Пятница, 22.06.2018, 00:53
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Агент: Blackline City [Action / Platformer] (Статус: В разработке)
Агент: Blackline City [Action / Platformer]
VolkДата: Воскресенье, 25.03.2018, 17:00 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline


Название:
 АГЕНТ: BLACKLINE CITY
Жанр: Экшн / Платформер с элементами стелса
Пространство и вид: 2D с видом сбоку
Лицензия распространения: FREE
Сюжет: Агента ФБР отправляют в город под названием Блэклайн Сити для того, что бы помочь местной полиции в борьбе против крупной гангстерской группировки, именуемой себя "BL KingZ".
Управление: Клавиатура и мышь
Скриншоты:
Прикрепления: 1367362.jpg(69.1 Kb)


Сообщение отредактировал Volk - Среда, 06.06.2018, 12:18
 
XomafokДата: Среда, 30.05.2018, 19:29 | Сообщение # 16
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 936
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Я за продуманный стелс экшен с нелинейностью, рпг системой, меняющимся от наших действий миром, 4к графоном и с грабежом корованов. Ну или просто за продуманный стелс экшен)
 
VolkДата: Среда, 30.05.2018, 20:01 | Сообщение # 17
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Я за продуманный стелс экшен с нелинейностью
Да без проблем!

Цитата Xomafok ()
рпг системой, меняющимся от наших действий миром, 4к графоном и с грабежом корованов.
GM не позволит этого сделать. У него начнется отдышка и он просто вылетит. Проверенно)
 
XomafokДата: Четверг, 31.05.2018, 10:13 | Сообщение # 18
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 936
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата Volk ()
GM не позволит этого сделать.
Тогда можно перейти куда-нибудь еще, написать свой движок на двоичном коде)
 
VolkДата: Воскресенье, 03.06.2018, 20:05 | Сообщение # 19
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Тогда можно перейти куда-нибудь еще, написать свой движок на двоичном коде)
Да нее.. Игре всего лишь нужно не большое переосмысление. Наверно придется ее немного упростить в техническом плане т.к наблюдаются небольшие проблемы с производительностью (непонятно кстати почему).

И еще:
- Ищем сценаристов по объявлению
- Ищем не гениальных, но хотя бы шарящих программистов


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 03.06.2018, 20:09
 
XomafokДата: Понедельник, 04.06.2018, 16:50 | Сообщение # 20
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 936
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Ищем не гениальных, но хотя бы шарящих программистов

Код
cout<<"Hello, world"

Считается за шарящего программиста?
 
VolkДата: Понедельник, 04.06.2018, 21:17 | Сообщение # 21
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
cout<<"Hello, world"
Цитата Xomafok ()
Считается за шарящего программиста?

Слишком гениально!
 
никитаДата: Вторник, 05.06.2018, 13:04 | Сообщение # 22
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
cout<<"Hello, world"Считается за шарящего программиста?
Конечно, в плюсах я не шарю, но ты вроде точку с запятой забыл. Не считается.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
XomafokДата: Среда, 06.06.2018, 18:36 | Сообщение # 23
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 936
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
никита, а еще int main(), include<iostream>, std::. return 0;. И еще много страшных слов.
 
VolkДата: Среда, 06.06.2018, 19:35 | Сообщение # 24
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 682
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
О, выпендриваться будем? exit: BOOM!
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Агент: Blackline City [Action / Platformer] (Статус: В разработке)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: