Суббота, 20.04.2024, 06:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Другое » Дневники » Дневник BRESS'а
Дневник BRESS'а
qwertoДата: Четверг, 25.07.2013, 00:08 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал Аркаша - Воскресенье, 18.08.2013, 10:55
 
BRESSДата: Четверг, 25.07.2013, 11:26 | Сообщение # 17
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Аркаша - Воскресенье, 18.08.2013, 10:56
 
Gracio001Дата: Четверг, 25.07.2013, 12:41 | Сообщение # 18
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.

Сообщение отредактировал Аркаша - Воскресенье, 18.08.2013, 10:56
 
MasterSamboДата: Четверг, 25.07.2013, 12:56 | Сообщение # 19
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал Аркаша - Воскресенье, 18.08.2013, 10:57
 
BRESSДата: Четверг, 25.07.2013, 13:24 | Сообщение # 20
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Аркаша - Воскресенье, 18.08.2013, 10:57
 
qwertoДата: Четверг, 25.07.2013, 15:39 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Сообщение отредактировал Аркаша - Воскресенье, 18.08.2013, 10:57
 
Gracio001Дата: Четверг, 25.07.2013, 17:56 | Сообщение # 22
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.

Сообщение отредактировал Аркаша - Воскресенье, 18.08.2013, 10:58
 
BRESSДата: Четверг, 25.07.2013, 19:13 | Сообщение # 23
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Доступно только для пользователей

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!

Сообщение отредактировал Аркаша - Воскресенье, 18.08.2013, 10:58
 
MasterSamboДата: Понедельник, 05.08.2013, 12:32 | Сообщение # 24
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
имбицил

Мы сайт пытаемся на французкий язык скатывать?
 
BRESSДата: Понедельник, 05.08.2013, 18:28 | Сообщение # 25
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (Аркаша)
Мы сайт пытаемся на французкий язык скатывать?
Троллинг 80 лвл.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
MasterSamboДата: Вторник, 06.08.2013, 09:23 | Сообщение # 26
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Цитата (BRESS)
Троллинг 80 лвл.

Я разве троллил?
 
СлавянДата: Суббота, 17.08.2013, 08:32 | Сообщение # 27
Пользователь с самой длинной историей замечаний
Группа: Заблокированные
Сообщений: 137
Награды: 1
Репутация: -33
Статус: Offline
Цитата (qwerto)
Неужто Arcady ушел из-за лапуха капец лапух, "школьник" да и еще шуток не понимает.

Он у нас ранимый.
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 18.08.2013, 11:00 | Сообщение # 28
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1402
Награды: 0
Репутация: 97
Статус: Offline
Доступно только для пользователей
 
BRESSДата: Пятница, 04.10.2013, 13:46 | Сообщение # 29
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
BRESSДата: Пятница, 18.10.2013, 16:10 | Сообщение # 30
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Начиная с сентября, разработка FeDo резко ускорилась. Жаркие летние деньки прошли, и особого желания отвлечься от работы не возникает. Буквально за месяц был совершен мощный рывок. В результате сейчас осталось доделать всего-то ничего: несколько заставок и игровое меню. Так и хочется выпустить игру побыстрей (в принципе, она уже полностью играбельна), но осознание того, что она пока не доведена до ума, не дает мне совершить это.

В общем, могу без камня за пазухой сказать, что последние дни разработки самые напряженные и даже тяжелые. С одной стороны, вроде бы все готово, переживать не о чем. Но с другой… А что, если проект не оценят, что если все труды и затраты на него окажутся напрасными? Так как, спустя почти полугод с начала разработки, мои навыки в игрострое естественно возросли, такие мысли все чаще преследуют меня. Уже сейчас я вижу некоторые ошибки, которые следовало бы исправить. Однако они лежат в основе пирамиды, и если их убрать, она естественно рухнет, и придется начинать все сначала.



Также сейчас помимо разработки заставок и меню идет работа над коррекцией уже готовой части. К сожалению, на это видно уйдут затраты. Одного уже имеющегося саундтрека довольно мало на всю игру, которая может занять у игрока примерно целый час его времени. Но саундтрек – это не единственная вещь, которая будет добавлена. Путем недолгих размышлений было выяснено, что следует осуществить хоть какую-то навигацию по уровням biggrin , а также вставить хотя бы несколько пасхалок. В общем, еще раз повторюсь, работа кипит.

Еще на данный момент возникают вопросы по поводу дальнейшей судьбы игры. Естественно, очень хочется получить с нее копеечку, чтобы заработать, если не стартовый капитал для будущего проекта, то хотя бы компенсацию всех трудов. Так как игра далеко не на уровне Steam (хотя более-менее близко, относительно Super Crate Box, к примеру), продавать ее, планов нет. Потому, конечно же, взгляд падает в сторону Falco и MyPlayCity. Однако успех на сих сервисах сомнителен, ибо у Фалко творится, черт знает что, с критериями хорошей игры, а MyPlayCity не очень-то и любит пиксель-арт. Но какая-то надежда все-таки есть.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Другое » Дневники » Дневник BRESS'а
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: