Пятница, 19.04.2024, 06:04
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Безымянный Проект [Windows] (Статус: Отменен)
[2D] Безымянный Проект [Windows]
BRESSДата: Четверг, 28.07.2016, 18:42 | Сообщение # 1
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Название: -
Жанр: Платформер/шутер
Пространство: 2D, вид сбоку
Сюжет: -
Управление:
W - прыжок
D/A - движение влево/вправо
S - спрыгнуть с платформы
Есть возможность отталкиваться от стен.

Ссылка на рабочую версию: yadi.sk/d/Jv3cj95ktnHRd

Пока занимаюсь прототипом игры (у нас принято это называть движком). На данный момент реализовано лишь базовое управление и коллизии. Есть некоторые баги с застреванием в стенах. Плюс на слабых системах игра может заметно тормозить. Тут ничего поделать не могу. Проблемы с производительностью будут полностью пофикшены, когда займусь самой игрой.

Буду рад услышать вашу критику касательно удобности управления, а также предложения по этому поводу.
 
UNIT02GSДата: Четверг, 28.07.2016, 18:55 | Сообщение # 2
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, может зальешь на Яндекс? А то никак не могу загрузить, не разрешает браузер.
 
никитаДата: Четверг, 28.07.2016, 19:38 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
По мне непривычно играть в такие платформеры на WASD. Лучше всего было бы сделать возможность переключать режимы - стрелочки или WASD. А сама игра кажется какой-то слишком быстрой, не знаю из-за чего.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Четверг, 28.07.2016, 19:51 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
BRESS, может зальешь на Яндекс? А то никак не могу загрузить, не разрешает браузер.
https://yadi.sk/d/Bc5cbFOktiT4k

Цитата никита ()
По мне непривычно играть в такие платформеры на WASD.
Будет еще мышка задействована. Это как бы шутер (будет шутером). Просто я когда-то давно очень сильно накосячил с платформингом и сейчас бы хотел сделать более-менее приемлемое управление. Касательно скорости, что-нибудь придумаю.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Четверг, 28.07.2016, 20:02 | Сообщение # 5
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Пока что сказать нечего. Обычный задел платформинга со стандартными функциями. Это уже нужно смотреть в самой игре, как он будет себя вести. 

Цитата никита ()
По мне непривычно играть в такие платформеры на WASD
Так как это стрелялка, управление на стрелки будет тяжко перенести. Особенно если будет функция перезарядки (Обычно кнопка R) или взаимодействия (Обычно E или F)

Цитата никита ()
А сама игра кажется какой-то слишком быстрой, не знаю из-за чего.
Движения слишком резкие, но опять же это в игре надо смотреть, как она будет построена. В любой момент можно просто уменьшить скорость.
 
setun3000Дата: Четверг, 28.07.2016, 21:13 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
По мне, так, в любом платформере/шутере труднее всего реализовать умных врагов.
 
UNIT02GSДата: Четверг, 28.07.2016, 21:22 | Сообщение # 7
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
setun3000, как говорил сам BRESS, не нужны умные враги, нужны интересные враги. Посмотрим как он их реализует, что бы они были интересными?

Сообщение отредактировал Volk - Четверг, 28.07.2016, 21:22
 
BRESSДата: Пятница, 29.07.2016, 22:34 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Пока занимаюсь коллизиями. Переработал всё с нуля - около двух часов бодался с досадной ошибкой по невнимательности (это же надо было так умудриться зафейлить на ровном месте). Зато теперь коллизии вычисляются куда быстрее и точнее. Планирую по случаю нового улучшенного движка куда-нибудь запихать слоу-мо в игру :D

Цитата setun3000 ()
По мне, так, в любом платформере/шутере труднее всего реализовать умных врагов.
Вот-вот. Volk передал уже мою мысль - умные враги не нужны. Вспомните тот же Fear. Да, враги в этой игре чертовски умны. Однако надоедает это достаточно быстро и игра наскучивает уже после первого часа игры (сорри за тавтологию).


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Пятница, 29.07.2016, 22:37 | Сообщение # 9
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, если используешь GM Studio, то осторожней с названиями, а то зафейлишься как раньше))

Сообщение отредактировал Volk - Суббота, 30.07.2016, 12:26
 
BRESSДата: Суббота, 30.07.2016, 10:41 | Сообщение # 10
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Вот сам движок. Можете юзать по своим нуждам: yadi.sk/d/gGWKo_TwtkoBR. В дальнейшем, конечно, буду его значительно дорабатывать, но и на данный момент он вполне юзабелен.

