисления, делал типо калькулятора, но это так от нечего делать. Да и опыт в GMS только с 2014 года, начинал с GM8.
И рисовал до этого в самом гамоке.


Сообщение отредактировал setun3000 - Среда, 13.07.2016, 21:37
 
VolkДата: Среда, 13.07.2016, 21:48 | Сообщение # 24
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Ну ладно, можно списать это на недостаток опыта в разработке. У меня первые экшн платформеры тоже выглядели примерно так же.. Но сейчас вроде как дела стали намного лучше.
В твоей игре очень большие проблемы с графической частью и обустройством уровней. Кто бы что не говорил, но графика важна. Не передовая, а хотя бы приятная глазу. А воспринимать нормально игру полностью нарисованную в пеинте на скорую руку, невозможно. 

1) Если у тебя игра про зомби, то нарисуй зомби. А то по уровням ходят какие-то динозавры и троли
2) Обустрой локации, что бы было понятно где происходят действия. Я например так и не понял где все происходит.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Среда, 13.07.2016, 21:52
 
paviotelyuk575Дата: Пятница, 15.07.2016, 16:15 | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавь больше всего, а то скучно

Мои Игры:
Реклама:
 
никитаДата: Пятница, 15.07.2016, 17:03 | Сообщение # 26
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Я никогда не умел рисовать и никогда не пытался сделать в своей игре хорошую графику. Я больше опираюсь не на оформление, а на код, сюжет и механику. Мне кажется, что для начала можно сделать хороший шутер с разноцветными кубиками вместо врагов, и если он кажется тебе действительно хорошим началом, то тогда уже нужно рисовать. Так что сначала советую написать хороший и стабильный код. Главное потом, перед релизом, не забыть добавить фонов, звуков, отдельных объектов и перерисовать некоторые спрайты, которые тебе кажутся "не очень". Однако, если ты больше любишь рисовать, чем кодить, то можешь действовать по другому сценарию.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
paviotelyuk575Дата: Пятница, 15.07.2016, 23:16 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
--

Мои Игры:
Реклама:


Сообщение отредактировал paviotelyuk575 - Пятница, 15.07.2016, 23:17
 
setun3000Дата: Вторник, 19.07.2016, 18:58 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А как вам такой зомби.
P.S , есть изменения в шапке. (изменено название игры)
Как мне кажется, я нашёл более правильное направление для моей игры.



Сообщение отредактировал setun3000 - Вторник, 19.07.2016, 22:22
 
baryhaliveДата: Вторник, 02.08.2016, 18:05 | Сообщение # 29
Master CS1.6
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
-----
 
BRESSДата: Вторник, 02.08.2016, 22:05 | Сообщение # 30
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Поиграл в какую-то альфу. Мне понравилась сам сеттинг игры - очень забавно выглядит. Очень хотелось бы увидеть еще больше юмора и треша :D

Однако концепция геймплея и дизайн уровней просто терпят крах. Но начну по порядку. Персонаж СЛИШКОМ большой. Это огромнейшая ошибка в плане гейм-дизайна. Такой махине просто негде разгуляться на экране. Весь потенциал платформинга скатывается коту под хвост из-за того, что прыжок, по-сути, в игре и не нужен. И никаких интересных геймплейных концепций, способных вытащить даже при отсутствии платформинга, не наблюдается.

Ну и пару слов о дизайне уровней. Это вообще нормально использовать один и тот же спрайт для неосязаемых объектов на заднем плане и для вполне осязаемых предметов на переднем? Ну и касательно самого рисунка. Все серо-коричневое и очень много грязи. Старайся убрать шероховатости с контуров и выпилить такое обилие черного цвета.

А так, в целом, игра даже произвела некоторое впечатление. Можешь добавить в игру какие-нибудь случайные забавные ивенты и небольшие юмористические катсценки. Фарсовость происходящего - единственное что способно задержать в этой игре. Так почему бы не сделать на этом упор?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Лаборатория Х16 (Платформер, шутер.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: