Вторник, 30.04.2024, 08:36
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другое » Оффтоп » Как продуктивно создавать игру
Как продуктивно создавать игру
qwertoДата: Вторник, 11.06.2013, 20:12 | Сообщение # 1
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Всем привет! Сегодня решил написать статью, и перед тем как выкладывать в раздел статьи, решил выложить на форум, дабы смягчить критику.
Я часто задавался вопросом, а как экономить свое время и сделать не плохую игру и составлял разные планы, в итоге решил написать статью.


Прежде всего вы должны придумать проект, которому посветите ближайшие 2-3 месяца или 1-2, в случаи если вы сидите за компьютером больше 2 часов подряд.

1.Название и то, как не стоит называть игру.
Проект должен содержать броское название, не даром на сервисе Falcoware в топе, игры, которые имеют привлекательное название. Не стоит называть игру со следующими сочетаниями слов: приключение, увлекательное, путешествие, герои, битва, просто имя главного героя или иные пародирующие какие либо названия популярных игр. Название может быть странным, например "Вакуум тоже человек" или интригующим, но не слишком. Так же не стоит делать название слишком длинным или состоящим из не существующих слов. Слово сочетания так же хорошо смотрятся.

2.Меню и структура игры.
Меню в игре должно обязательно присутствовать, даже если у вас простая игра. В меню должны быть такие элементы как: начать игру, продолжить игру, базовые настройки, автор, помощь (как играть в игру). Разумеется называться данные элементы могут по другому, и структура иная, но суть не в этом, главное то, что бы каждый смог разобраться в меню, и оно было бы не бесполезным элементом игры (что часто бывает). На фоне меню можно поставить все что угодно, но лучше всего будет смотреться что то не статичное, вы так же можете на фон поставить один из уровней игры (если он приличный), или какую либо игровую сценку с анимироваными элементами. Разумеется логотип игры должен быть. ИМХО это уже смотрится как то пафосно. В углу экрана будет красиво виднеться версия игры.
И запомните: не делайте тупых переходов в меню (стандартных, которые встроены в GameMaker), это выглядит не красиво и напрягает, лучше сделайте без переходов. Текст не рисуйте на кнопочках а рисуйте его скриптом, а текстура кнопки будет одна. Это сэкономит размер игры, да и ваша самооценка вырастит тоже.

3.Версии игры и ChangeLog (история изменений).
Вообще эти два элемента особо не нужны, но если вы работаете в команде или вы просто хотите, что бы ваша игра выглядела сложнее, то такой не значительный элемент нужен. ChangeLog же особо не нужен только в том случаи если вы работаете в команде. Вообще вид написания версии игры может быть любым, от банальных циферок, до какого либо слова. Я рекомендую не парится и просто писать примерно так: "MyGame_ver.001" или так "MyGame_ver.1.2.5". Для ChangeLog тоже нет особых правил, главное указывайте дату, версию игры и список изменений.

4.Жанр игры и ее реализация.
В современном мире игростроя уже почти исчезли из широких масс такие жанры как: платформер, аркада, TDS и прочие. Да и 2-х мерное измерение уже уходит на второй план. Но мы, пока, не можем тягаться с такими гигантами, да и GameMaker не подходит для 3D измерения. Но у нас в рукавах есть такие козыри как: качественная 2-х мерная графика, сюжет, концепция игры да и слабые компьютеры, которые не тянут современные игры или просто офисные машины. Большинство новичков хотят сделать на GameMaker не что 3-х мерное, но я вам говорю - забудьте, это слишком сложно, даже для бывалых в GM. Создайте хороший платформер, с интересной историей, с динамическим сюжетом. Или придумайте не что не обычное, такого кто еще никогда не делал. Для начала избавьтесь от банальных вещей таких как: мгновенный рестарт комнаты после смерти, квадратный или круглый главный герой и прочие надоевшие уже вещи. Продумайте личность главного героя или героини, заставьте играющего сопереживать главному герою, например трагическая сцена из детства или заставьте играющего ненавидеть главного злодея (слегка банально). Не дайте скучать игроку.

5.Развязка игры. Многие, продумывая сценарий забывают о концовке игры, и думают, что он как нибудь уляжется или придумается, но из-за такого отношения игра сильно страдает. Уже давно не модно оканчивать игру просто победой, мол все у всех хорошо, все счастливы Happy End. У играющего спустя день не останется ни мысли о вашей игре. Сейчас популярно, ну не очень смерть главного героя в конце игры, это конечно печально, но этим вы однозначно зацепите игрока, но только в том случаи, если игрок полюбит главного героя. А вообще выгодно для себя будет окончить игру намекая на продолжение, что мол все еще не кончено и сюжет будет развиваться дальше.

<...>
 
qwertoДата: Вторник, 11.06.2013, 20:12 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
1.1.Планирование рабочего времени.
Планирование рабочего времени является залогом успеха любого проекта. Это экономит ваше время, и не
истощает ваши силы. Прежде всего хочу сказать, не пытайтесь сделать игру
за один день, пусть если даже у вас еще много сил и вдохновения. Вы
быстро "сдуетесь" и в скором ваш проект умрет, я серьезно. Распределите
время и не пытайтесь делать проект сквозь слезы и пот. Устали сегодня
днем? Проблемы? Отложите разработку проекта на день, два. Не стоит
путать усталость с ленью. Лень - самая распространенная проблема смерти
проекта. Исчезает вдохновение и приходит лень. Что делать? Ищите
вдохновение или же попробуйте сквозь силу поработать и добавить в игру
нечто интересное, что заставит вас придти завтра и продолжить
реализовывать идею. Вдохновение ищется у каждого индивидуально, например
вы можете посмотреть хороший фильм, перенять из него часть сюжета или
завязку или же просто послушать музыку и так далее...
 
GoodWinДата: Вторник, 11.06.2013, 20:30 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
вот это было сделано с использованием GM

http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=9932.0


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
XomafokДата: Вторник, 11.06.2013, 22:16 | Сообщение # 4
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
Текст не рисуйте на кнопочках а рисуйте его скриптом, а текстура кнопки будет одна. Это сэкономит размер игры, да и ваша самооценка вырастит тоже.

Не согласен. Если вы хотите сделать нормальную красивую игру с хорошей графикой, не поленитесь рисовать кнопочки. Игрок первым делом видит МЕНЮ, и текстовое меню уменьшит оценку об игре. Но - одним красивым меню не отделаешься, так что кнопочки лучше рисовать в самом конце.

qwerto -  Продумайте личность главного героя или героини, заставьте играющего
сопереживать главному герою, например трагическая сцена из детства или
заставьте играющего ненавидеть главного злодея (слегка банально). Не
дайте скучать игроку.

Лучше всего сделать, что главный злодей не умер, а лишь пропал, или умер, но оставил наследника, который хочет отомстить. И ещё в конце/середине (очень редко в начале) добавьте смерть близких. Тут не переусердствуйте.

А так - полностью согласен.

Добавлено (11.06.2013, 22:16)
---------------------------------------------
И ещё - подбирайте музыку. Если подобрать весёлую музыку к сценке со смертью кого - то, то игрок не будет сочувствовать герою.
Цитата из сериала "Кухня":
"Шеф говорит - с соусом и резину съесть можно".
Здесь соусом является правильно подобранная музыка.

 
qwertoДата: Вторник, 11.06.2013, 23:54 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Xomafok, я имел ввиду именно на красивой текстуре кнопки, рисуется разный текст, то-есть много одинаковых текстур кнопок и разный текст на них.
 
qwertoДата: Вторник, 11.06.2013, 23:56 | Сообщение # 6
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
GoodWin, во-первых там использовали 3-д движок Ultimate3D, а во вторых я не говорил, что на GM нельзя сделать 3-д, можно, но легче 3-д игры делать, например на Unity3D
 
GoodWinДата: Вторник, 11.06.2013, 23:58 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
даа Unity3D вобше шикарная вещь

Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
Форум » Другое » Оффтоп » Как продуктивно создавать игру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: