Вторник, 11.12.2018, 15:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Агент: Blackline [TDS] (Статус: Разработка основы игры)
Агент: Blackline [TDS]
VolkДата: Воскресенье, 25.03.2018, 17:00 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline

Название: АГЕНТ: BLACKLINE
Жанр: TDS
Пространство и вид: 2D с видом сверху
Лицензия распространения: FREE
Сюжет: Агента ФБР отправляют в Лос Анджелес для того, что бы помочь местной полиции в борьбе против крупной гангстерской группировки, именуемой себя "BL KingZ".
Управление: Клавиатура и мышь
Видеоролики:


Ссылка - Google Disc [80MB]
Прикрепления: 8075013.png(63.7 Kb)


Сообщение отредактировал Volk - Среда, 31.10.2018, 22:39
 
sashaДата: Суббота, 31.03.2018, 02:42 | Сообщение # 2
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Награды: 3
Репутация: 76
Статус: Offline
Судя по демке, это на голову лучше тех игр, что были ранее!
 
XomafokДата: Суббота, 31.03.2018, 13:18 | Сообщение # 3
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 943
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Игра выглядит довольно неплохо, играется тоже хорошо. Единственное, чего я не понимаю - так это управления стрелочками. Одна рука на WASD, вторая на мышке, так что без третьей руки нажимать на стрелки неудобно.
 
VolkДата: Суббота, 31.03.2018, 13:23 | Сообщение # 4
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Единственное, чего я не понимаю - так это управления стрелочками. Одна рука на WASD, вторая на мышке, так что без третьей руки нажимать на стрелки неудобно.
Ничего себе, кто-то углядел, что есть функционал на стрелочки! Мало кто замечает это. 
Может быть да, неудобно посреди боя, поэтому тут либо использовать их в спокойной обстановке, либо переназначить. Предложишь на какие кнопки можно было бы сделать?
 
XomafokДата: Воскресенье, 01.04.2018, 23:22 | Сообщение # 5
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 943
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
B,X,V или что-нибудь еще из второго снизу ряда клавиатуры. Или вообще запилить отдельное меню, наподобие селектора оружия.
 
VolkДата: Понедельник, 02.04.2018, 18:37 | Сообщение # 6
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Xomafok, переставлю на Z, X, C. Должно стать удобнее.
 
VolkДата: Понедельник, 02.04.2018, 20:04 | Сообщение # 7
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Эта версия сильно устарела. В скором времени наверно выложу более новую с доработками и нововведениями, насчет которых нужны будут отзывы.
 
BRESSДата: Пятница, 13.04.2018, 09:39 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3067
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Очень не хватает скролла камеры. Врагов банально не видно в тот момент, когда они начинают по тебе палить. Неприятно играть без оружия с прицелом настолько, что я дропнул после первого енеми. Однако тут есть кирпич. И он прекрасен. Похоже, это будет одна из тех редких аматорских игр, которые я пройду чисто для собственного фана, а не для того, чтобы написать ревью.

P.S. Прости, что я так поздно чекнул твою игру :(


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Пятница, 13.04.2018, 18:09 | Сообщение # 9
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
P.S. Прости, что я так поздно чекнул твою игру :(
Ничего, как раз таки наоборот слишком рано вернулся)). В устаревшую версию сыграл. Надо бы уже допилить уровень и новую демку выложить. Обязательно тоже зацени.

Цитата BRESS ()
Очень не хватает скролла камеры. Врагов банально не видно в тот момент, когда они начинают по тебе палить
В новой версии я как бы отдалил камеру от персонажа, что бы было видно больше локацию. Вроде как помогло.
 
VolkДата: Суббота, 14.04.2018, 15:23 | Сообщение # 10
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
А вот и новая версия! Кому интересно загружайте и обязательно оставляйте отзывы. Ваши замечания и предложения очень важны.

Ссылка на Демо-версиюНажать сюда
 
BRESSДата: Понедельник, 23.04.2018, 15:01 | Сообщение # 11
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3067
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Неплохо было бы ботов допилить. Ну там чтобы ходить умели и, в идеале, могли путь до игрока найти. Очень бы даже зашло в текущем сеттинге.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Понедельник, 23.04.2018, 16:16 | Сообщение # 12
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Неплохо было бы ботов допилить. Ну там чтобы ходить умели и, в идеале, могли путь до игрока найти. Очень бы даже зашло в текущем сеттинге.
Да, было бы очень хорошо. Я думал об этом еще со времен первых игр, но для платформера решения этой проблемы не нашел. Это не сложно сделать для TDS, а тут я без понятия.
 
BRESSДата: Понедельник, 07.05.2018, 16:53 | Сообщение # 13
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3067
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Да, было бы очень хорошо. Я думал об этом еще со времен первых игр, но для платформера решения этой проблемы не нашел. Это не сложно сделать для TDS, а тут я без понятия.
Можешь банально скриптануть все. Типа слышен шум снизу - бот бежит к лестнице вниз на текущем этаже, сверху - бежит уже к другой лестнице. Офк придется писать скрипт для каждой отдельной зоны, но зато ничего сверхординарного изобретать не надо ¯\_(ツ)_/¯


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Среда, 09.05.2018, 12:55 | Сообщение # 14
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Можешь банально скриптануть все. Типа слышен шум снизу - бот бежит к лестнице вниз на текущем этаже, сверху - бежит уже к другой лестнице. Офк придется писать скрипт для каждой отдельной зоны, но зато ничего сверхординарного изобретать не надо ¯\_(ツ)_/¯
Сложно, очень сложно. Явно не мой уровень.. Поведение ИИ сейчас прописано так же скриптами но очень примитивно, на подобии - если справа "край", то идти налево, если справа "опасный объект", то бежать налево, прыжки, патрулирование и т.д. А вот как сделать так, что бы они знали где можно подняться или спуститься на локации, по звуку могли определять местоположение игрока и прочее, это уже другая история.
 
VolkДата: Вторник, 29.05.2018, 19:48 | Сообщение # 15
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Всем здрасте. Если что я еще тут. И само собой, медленными темпами делаю игру. И тут я решил поинтересоваться у вас, какой стиль больше подойдет этой игре? Быстрый экшн с тупыми ботами и неубиваемым ГГ или продуманный стелс экшн с не торопливым геймплеем? Я уже устраивал такой же опрос в другом месте и там мнения разделились 50 на 50. Я лично склоняюсь ко второму варианту т.к веселый боевик в подобном сетинге сделать наверно нельзя. Или мне просто взять и делать как я вижу?))

Единственная серьезная проблема и сложность, которая сейчас ставит палки в колеса, это звук в игре. Постоянный баги и ограничение функционала. Походу GM изначально вообще не задумывался для работы со звуком, раз там нет даже самых примитивных команд для его использования. Походу придется изучать какие нибудь dll для звука.


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 29.05.2018, 20:32
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Агент: Blackline [TDS] (Статус: Разработка основы игры)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: