Четверг, 18.04.2024, 23:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Другое » Дневники » Дневник Xomafk'а
Дневник Xomafk'а
qwertoДата: Вторник, 24.12.2013, 16:10 | Сообщение # 31
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Как создать хорошую игру 1. Придумайте название, идею, жанр.
2. Представьте, как это все должно выглядеть.
3. Врубите классную, но не отвлекающую музыку.
4. Нарисуйте спрайты и фоны.
5. Создавайте обьекты, время от времени дорисовывая нужные спрайты и добавляя обьекты в специальную тестовую комнату.
6. Создавайте полноценные уровни (включая меню, титры и т.д.)
7. Протестируйте игру (желательно полностью пройти).
8. PROFIT!!!
Если бы так все было бы легко....
 
BRESSДата: Вторник, 24.12.2013, 16:17 | Сообщение # 32
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата qwerto ()
Если бы так все было бы легко....
Ну в целом процесс разработки у всех так и происходит. А уж "хорошесть" зависит от опыта, таланта и, конечно же, удачи разработчика happy


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
GoodWinДата: Вторник, 24.12.2013, 17:17 | Сообщение # 33
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 473
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата qwerto ()
Врубите классную, но не отвлекающую музыку.
Да! я всегда во время разработки слушаю музыку под стиль своей игры, например когда  делал DeadZone я слушал Dead By April (Альтернативный метал)


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
qwertoДата: Вторник, 24.12.2013, 18:33 | Сообщение # 34
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
GoodWin, согласен что от хорошей музыки зависит и проект. Надо провести эксперимент как повлияет на разработку например классическая музыка или рок. Планирую в будущем, на каникулах, выложить паки музыки для разработки игр на разные тематики, у самого уже коллекция более 1000 аудио.
 
XomafokДата: Вторник, 24.12.2013, 20:10 | Сообщение # 35
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
qwerto, скриншоты???!!!

ТОЛЬКО ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВИДЮХИ!!! ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! smile
 
XomafokДата: Среда, 05.03.2014, 15:43 | Сообщение # 36
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Обзор на игру LEGO CITY: MY CITY

Лазил я как - то по сайтам для игр на андроид. И вот вижу - новая игра, 3D графика, все так ярко и сочно. Решил скачать,но потом увидел большой кеш и решил отложить скачку.
Потом зашел ещё раз. Решил уже скачивать, но увидев гневные комменты типа "Че то лего стало много игр клепать, и все *****" спешно отменил загрузку
Потом посоветовал её мой друг. Поколебавшись, я все таки установил её.

Ну чтож, это было лирическое отступление. А теперь - сам обзор.

Тихий мирный город. Ничего такого - ни террористов (только мелкие преступники, которые даже сбежать из парка не могут), ни зомбяков, ни инопланетян, ни смертельного вируса, ни заминированных зданий... Сюжет разделяется на несколько мини - игр:

Гонка.
Обозначена значком топлива Oktan. Находится в левой стороне города.
По сюжету происходит гонка (её спонсором, судя по всему, является как раз вышеназванное топливо). В гонке участвует всего два человека (включая вас). И тут начался бред.
Управление состоит их простого удержания и отпускания газа. То есть вы можете лишь газовать (удерживайте палец на экране) и тормозить (уберите палец с экрана). Единственный смысл - не вылететь с трассы на поворотах, которые водитель делает самостоятельно.
Но что ещё интересно, трасса огорожен домами. И где там въезд я так и не увидел, хотя внимательно смотрел по сторонам, ибо делать было нечего (противник слетает с трассы ещё на первом повороте).

Береговая охрана
Обозначена спасательным кргуом, находится на самом севере карты.
Как всегда, мирных людишек атакуют акулу. Вы садитесь в вертолет и летаете над морем с помощью джойстика. На море рисуется круг, который перемещается за вами. Надо, чтобы человек попал в этот круг, тогда вы автоматически кидате ему трос и он поднимается на вертолет. Рядом плавает корабль береговой охраны. Подлетайте к нему. Человек сам спрыгнет с тросса. Повторяем несколько раз. Но не все так легко.
В море бушуют смерчи. Их вам надо избегать, хотя ни вас лишь задерживают. И второе - топливо. Оно тратится так быстро, что первая моя мысль - черт, у него же пробоина в баке. Зачем он полетел туда с пробоиной? Или нет там никакой пробоины, это бак просто размером с полулитровую бутылку. Чтобы заправиться, подлетайте к вертолету. Но опять. Он мистически заправляется, НЕ ДОКАСАЯСЬ до судна!!! может, топливо по воздуху передается, а?

Поимка преступников в парке.
Обозначается золотым жетончиком со звездочкой. Находится на юге города.
Нехорошие дяденьки - преступники че то украли. Потом к ним подъезжает преступница на мотоцикле. Нехороших дяденек мистически заносит, и преступница врезается в машину и слетает с мотика. Все быстро убегают, кроме одного преступника, который... ладно, сами все увидите. Вам надо поймать этих преступников, которые бегают по крохотному парку (почему они не могут сбежать, пока никому не известно). Управляете полицейским вы с помощью джойстика, а при нажатии кнопки в правом нижнем углу полицай прыгает в направлении преступника. Если вы слишком далеко, то вы просто падает и тратите некое время для того, чтобы встать. Если вы прыгаете на преступника, то немного поборовшись с ним, надеваете на него наручники.

Продолжение следует...
Мне просто на занятие надо.

Продолженька обзора:
Честно говоря, поимка преступника больше похожа на какой - то прыжок веры.

Погоня на машинах
Показана синим жетоном со "звездой во лбу".
Тут один нехороший дяденька высвобождает из тюрьмы другого нехорошего дяденьку. Они быстро сматывают на машине (по пути скомунниздив пончик у полицейского), а полиция за ними тоже гонится на машине. Управление - акселерометр (поворачиваем устройство влево или вправо). Минусы здесь тоже есть - во - первых, тачка не может ездить по тротуару (для меня это вообще катастрофа, ибо гонять по дороге, не заезжая на тротуар для меня очень сложно). Во - вторых - для поимки преступника надо просто подъехать к нему. И все!

Пожар
Это игра с наименьшим количеством непродуманных моментов - единственное, что меня печалит - слишком быстрая скорость прохождения. Управляем потоком воды, который героически должен потушить пожар. Показана черным щитом с рисунком пламени.

Доставка по воздуху
Эта игра обозначается на карте зеленой планетой, коробкой и двумя стрелками.
Нам надо доставить груз на самолете. Но вот проблема. Нам наперерез постоянно летят самолеты. Это уже не реалистично, ибо многие полеты тщательно спланированы во избежание аварий. Но... как и все в LEGO CITY, самолет не может разбиться, расколоться, взорваться и т.д. И он героически выполняет повышение высоты во избежание аварии. Но - наверное, у него какая - то неполадка с багажной дверью, ибо при подлете она открывается и ровно пять ящиков высыпаются оттуда. Цель -  доставить как можно больше ящиков в аэропорт. Управление акселерометром.

Поломка автомобиля
Сломался автомобиль. Честно говоря, все в LEGO CITY сделано по - китайски и не на века, ибо все ломается на ровном месте.
Мы героически спим пробуждаемся и гоним к месту поломки. Управление такое же, как и в уровне Погоня на машинах, поэтому на тротуар заехать нельзя sad

Вывод:
Эта игра имеет множество непродуманных моментов. Ну ладно, это бывает. На многие из них можно закрыть. Геймплей тоже страдает - на каждой игре есть три уровня сложности. Первый открыт с самого начала, для открытия второго нужно сыграть 8 раз, а для открытия третьего - 15 раз.
Эта игра подходит для игры в очереди, но если в вашей жизни они слишком часты - игра вам быстро надоест.
А вот малыши будут в радости. Яркая мультяшная графика, машинки, вертолетики, человечки - все как надо. Так что рекомендую для детей меньше шести лет.


Сообщение отредактировал Xomafok - Четверг, 06.03.2014, 15:11
 
XomafokДата: Пятница, 30.05.2014, 14:51 | Сообщение # 37
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Итак, давно я сюда ничего не писал. Пора продолжать.
 Сегодня у меня начали возникать глюки из - за симбиоза ГМ и Paint.NET. Теперь я не могу нормально рисовать спрайты в ГМ, но я все равно ничего не теряю.
 Разработка Jet Cat недавно чуть не остановилась, но все таки вышла из тьмы Лени и вернулась на ускоренный темп. Также на еще одну неделю я остаюсь в Москве, и я успею еще что - то сделать.
 
BRESSДата: Суббота, 31.05.2014, 19:56 | Сообщение # 38
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
 Сегодня у меня начали возникать глюки из - за симбиоза ГМ и Paint.NET. Теперь я не могу нормально рисовать спрайты в ГМ
Ты, наверное, первый до такого додумался ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Понедельник, 02.06.2014, 09:17 | Сообщение # 39
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Открыл Америку и там изобрле велосипед smile
 
BRESSДата: Понедельник, 02.06.2014, 11:05 | Сообщение # 40
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Открыл Америку и там изобрле велосипед
Мне кажется, даже сами разрабы никогда не проверяли интеграцию всяких там редакторов на работоспособность ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Понедельник, 14.09.2015, 21:57 | Сообщение # 41
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 932
Награды: 2
Репутация: 172
Статус: Offline
Мне кажется, что разрабы вообще ничего не проверяли.

Добавлено (02.04.2015, 16:55)
---------------------------------------------
Мое желание создать 3D игру стало просто невыносимым, поэтому буду пытаться разобраться в Unity 5. Благо она еще и бесплатная, можно будет спокойно свою игру куда - нибудь выпустить (если конечно будет такая игра).

Добавлено (14.09.2015, 21:57)
---------------------------------------------
Итак...
За лето я разленился полностью. Полностью. Просто пипец - мне лень даже делать какую - нить лайтовую наркоманскую хрень типа мешочков или халф лайф петровича 3. Тоже самое в других увлечениях - рисование, музыка, спорт, поема и поетезия.
Надеюсь, что это лишь временно. Как показала статистика за последние 3 года, пик вдохновления приходит в ноябре-январе и апреле-июне. Основной упадок происходит в январе, то есть шансы, что я еще не деградировал до конца есть.

Окружение также меняется. Меняются люди. Кто - то планирует захватить весь мир, кто-то ударился нафиг в религию, кто - то просто забил на все.

Все меняется. Все. Абсолютно...
Каждую секунду что-то происходит. Во всем мире 7 000 000 000 что-то делают. И еще over10 000 000 000 000 живых организмов тоже что - то делают. И неживое. Все меняется. Все взаимосвязано. Все.

А я ваще философ прям.

The End

 
Форум » Другое » Дневники » Дневник Xomafk'а
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: