Среда, 26.09.2018, 16:38
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Агент: Blackline City [TDS] (Статус: Разработка основы игры)
Агент: Blackline City [TDS]
VolkДата: Воскресенье, 25.03.2018, 17:00 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline

Название: АГЕНТ: BLACKLINE CITY
Жанр: TDS
Пространство и вид: 2D с видом сверху
Лицензия распространения: FREE
Сюжет: Агента ФБР отправляют в город под названием Блэклайн Сити для того, что бы помочь местной полиции в борьбе против крупной гангстерской группировки, именуемой себя "BL KingZ".
Управление: Клавиатура и мышь
Скриншоты:
Прикрепления: 9207048.png(73.6 Kb)


Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 06.08.2018, 18:37
 
BRESSДата: Суббота, 30.06.2018, 16:40 | Сообщение # 31
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3067
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
BRESS, в GMS 2 входит по умолчанию. Версия не такая уж дорогая, и взял я ее по распродаже не знаю зачем. Кстати, GMS можно и пиратку найти (причем я когда-то Master edition находил, с помощью которого пару игрулек на анроид запилил).
Ну значит это мастхев для любого GM-девелопера ¯\_(ツ)_/¯
Скорее всего тоже обзаведусь GMS2 как-нибудь в будущем. Слишком уж привык к GM - тяжело на юнити-подобные двиги переходить.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Вторник, 24.07.2018, 20:02 | Сообщение # 32
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
В общем формат Action / Platform не позволяет мне сделать все что нужно (по крайне мере я не придумал способ реализовать задуманное), поэтому попробую перенести игру в формат TDS. Так и возможностей больше и как мне кажется проще.
 
VolkДата: Суббота, 04.08.2018, 01:21 | Сообщение # 33
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 688
Награды: 1
Репутация: 90
Статус: Offline
Ну все, окончательно решил переделать проект под TDS. По сравнению с платформерами, с TDS исчезает куча возни с гравитациями, передвижениями, ИИ и просто открывается больше геймплейных возможностей. Это будет моя первая игра в этом жанре (то недоразумение с 2014 пожалуй в счет брать не будем). Весь прикол еще в том, что я без понятия как такие игры должны выглядеть. В жизни не играл не в одну серьезную TDS, только в игры пользователей этого сайта). Что ж, буду делать ее так как вижу сам..
 
Форум » Разработка игр » Проекты в разработке » Агент: Blackline City [TDS] (Статус: Разработка основы игры)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: