Флудильня (reborn)
|
|
MasterSambo | Дата: Суббота, 25.07.2020, 16:09 | Сообщение # 91 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Всем привет! BRESS, искренне рад твоему возвращению и "возрождению" сайта!
|
|
| |
BRESS | Дата: Воскресенье, 26.07.2020, 14:09 | Сообщение # 92 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Цитата MasterSambo ( ) Всем привет!BRESS, искренне рад твоему возвращению и "возрождению" сайта! Привет! Тоже очень рад тебя видеть Но возрождение - действительно "возрождение". Не думаю, что GM по прежнему столь актуален.
Тем временем, я обнаружил, что ucoz вновь вставляет палки в колеса: перестал работать https-протокол :c
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Воскресенье, 26.07.2020, 19:59 | Сообщение # 93 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| Цитата BRESS ( ) Но возрождение - действительно "возрождение". Да уж, возрождением это трудно назвать. Но, тем не менее, сайт вызывает ностальгические чувства.
|
|
| |
sasha | Дата: Четверг, 13.08.2020, 18:51 | Сообщение # 94 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Всем привет! Планирую сегодня провести стрим по разработке ToMars2! Приходите, думаю, будет интересно)
|
|
| |
BRESS | Дата: Четверг, 13.08.2020, 18:56 | Сообщение # 95 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| О, я как раз вовремя. Стримчик перед сном так сказать ;)
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
BRESS | Дата: Пятница, 14.08.2020, 17:29 | Сообщение # 96 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Что-то спамеры душат какой-то недо-арг. Просто интересно, кто-нибудь в курсе, что за "Нэпэт тир" и "петевая вода"? Я походу стар стал, не въезжаю в тред.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
sasha | Дата: Пятница, 14.08.2020, 18:03 | Сообщение # 97 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Всем привет! Сегодня снова будет стрим)
Добавлено (14.08.2020, 18:03) --------------------------------------------- Цитата стар стал, не въезжаю в тред Жиза...)
|
|
| |
UNIT02GS | Дата: Суббота, 15.08.2020, 00:51 | Сообщение # 98 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| BRESS, я вообще многого не понимаю... например для чего на этом сайте регистрируются аккаунты из которых сразу выходят и больше никогда не заходят. И при этом почти всегда через них даже не спамят ничего.
|
|
| |
MasterSambo | Дата: Суббота, 15.08.2020, 11:41 | Сообщение # 99 |
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
| BRESS, а куда они это пишут? В комментариях к материалам, в ЛС, или еще где-то?
P.S. Хех, ответ не заставил себя долго ждать. Буквально только что в одной из тем на форуме кто-то их них залил картинку про "петевую воду".
Сообщение отредактировал MasterSambo - Суббота, 15.08.2020, 12:48 |
|
| |
sasha | Дата: Суббота, 15.08.2020, 19:20 | Сообщение # 100 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Кто-то даже целое расследование проводил, по поводу "петевой воды" : https://pikabu.ru/story/petevaya_voda_vazhna_7524279
|
|
| |
BRESS | Дата: Суббота, 15.08.2020, 21:08 | Сообщение # 101 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Мне тоже интересно стало и я нагуглил этот пост на пикабу ) И этот чел, похоже, плюс ко всему решил податься в игроделы, поскольку помимо прочего "боты" спамят еще некой игрой "нэпэт тир". Можете погуглить: ее выкладывают куда ни попадя (в том числе и на наш сайт). Я даже потыкался немного в нее. Вирусов нет вроде.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |
sasha | Дата: Понедельник, 17.08.2020, 01:18 | Сообщение # 102 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Сделал первую демку ToMars2 (возможно, название временное). Управление WAD, мышь и ESC. На данный момент реализованы некоторые из основных механик из оригинальных игр ToMars.
Скачать: https://yadi.sk/d/Z2sb45VpGjZL0Q
Сообщение отредактировал sasha - Понедельник, 17.08.2020, 01:57 |
|
| |
sasha | Дата: Понедельник, 17.08.2020, 01:25 | Сообщение # 103 |
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 3
Репутация: 86
Статус: Offline
| Немного скриншотов с тестами статов оружия:
Сообщение отредактировал sasha - Понедельник, 17.08.2020, 01:53 |
|
| |
UNIT02GS | Дата: Понедельник, 17.08.2020, 14:16 | Сообщение # 104 |
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 703
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
| sasha, даже не знаю чего высказать. Наработки как наработки. Мне больше интересно, какая в итоге будет выбрана тематика - To Mars или что-то другое.
Ты если что используй свою старую тему с движком - ТЫК! Хороший повод, вновь ее оживить.
|
|
| |
BRESS | Дата: Понедельник, 17.08.2020, 19:12 | Сообщение # 105 |
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
| Ну, конечно, камера слишком подвижная. Еще ее и за два экрана можно утащить, что, по-моему, слишком мощно )) Так и не доделал тогда? Я эдак полчаса ток посидел, а потом меня немног дернули и я так и не досмотрел, чем все закончилось.
Не знаю, пробовал ли ты так уже или нет. Но я бы пощупал, как в режиме без прицела работала бы простая векторная функция по типу max(coef * screen_center_to_mouse, max_dist) И мб на режим прицеливания тоже что-то в этом духе сделал. Но только уже не с линейной зависимостью от коэффициента (так сказать, немног поиграть с балансом).
А вообще герой чувствуется уверено. Физика не напрягает. То, что чамп проваливается в пиксели, я даже не заметил.
Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
|
|
| |