левая кнопка мыши - добавить блок; WSDA - управление; колесико мыши - изменить скорость течения времени (от 0 до 1).

Цитата Volk ()
А обещанный обзор на Грина сделаешь?
Да не будет обзора. По десять раз обозревать одну и ту же игру, критиковать одни и те же ошибки (которые ты все равно не будешь исправлять) и в конце заключать, что "ну лучше стало, чем в прошлый раз, красивее" - это просто пустая трата времени. Уже ни малейшего интереса нет к этому занятию. Уж прости меня. Я, признаюсь, даже не помню, прошел ли Грина... твои игры настолько идентичны, что банально сливаются в памяти в однородную консистенцию. В первые игры было еще интересно играть - но потом однообразие жутко наскучило. Если желаешь, пусть текст выше будет мини-версией моего обещанного обзора. Снова прошу извинений, если вышло достаточно резко. Я не имею никаких плохих намерений.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Суббота, 30.07.2016, 12:32 | Сообщение # 11
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, так уж и быть. Тогда покажи как надо действительно делать такие игры.
 
BRESSДата: Суббота, 30.07.2016, 14:00 | Сообщение # 12
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Volk ()
BRESS, так уж и быть. Тогда покажи как надо действительно делать такие игры.
Если до этого дойдет. Могу как всегда забросить все :D Однако, касательно твоих игр, я не говорил, что у тебя плохие проекты. Наоборот, у тебя последнее время стали получаться насыщенные и интересные игры (вернее игра - просто разные версии с разным сюжетом). Просто мне никогда не импонировал жанр двухмерного шутера. Если уж делать стрелялку с видом сбоку, то примесь платформинга, как по мне, просто обязательна. Плюс конечно же всегда расстраивала техническая часть, вернее её недоработанность.

Тем временем очередной раз обновляю свои наработки, раз уж все равно тут пишу :D
/yadi.sk/d/gGWKo_TwtkoBR
Теперь игрок может отталкиваться от стен. По плану на стадию прототипа осталось:
- Запилить джет-пак (изи)
- Запилить крюк-кошку (чет сложна)
- Запилить хотя бы какой-то ствол
- Придумать о чем вообще будет игра, запилить графон


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Суббота, 30.07.2016, 16:25 | Сообщение # 13
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, я конечно каждый раз это говорю, но в этот раз я решил пойти еще дальше и сделать как можно лучше. Так и получается с каждой моей игрой она становиться лучше, поэтому, какой-то, но прогресс все таки есть. Я из тех кто делает маленький шажки в прогрессе. Мои игры очень специфичны, я например подобных вообще не видел, что бы были платформер, постановка, экшн, диалоги и т.д. В новой игре будет еще больше нововведений.
Думаю тебе будет очень не легко хотя бы дойти до моей планки, не то что перегнать)) Ну посмотрим что будет...
 
BRESSДата: Суббота, 30.07.2016, 18:15 | Сообщение # 14
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Volk, не то, чтобы я вообще собирался в эту стезю лезть... Перед очередной "резкостью" хочу сказать, что мне всегда нравилась в твоих играх их полноценность. Лично мне никогда не хватало терпения заполнить игру таким количеством контента. Только то, что ты делаешь, сложно назвать шутером или платформером. Эти элементы - худшее, что есть в твоих играх. Не знаю, зачем ты зацепился вообще за этот формат. Я давно советовал тебе отбросить эти жанры и банально смастерить то, что выходит у тебя лучше. Попробуй сделать какую-нибудь бродилку, типа этой.

Ну а касательно моей игры. У тебя видать сложились ложные впечатления о моих планах. Может быть, какие-нибудь диалоги у меня и будут, но упор будет именно на геймплее. Я сейчас как раз трачу много времени, чтобы полностью проработать игровую механику.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Суббота, 30.07.2016, 18:54 | Сообщение # 15
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 532
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Не думал, что в GM можно вместо return использовать result. Блин, GML - просто смесь всех языков программирования.

ВАСЕЧКА - Попугай
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » [2D] Безымянный Проект [Windows] (Статус: Отменен)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: