Четверг, 18.10.2018, 22:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Агент: Blackline [TDS] (Статус: Разработка основы игры)
Агент: Blackline [TDS]
VolkДата: Воскресенье, 25.03.2018, 17:00 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 690
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline

Название: АГЕНТ: BLACKLINE
Жанр: TDS
Пространство и вид: 2D с видом сверху
Лицензия распространения: FREE
Сюжет: Агента ФБР отправляют в Лос Анджелес для того, что бы помочь местной полиции в борьбе против крупной гангстерской группировки, именуемой себя "BL KingZ".
Управление: Клавиатура и мышь

Ссылка - Google Disc [80MB]
Прикрепления: 8075013.png(63.7 Kb)


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 14.10.2018, 22:37
 
XomafokДата: Среда, 30.05.2018, 19:29 | Сообщение # 16
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 942
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Я за продуманный стелс экшен с нелинейностью, рпг системой, меняющимся от наших действий миром, 4к графоном и с грабежом корованов. Ну или просто за продуманный стелс экшен)
 
VolkДата: Среда, 30.05.2018, 20:01 | Сообщение # 17
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 690
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Я за продуманный стелс экшен с нелинейностью
Да без проблем!

Цитата Xomafok ()
рпг системой, меняющимся от наших действий миром, 4к графоном и с грабежом корованов.
GM не позволит этого сделать. У него начнется отдышка и он просто вылетит. Проверенно)
 
XomafokДата: Четверг, 31.05.2018, 10:13 | Сообщение # 18
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 942
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата Volk ()
GM не позволит этого сделать.
Тогда можно перейти куда-нибудь еще, написать свой движок на двоичном коде)
 
VolkДата: Воскресенье, 03.06.2018, 20:05 | Сообщение # 19
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 690
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Тогда можно перейти куда-нибудь еще, написать свой движок на двоичном коде)
Да нее.. Игре всего лишь нужно не большое переосмысление. Наверно придется ее немного упростить в техническом плане т.к наблюдаются небольшие проблемы с производительностью (непонятно кстати почему).

И еще:
- Ищем сценаристов по объявлению
- Ищем не гениальных, но хотя бы шарящих программистов


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 03.06.2018, 20:09
 
XomafokДата: Понедельник, 04.06.2018, 16:50 | Сообщение # 20
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 942
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Ищем не гениальных, но хотя бы шарящих программистов

Код
cout<<"Hello, world"

Считается за шарящего программиста?
 
VolkДата: Понедельник, 04.06.2018, 21:17 | Сообщение # 21
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 690
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
cout<<"Hello, world"
Цитата Xomafok ()
Считается за шарящего программиста?

Слишком гениально!
 
никитаДата: Вторник, 05.06.2018, 13:04 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
cout<<"Hello, world"Считается за шарящего программиста?
Конечно, в плюсах я не шарю, но ты вроде точку с запятой забыл. Не считается.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
XomafokДата: Среда, 06.06.2018, 18:36 | Сообщение # 23
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 942
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
никита, а еще int main(), include<iostream>, std::. return 0;. И еще много страшных слов.
 
VolkДата: Среда, 06.06.2018, 19:35 | Сообщение # 24
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 690
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
О, выпендриваться будем? exit: BOOM!
 
BRESSДата: Пятница, 22.06.2018, 15:31 | Сообщение # 25
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3067
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
CMake, парни. Это к слову о страшных словах.

Цитата Volk ()
т.к наблюдаются небольшие проблемы с производительностью (непонятно кстати почему).
Потому что GM. Я собстна поэтому его и дропнул. Очень интересное решение - ENIGMA-dev. Клон Game Maker, но проекты на нем работают быстрее, т.к. они преобразуются в Си'шный код и компилируются. Правда, есть некоторые траблы с портом игр, сделанных непосредственно на Game Maker. У меня, например, сурфейсы плохо работали.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Суббота, 23.06.2018, 00:33 | Сообщение # 26
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 942
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
BRESS, так в GM то же самое при помощи YoYo Compiler, нет? Правда, он только на обеих студиях. Volk, переходи на GMS)
 
VolkДата: Суббота, 23.06.2018, 15:50 | Сообщение # 27
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 690
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Потому что GM. Я собстна поэтому его и дропнул.

Да, частично дело в самом GM. Но как мне кажется по большей части дело во мне т.к я много всего наклепал там и нагрузил систему. Я думаю изначально этот конструктор не предназначался для технически продвинутых игр, а для игр наподобие марио, танчики, мегамэн и др.

Цитата Xomafok ()
Volk, переходи на GMS

С радостью бы, надо только найти 7К руб (или сколько он там сейчас стоит), хотя можно наверно и пиратку откопать. Кстати кто знает, в GMS исправили звуковой движок или нет? Т.е там со звуком можно нормально работать или те же проблемы что и раньше?
 
XomafokДата: Воскресенье, 24.06.2018, 20:44 | Сообщение # 28
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 942
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline

Прикрепления: 0381093.png(16.6 Kb)
 
BRESSДата: Среда, 27.06.2018, 22:57 | Сообщение # 29
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3067
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
С радостью бы, надо только найти 7К руб (или сколько он там сейчас стоит), хотя можно наверно и пиратку откопать. Кстати кто знает, в GMS исправили звуковой движок или нет? Т.е там со звуком можно нормально работать или те же проблемы что и раньше?
Там звуковой движ в разы лучше, чем в GM8. Но, наверное, можно юзать и старый при желании. Все траблы залатали эдак лет пять назад.

Цитата Xomafok ()
BRESS, так в GM то же самое при помощи YoYo Compiler, нет? Правда, он только на обеих студиях.
Входит только в Про-шку, вроде. Хотя я могу ошибаться, так как не слежу за GM. В любом случае, если твоя целевая платформа - Windows, и ты не планируешь портировать игру на консоли и ведроиды, то не совсем понятно, зачем тебе нужен прошный GMS. Фришных вариантов разработки под ПК очень много и они все выигрывают по производительности у GM.

Но на самом деле в игре ничего не должно вызывать траблы с производительностью. Попробуй сократить количество объектов на мапе посредством занесения позиций стен в массив (и удаления самих объектов). Обычно это помогает, так как по дефолту GM перебирает весь стек объектов для проверки коллизий (если я не ошибаюсь), а при большом количестве оных будут просадки.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Суббота, 30.06.2018, 02:12 | Сообщение # 30
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 942
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
BRESS, в GMS 2 входит по умолчанию. Версия не такая уж дорогая, и взял я ее по распродаже не знаю зачем.
 Кстати, GMS можно и пиратку найти (причем я когда-то Master edition находил, с помощью которого пару игрулек на анроид запилил).
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Агент: Blackline [TDS] (Статус: Разработка основы игры)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: