Четверг, 15.11.2018, 23:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Агент: Blackline [TDS] (Статус: Разработка основы игры)
Агент: Blackline [TDS]
VolkДата: Воскресенье, 25.03.2018, 17:00 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline

Название: АГЕНТ: BLACKLINE
Жанр: TDS
Пространство и вид: 2D с видом сверху
Лицензия распространения: FREE
Сюжет: Агента ФБР отправляют в Лос Анджелес для того, что бы помочь местной полиции в борьбе против крупной гангстерской группировки, именуемой себя "BL KingZ".
Управление: Клавиатура и мышь
Видеоролики:


Ссылка - Google Disc [80MB]
Прикрепления: 8075013.png(63.7 Kb)


Сообщение отредактировал Volk - Среда, 31.10.2018, 22:39
 
BRESSДата: Суббота, 30.06.2018, 16:40 | Сообщение # 31
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3067
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
BRESS, в GMS 2 входит по умолчанию. Версия не такая уж дорогая, и взял я ее по распродаже не знаю зачем. Кстати, GMS можно и пиратку найти (причем я когда-то Master edition находил, с помощью которого пару игрулек на анроид запилил).
Ну значит это мастхев для любого GM-девелопера ¯\_(ツ)_/¯
Скорее всего тоже обзаведусь GMS2 как-нибудь в будущем. Слишком уж привык к GM - тяжело на юнити-подобные двиги переходить.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Вторник, 24.07.2018, 20:02 | Сообщение # 32
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
В общем формат Action / Platform не позволяет мне сделать все что нужно (по крайне мере я не придумал способ реализовать задуманное), поэтому попробую перенести игру в формат TDS. Так и возможностей больше и как мне кажется проще.
 
VolkДата: Суббота, 04.08.2018, 01:21 | Сообщение # 33
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Ну все, окончательно решил переделать проект под TDS. По сравнению с платформерами, с TDS исчезает куча возни с гравитациями, передвижениями, ИИ и просто открывается больше геймплейных возможностей. Это будет моя первая игра в этом жанре (то недоразумение с 2014 пожалуй в счет брать не будем). Весь прикол еще в том, что я без понятия как такие игры должны выглядеть. В жизни не играл не в одну серьезную TDS, только в игры пользователей этого сайта). Что ж, буду делать ее так как вижу сам..
 
VolkДата: Четверг, 27.09.2018, 16:02 | Сообщение # 34
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Всем привет, если тут кто-то еще есть. Хочу сообщить, что все в порядке. Игра еще не заброшена, пока я об этом не сообщу. 
Все это время пилил новую основу игры, кто не в курсе, теперь это TDS. Все шло конечно же не так гладко, как планировалось. Много раз было такое, что я сделаю какую-либо крутую штуку, а она не работает так как надо. Особенно обидно за 3D элементы. Пришлось убрать, ибо фпс падает и не помогает даже система прорисовки локации. Возможные причины этих неудач:
- Кривизна моих рук и не знание своего дела
- Кривизна конструктора ГМ
- Слабый ПК.

Из готовых элементов есть:
- Управление персонажем и его вооружение
- Простой ИИ, умеющий стрелять и бегать
- Интерфейс и меню
- Некоторые технические плюшки

Остается самое сложное. Полировать имеющиеся наработки и создавать локации под имеющийся сюжет (как обычно тупой, нелогичный, несвязный и клишированный).
 
VolkДата: Суббота, 13.10.2018, 00:11 | Сообщение # 35
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
ПЕРВАЯ ДЕМО-ВЕРСИЯ!!!

Ссылка - Google Disc [80MB]
Прошу отписать ваше мнение и пожелания. Так же приветствуется поиск багов в управлении и игре в целом и доклад о них.

Главное что меня интересует:

- Игра запускается без ошибки?
- Насколько неудобное управление?
- Как сильно просаживается FPS?


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 14.10.2018, 22:37
 
VolkДата: Среда, 31.10.2018, 22:35 | Сообщение # 36
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Записал небольшое видео геймплея, актуальной версии игры. В скором времени проведу новое тестирование, так что не пропадайте smile
 
VolkДата: Суббота, 03.11.2018, 16:17 | Сообщение # 37
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Вот и новая Демо-версия! Как обычно это никому тут не интересно, но все же если кому интересно, хочу попросить протестировать игру и расписать минусы, плюсы, пожелания и все такое. 

Ссылка на Демо-Версию - Загрузить с Google Disc [81MB]
 
XomafokДата: Воскресенье, 04.11.2018, 21:09 | Сообщение # 38
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 943
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Volk, ну для меня главным минусом является средний фреймрейт в 3-4 FPS.
 
VolkДата: Воскресенье, 04.11.2018, 21:53 | Сообщение # 39
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 693
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Xomafok, ух ты новый рекорд, только в обратную сторону.. А пробовал отключить систему освещения? Я специально сделал для тех у кого лагает. Графоний потеряешь, но может ФПС прибавишь. И все же до меня до сих пор не доходит, почему у меня на моей древней слабой развалюхе все отлично работает, а у остальных нет....

Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 04.11.2018, 21:55
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Агент: Blackline [TDS] (Статус: Разработка основы игры)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: