extreme physics - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 12:56
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Другое » Оффтоп » extreme physics (работа со звуком)
extreme physics
t111Дата: Понедельник, 11.11.2013, 22:25 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
всем привет. Кто знаком с этой библиотекой, пожалуйста помогите. Сам голову уже сломал. У меня объект железный шарик. Хочу чтобы когда он сталкивался со стеной либо полом, был метал-ий звук. Я делаю. Но так получается что иногда звук как положено звучит один раз(даже если мяч всё время находится на полу), а иногда его какбы заедает и он проигрывается по многу раз накладываясь сам на себя. Ощущение что это зависит от того какой стороной мяч приземлился (по-моему, оно даже так и есть). Как мне отладить звук?

творить шедевры не легко, но возможно!
 
BRESSДата: Вторник, 12.11.2013, 11:01 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
t111, а каким образом ты проверяешь столкновение с другим объектом?

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
t111Дата: Вторник, 12.11.2013, 13:43 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, ээм-м, проверяю встроеным в гм событием столкновения. В действии потом выбераю 'проиграть звук' .
Маска мяча круглая, диаметром 16. Вот . )))

Добавлено (12.11.2013, 13:43)
---------------------------------------------
я наверное допускаю ошибку в том, что не проверяю столкновение масок...


творить шедевры не легко, но возможно!
 
BRESSДата: Вторник, 12.11.2013, 14:29 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
В общем проблема ясна. Фишка в том, что в Extreme Physics объекты имеют отдельную физическую маску, которая не является обычной маской, столкновения которой проверяется в событии Collision .

Как проверять столкновение физических масок, честно говоря, понятия я не имею, поэтому придется тебе гуглить самостоятельно.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
t111Дата: Среда, 13.11.2013, 10:34 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
BRESS, жаль. Я гуглил, но в основном ничего путёвого не находил

творить шедевры не легко, но возможно!
 
Форум » Другое » Оффтоп » extreme physics (работа со звуком)
Страница 1 из 11
Поиск: