Игра "Adventures: мрачное будущее 4" - Страница 3 - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 17:11
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Adventures: мрачное будущее 4" (Статус: закончен)
Игра "Adventures: мрачное будущее 4"
VolkДата: Понедельник, 04.11.2013, 20:17 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline



Adventures: мрачное будущее 4
- компьютерная игра в жанре Action, стрелялка. Разработанная Step Studio. Это самый большой проект студии который обгонит прошлую часть по длине сюжета и детализации.

Геймплей: Геймплей практически не изменился. В игре остались все те же возможности что были раньше. Частично в игре будут элементы нелинейности. Вам дают выбор и вы решаете каким образом выполнить задание.

Анонс игры был 4 ноября, а выход игры состоялся 12 января 2014.

Дата анонса: 4 ноября 2013
Дата выпуска: 12 января 2014
Жанр: платформер / стрелялка
Пространство: 2D (вид сбоку)
API: Game Maker 8
Лицензия: FREE
Возрастные рейтинги: +3
Движок: Shoter2D Engine / StepEngine 3
Разработчик: Step Studio
Платформа: Microsoft Windows
Режим игры: Однопользовательская игра
Носитель: Цифровая дистрибуция
Язык интерфейса: РУС
Часть серии: Adventures
Управление: клавиатура, мышь
A, D - перемещение
W - прыжок
E - стрельба очередью
ЛКМ - стрельба
ПКМ - режим прицела
R - рестарт уровня
ENTER - рестарт уровня (при смерти)

Сюжет:
Действие игры происходит в будущем. После многочисленных войн и применения особых оружий в мире меняеться климат. После того как Кларенс уничтожил предводителя Rain в мире стало спокойней, но жизнь людей лучше не становилась. Однажды Кларенсу дается шанс выжить. Для этого он должен выполнять разные задания от Clean Water. В дальнейшем объявляеться опасный преступник который мечтает отомстить...

Скриншоты:



Создатели:
Руководитель - Volk
Геймдизайнер - Volk
Сценарист - Volk
Диалоги - Matrica, Volk
Программист - Volk
Художник - Volk
Художник по уровням - Volk
Звук и музыка - Matrica
Дополнительные разработчики: Goodwin, BRESS, Dima98

Системные требования:
Операционная Система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: 1 ГГц
Оперативная память: 128 МБ
Видеокарта: скорее всего любая сойдет
Жесткий диск: 11 МБ

Ссылка:  Скачать с Яндекс диска

Оценки: пишите свои оценки и они попадут сюда.

4 / 5 - BRESS
5 / 5 - Gracio001

См. также

Adventures: мрачное будущее
Adventures: мрачное будущее 2
Adventures: мрачное будущее 3
Прикрепления: 5976686.png(40Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 21.01.2014, 20:55
 
admin3481Дата: Вторник, 31.12.2013, 13:45 | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А как её скачать???Где ссылка???

Всех с наступающим новым годом!!!
 
VolkДата: Вторник, 31.12.2013, 14:26 | Сообщение # 32
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
admin3481, она еще не вышла. Идет разработка. Надо читать описание....

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Суббота, 04.01.2014, 23:20 | Сообщение # 33
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Ну все! Самое сложное позади! Осталось только уровни построить. В скором времени представлю новую информацию об игре. Примерно на следующей неделе. Будет очень много информации о игре, героях, сюжете и др.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Воскресенье, 05.01.2014, 22:08 | Сообщение # 34
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Adventures: мрачное будущее 4

Персонажи:


В истории игры будет 3 играбельных главных героя. Кларенс, Карл и Эрик. У каждого персонажа свои стиль, своя атмосфера и отдельное вооружение.

Кларенс - один из трех главных героев. В начале игры начинает работать на Clean Water.
Карл - бывший военный. Сражавшийся с корпорацией "РР"(Разработка Роботов). Ныне является обычным жителем.
Эрик - искатель приключений.  Любит покопаться в пещерах и тайниках.

Сюжет:
Действие игры происходит в будущем. После многочисленных войн и применения особых оружий в мире меняется климат. После того как Кларенс уничтожил предводителя Rain в мире стало спокойней, но жизнь людей лучше не становилась. Однажды Кларенсу дается шанс выжить. Для этого он должен выполнять разные задания от Clean Water. В дальнейшем объявляется опасный преступник который мечтает отомстить...

Так же вот некоторые подробности игры:
- Не будет комиксов
- Убрана возможность замедлять время.
- Изменен фон сердцебиения.
- У каждого игрового персонажа будет свой набор оружия.
- У каждого игрового персонажа будет своя характеристика.
- На смену аптечкам пришли значки в виде сердца.
- Появятся разные виды врагов. Так же враги из прошлого и будущего будут отличаться.
- Из некоторых врагов возможно выпадение "сердца".
- Большенство уровней в игре по размерам будут больше.
- Сюжет длиннее прошлой части в примерно два раза.
- События всей игры происходят в разных локациях.
- Помимо перестрелок будут встречаться и другие задания.

Особенности игры:
- Хорошие перестрелки
- Хорошая детализация каждого уровня
- Наличие сюжета
- Динамическое звуковое сопровождение
- 12 игровых уровней

Слоган:
"Не такое будущее мы хотели видеть"

Скриншоты:





Прикрепления: 4212482.png(32Kb) · 5112908.png(49Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 05.01.2014, 22:12
 
BRESSДата: Понедельник, 06.01.2014, 12:03 | Сообщение # 35
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Ну, во-первых, раз на дворе засуха и люди еле как выживают, каким Макаром так много снега? Хотя не отрицаю возможности сюжетных твистов. Во-вторых, дизайн главных героев... если уж не хочешь ничего менять, хотя бы сделай так, чтобы оружие было в руках, а не летало где-то вне.

Пафоса, конечно, можно и поменьше) Но в остальном всем доволен.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
qwertoДата: Понедельник, 06.01.2014, 12:29 | Сообщение # 36
Раскрутка игр. Дешево. 8-452-122-189
Группа: Администраторы
Сообщений: 1118
Награды: 2
Репутация: 68
Статус: Offline
Так, во-первых перенеси полосу жизни в верхний левый угол или нижний, или можно ее совсем убрать, как в современных шутерах, только надо сделать регенерацию здоровья. По поводу зимы и отсутствие воды это промах. 

Ожидаемая оценка 3.8
 
VolkДата: Понедельник, 06.01.2014, 12:52 | Сообщение # 37
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
каким Макаром так много снега?
Есть парочка уровней которые происходят в прошлом, когда засухи не было. И для разнообразия я решил сделать их зимними. Кстате в игре совсем ничего не упоминается про засуху, поэтому можно представить что это отдельная самостоятельная игра smile

Цитата BRESS ()
чтобы оружие было в руках, а не летало где-то вне.
Прикрепить оружие к рукам сейчас это "невозможно". Я могу только поровнее его поставить.
Цитата qwerto ()
Так, во-первых перенеси полосу жизни в верхний левый угол или нижний, или можно ее совсем убрать
Зачем? Мне кажется это бессмысленно. Я сделал полосу над головой что бы игрок всегда видел сколько здоровья осталось у персонажа. И она вроде как не мешается совсем.
Цитата qwerto ()
только надо сделать регенерацию здоровья

Не обязательно. Игра легче некуда. И по уровням раскиданы "сердечки".

И еще дату выхода 4 апреля 2014 я поставил с большим запасом. А так игре выйдет скорее всего раньше.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 06.01.2014, 12:58
 
BRESSДата: Понедельник, 06.01.2014, 21:34 | Сообщение # 38
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Прикрепить оружие к рукам сейчас это "невозможно". Я могу только поровнее его поставить.
Ну давай, чтобы к финальной версии-таки было. А то что уж народ смешить? smile

Цитата Volk ()
Зачем? Мне кажется это бессмысленно. Я сделал полосу над головой что бы игрок всегда видел сколько здоровья осталось у персонажа. И она вроде как не мешается совсем.
Лично мне удобней, когда хелсы на интерфейсе, а не над головой. Как-то привычней, еще со времен кОнтры повелось. Но это кому как, не отрицаю. А вот насчет саморегенерации здоровья, идея не очень, согласен с тобой.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Вторник, 07.01.2014, 16:55 | Сообщение # 39
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Сделать серьезную игру в 2D не так уж и просто как казалось. Все плохие условия будущего передать нельзя.

Думаю что qwerto будет немного расстроен, потому что в игре не так много выборов дается и от них сюжет полностью не поменяется.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Вторник, 07.01.2014, 18:23 | Сообщение # 40
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Сделать серьезную игру в 2D не так уж и просто как казалось. Все плохие условия будущего передать нельзя.
Ну это не 2D виновато, а отсутствие дизайнерского таланта и толковой музыки.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Среда, 08.01.2014, 11:48 | Сообщение # 41
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
отсутствие дизайнерского таланта и толковой музыки.
Да может быть это так.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Суббота, 11.01.2014, 19:55 | Сообщение # 42
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Игра будет весить примерно 13 МБ в готовом виде.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Воскресенье, 12.01.2014, 11:14 | Сообщение # 43
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Игра будет весить примерно 13 МБ в готовом виде.
Из-за саундтрека?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:46 | Сообщение # 44
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, саундтрек занимает всего 2.5 мб (вместе со всеми звуками которых не много). А что именно занимает остальные 10.5 мб мне не известно. Наверно все эти спрайты, фоны и тд.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:48 | Сообщение # 45
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Кстате первая часть весила 16 мб, виновата была музыка.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Adventures: мрачное будущее 4" (Статус: закончен)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: