Среда, 22.11.2017, 19:26
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » АGЕНТ [2018] (Новая игра от новой команды! Статус: В разработке)
АGЕНТ [2018]
VolkДата: Пятница, 15.09.2017, 21:36 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1033
Награды: 1
Репутация: 86
Статус: Offline

• Краткая информация:
«АGЕНТ» - компьютерная 2D игра в жанре Экшн/Платформер с элементами стелса. Находится в разработке от новой студии «ZCGames». Является перезапуском и переосмыслением старой игры - «Аgent Green». Проект официально анонсирован 15 сентября 2017.

• Сюжет:
Джозеф Грин - агент ФБР, которого отправили на помощь полиции Блэклайн Сити,  чтобы противостоять опасной банде "BL Kings", промышляющей убийствами и продажами оружия и наркотиков. Уничтожьте банду, начиная от самых низов ее пирамиды, что бы в итоге добраться до ее лидера.

• Геймплей:
Геймплей игры представлен в жанре Экшн/Платформет с видом сбоку.Так же присутствуют элементы стелс экшна. Оружие является необходимым средством выполнения для всех сюжетных миссий. Одновременно главный герой может нести до четырех единиц оружия, по одному в каждом классе. Реализовано  множество видов, начиная от простых кулаков и дубинки, заканчивая гранатометом и взрывчаткой. Игрок может использовать укрытия и вести огонь прицельно или вслепую. Так же осталась возможность бесшумного убийства врагов, а сама стелс-механика была существенно усовершенствована, по сравнению со старой игрой. Перед каждым сюжетным заданием у игрока есть возможность выбора оружия из арсенала Грина для того, что бы индивидуально подойти к выполнению поставленной цели.

• Скриншоты:


• Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7, Процессор: уровня Pentium, Оперативная память: 1ГБ, Видеокарта: минимум 256МБ, Место на жестком диске: станет известно в конце разработки, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

• Разработчики:
Руководитель, геймдизайнер, сценарист, композитор, художник, ведущий программист - Volk, Разработчик меню игры, программист физики  - Sasha.

• См. Также:
Прикрепления: 2375469.png(495Kb) · 8876358.png(25Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Gangsta's Paradise


Сообщение отредактировал Volk - Пятница, 15.09.2017, 21:56
 
VolkДата: Пятница, 15.09.2017, 21:51 | Сообщение # 2
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1033
Награды: 1
Репутация: 86
Статус: Offline
В общем вот, как я и говорил, объединил все имеющиеся наработки, со старых игр, которые не дожили до релиза. С одной взял оружия и спрайты, с другой ИИ и стелс механику, а так же многое другое. В целом вся системная часть готова и вроде как работают. Получается теперь нужно сделать интересные уровни с применением всех возможностей. Посмотрим что из этого выйдет. Медленно, но верно буду идти к цели.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Gangsta's Paradise
 
plarolДата: Воскресенье, 17.09.2017, 15:38 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ждем-с новостей.
 
XomafokДата: Воскресенье, 24.09.2017, 09:55 | Сообщение # 4
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 959
Награды: 2
Репутация: 168
Статус: Offline
Выглядит многообещающе. Единственный вопрос, который появился - как будет реализован стелс?
 
VolkДата: Воскресенье, 24.09.2017, 10:44 | Сообщение # 5
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1033
Награды: 1
Репутация: 86
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
как будет реализован стелс?
Все просто, как и везде, с помощью слепой зоны противника. Подкрадываешься со спины и вырубаешь, а каким образом вырубить уже сам решаешь. В зависимости от локации возможен обход противника без убийства. Естественно будет многоуровневость локаций для возможности подбора тактики.

Если есть еще какие вопросы по игре, задавайте. Отвечу на все.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Gangsta's Paradise


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 24.09.2017, 18:27
 
XomafokДата: Понедельник, 25.09.2017, 16:03 | Сообщение # 6
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 959
Награды: 2
Репутация: 168
Статус: Offline
Volk, будут ли какие-то укрытия, находящиеся вне плоскости основной игры? К примеру, шкафы, в которые можно залезть ,чтобы избежать обнаружения?
 
VolkДата: Понедельник, 25.09.2017, 16:25 | Сообщение # 7
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1033
Награды: 1
Репутация: 86
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
будут ли какие-то укрытия, находящиеся вне плоскости основной игры? К примеру, шкафы, в которые можно залезть ,чтобы избежать обнаружения?
Ну нет, такого конечно уже не будет. Все таки игра не совсем про стелс, он является неким дополнением и прорабатывать его до таких мелочей в данном случае не стоит. Максимум на что можно надеяться, это высокая трава. Я больше делаю упор на стрельбу, что бы она выглядела нормально, но нифига не получается))


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Gangsta's Paradise
 
VolkДата: Суббота, 07.10.2017, 21:28 | Сообщение # 8
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1033
Награды: 1
Репутация: 86
Статус: Offline
На данный момент уже готово:
* Комната с оружием, где выбираются пушки перед заданием.
* Простой ИИ для врагов (патрулирование, стрельба, прыжки, реакции).
* Переработана немного стрельба из оружия. Теперь для того что бы стрелять, нужно сначала прицелиться (ПКМ). Вынужденная мера для облегчения работы и устранения багов.
* Сюжет полный дыр и клише.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Gangsta's Paradise
 
VolkДата: Четверг, 26.10.2017, 20:56 | Сообщение # 9
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1033
Награды: 1
Репутация: 86
Статус: Offline
Если кто думает, что игра заброшена, я спешу развеять эти мысли. Разработка идет, правда медленно. Сейчас начал делать локации по новой "системе". Я даже не знаю, почему я раньше не додумался делать уровни именно так. С одной стороны это должно повысить их визуальное качество, но с другой, они станут менее интерактивны (меньше разрушаемости и прочее). Ну посмотрим, может это получиться решить.

А пока вот заготовка для обучающего уровня (возможно с ним проведу публичное тестирование).


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Gangsta's Paradise


Сообщение отредактировал Volk - Четверг, 26.10.2017, 20:57
 
XomafokДата: Понедельник, 30.10.2017, 12:19 | Сообщение # 10
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 959
Награды: 2
Репутация: 168
Статус: Offline
В чем суть новой системы? (надеюсь, уровень теперь не будет единым спрайтом и объектом)
 
VolkДата: Среда, 01.11.2017, 19:21 | Сообщение # 11
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1033
Награды: 1
Репутация: 86
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
В чем суть новой системы? (надеюсь, уровень теперь не будет единым спрайтом и объектом)
Нет конечно. GM мне не позволит так сделать. Не знаю как у вас, но у меня он не любит катинки (спрайты, фоны) больших размеров в более чем 1000 пикселей (или около того). Под новой системой я имел ввиду, что строю локации изначально в PS, а потом переношу детали в GM. Раньше все спрайты и фоны я рисовал в редакторе GM и в итоге они выглядели все в разнобой. Теперь все должно стать получше.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Gangsta's Paradise
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » АGЕНТ [2018] (Новая игра от новой команды! Статус: В разработке)
Страница 1 из 11
Поиск: