Четверг, 18.04.2024, 06:43
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Форум » Другое » Оффтоп » Флудильня (reborn)
Флудильня (reborn)
UNIT02GSДата: Суббота, 15.10.2022, 10:00 | Сообщение # 151
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, пользуясь случаем, у тебя есть идеи как можно реализовать черно-белый фильтр поверх изображения, с интенсивностью например от alpha?
 
BRESSДата: Суббота, 15.10.2022, 11:07 | Сообщение # 152
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата UNIT02GS ()
BRESS, пользуясь случаем, у тебя есть идеи как можно реализовать черно-белый фильтр поверх изображения, с интенсивностью например от alpha?
Причина, по которой стоило бы перейти на GameMaker Studio :D

Если нужно рендерить в real-time, необходим шейдер. В GMS с этим проблем нет. А для GM8 вроде есть какой-то костыль. Но выглядит сложно, т.к. там не GLSL: https://game-maker.ru/infusio....id=1221 (но в паке вроде есть серый фильтр. можешь попробовать его копипастнуть)

В теории вот такой простой фрагментный шейдер надо сделать:

Код
интенсивность = (red + green + blue) / 3
red = интенсивность
green = интенсивность
blue= интенсивность


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Другое » Оффтоп » Флудильня (reborn)
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: