Четверг, 25.04.2024, 01:50
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Другое » Дневники » Дневник FarEastKmS'а
Дневник FarEastKmS'а
FarEastKmSДата: Понедельник, 30.09.2013, 14:47 | Сообщение # 1
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Сегодня начал разработку новой игры. А именно платформера, с продвинутой графикой, хорошей музыкой и прочим. За основу взял исходник который, я вчера выложил. Пока что добавил трамплины и рычаги, новую музыку, попутно рисую новые спрайты. Так же придумываю сюжет. Кто хочет - может предложить сюжет игры.

P.S.Скоро кину тестовую версию игры.


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
BRESSДата: Понедельник, 30.09.2013, 17:24 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Обычно начинают разработку с дизайна, артов и мокапов happy

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Понедельник, 30.09.2013, 17:33 | Сообщение # 3
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
У меня своя схемка  happy

Кстати, разработку самой первой версии(0.1) закончил. Почти все озвучено, багов сам не нашел. Если кто найдет ошибки, прошу, сообщите  smile

Управление стандартное. Только хочу особо сказать про второго врага, приведение. Он летает по определённой траектории, но если увидит Вас в радиусе 96 пикселей, полетит к Вам smile Так что будьте осторожнее.

http://rghost.ru/49065636


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
qwertoДата: Понедельник, 30.09.2013, 18:40 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Не плохо для одной из первой игры. Но игра тормознутая и подглючивающая. И еще маска главного героя должна быть квадратной, а не по форме спрайта.
 
FarEastKmSДата: Понедельник, 30.09.2013, 18:59 | Сообщение # 5
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Понял. С глюками разберусь, наверное из-за переизбытка музыки возникают smile Маску поменяю тоже smile

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
BRESSДата: Понедельник, 30.09.2013, 19:26 | Сообщение # 6
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (FarEastKmS)
С глюками разберусь, наверное из-за переизбытка музыки возникают
Глюки (а точнее залипания) возникают из-за того, что игрок не вплотную прилегает к платформе. Используй функцию move_contact_solid, чтобы исправить это smile


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Понедельник, 30.09.2013, 19:32 | Сообщение # 7
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Всё, подправил. Где-то послезавтра залью новую версию.

Кстати, у меня есть такая идея. Добавить игроку голод. Например, если он полнимается до 100% игрок умрёт. Как вам идея? Голод утолять можно будет всякими бутербродам в игре smile


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
Gracio001Дата: Понедельник, 30.09.2013, 19:34 | Сообщение # 8
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
FarEastKmS, хорошая идея. Делай smile

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
qwertoДата: Понедельник, 30.09.2013, 20:09 | Сообщение # 9
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 1121
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
FarEastKmS, да необычно. Тогда нужно с этим сюжет закрутить, типо вы играете за Толстяка, который должен все время кушать. Не плохо так у тебя с идеями идет, продолжай в том же духе!
 
BRESSДата: Вторник, 01.10.2013, 11:16 | Сообщение # 10
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
FarEastKmS, эм... а стандартные GM спрайты будешь менять на свои?

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Вторник, 01.10.2013, 15:35 | Сообщение # 11
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
BRESS,  потихоньку рисую, правда у меня с этим напряг sad Но обещаю, спрайты будут мои

Добавлено (01.10.2013, 15:35)
---------------------------------------------
Случилось ужасное!!!! Исходник, который был единственный слетел sad


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)

Сообщение отредактировал FarEastKmS - Вторник, 01.10.2013, 13:38
 
BRESSДата: Вторник, 01.10.2013, 16:36 | Сообщение # 12
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3120
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата (FarEastKmS)
Случилось ужасное!!!! Исходник, который был единственный слетел
Со мной тоже такое случалось. К примеру, когда я делал FeDo, GMS полностью полетел и затер все бак-аппы проекта. Пришлось начинать работу заново, благо я мало успел накодить. Так как твой случай более, чем аналогичный, рекомендую так же и поступить. Однако, если твой проект перестал тебя интересовать, то лучше не и берись заново воскрешать его, иначе где-нибудь по середине прогресса окончательно устанешь от него.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
FarEastKmSДата: Вторник, 01.10.2013, 16:44 | Сообщение # 13
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Да, тем более платформеры я уже делал... Что ж, буду раотать над чем-нибудь другим... А так всё хорошо начиналось weep

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
Gracio001Дата: Вторник, 01.10.2013, 16:57 | Сообщение # 14
*классный титул*
Группа: Администраторы
Сообщений: 1335
Награды: 2
Репутация: 187
Статус: Offline
НFarEastKmS, я помогу. Потом исходник скину.

ты никогда не станешь просто девочкой из песни.
 
FarEastKmSДата: Вторник, 01.10.2013, 17:03 | Сообщение # 15
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Gracio001, спасибо  smile

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
Форум » Другое » Дневники » Дневник FarEastKmS'а
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: