Суббота, 23.09.2017, 17:45
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Bricket (Alpha 0.1)
Bricket
никитаДата: Вторник, 09.08.2016, 20:52 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline

Bricket


Жанр: -
Пространство: 2D, вид сверху
Сюжет: -
Управление:
Клавиатура + Мышь:
    Движение: ПКМ, ЛКМ
    Перезапуск уровня: R
    Вкл / Выкл звуки: M
    Выйти: ESC

Скачать Bricket Alpha v0.1 с Яндекс Диска: скачать

Простая игра, в которой вы управляете мячом и должны разбить все разрушаемые объекты на уровне (либо же собрать все флаги). Мяч может разбивать только блоки того же цвета, какого он сам.

Пока что в игре всего пять уровней, демонстрирующие основные функции игры. Прошу оценить и сказать, чего не хватает. Звуки тоже вскоре могу заменить, а то они какие-то слишком шумные. Обязательно напишите, если заметите баг. Скриншоты выложу чуть позже. Спасибо :D

P.S. Фоновая музыка моя собственная)


ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Среда, 10.08.2016, 09:57 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3211
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Музыка вполне ничего, но через некоторое время начинает надоедать. Учитывая то, что ты потратил на игру всяко не пять минут, конечно, тебя уже блевать тянет от звука в игре. Я бы на твоем месте временно выключил озвучку (просто для себя самого). Ну а если хочешь запариться на этот счет, можно разделить все уровни на "зоны" (как в Сонике) и для каждой такой "зоны" составить свой небольшой плейлист (буквально 1-2 композиции). Так как все мелодии луповые, я бы просто проигрывал один трек 2-3 минуты, а потом плавно переходил к другому. В GMS этом можно сделать постепенно понижая/повышая звук фоновой мелодии. Как в GM8 - не знаю.

Немного не понравилась коллизия по горизонтали. Мне кажется, мяч не должен отталкиваться от стенки. Имхо, алгоритм должен быть проще: нет стены на пути - перемещение по оси X осуществляется; есть стена - перемещение не осуществляется. Тот алгоритм, который имеется в игре на данный момент, немного запутывает.

Еще на экране после смерти не хватает одной большой кнопки "Перезапустить игру". Я люблю играть в подобные казуалки, откинувшись на спинку кресла. И каждый раз после проигрыша приходится подыматься и тянуться до клавиатуры - слишком сложна.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Среда, 10.08.2016, 12:17 | Сообщение # 3
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Над музыкой я пока не заморачивался и влепил то, что сделал за пару минут. Длинные треки GM8 проигрывает как-то странно, многие уже об этом писали (музыка становится тише или вовсе выключается).

Цитата BRESS ()
нет стены на пути - перемещение по оси X осуществляется; есть стена - перемещение не осуществляется.
Прости, не совсем понял тебя. Ты хочешь, чтобы я в целом убрал столкновения по X?

Цитата BRESS ()
не хватает одной большой кнопки "Перезапустить игру"
Сделаю, чтобы при нажатии на экран уровень перезапускался.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Среда, 10.08.2016, 19:16 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3211
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата никита ()
Прости, не совсем понял тебя. Ты хочешь, чтобы я в целом убрал столкновения по X?
Да, ты правильно меня понял. Я не представляю, как их можно реализовать так, чтобы они смотрелись в игре.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
никитаДата: Среда, 10.08.2016, 20:35 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 543
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Я не представляю, как их можно реализовать так, чтобы они смотрелись в игре.
На этот счет у меня был план, но мне было лень его реализовывать. Ладно, теперь попробую.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Bricket (Alpha 0.1)
Страница 1 из 11
Поиск: