Игра "Adventures: Мрачное Будущее V" - Форум
Четверг, 08.12.2016, 03:05
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Adventures: Мрачное Будущее V" (Статус: Закончен 6 Июля)
Игра "Adventures: Мрачное Будущее V"
VolkДата: Вторник, 10.06.2014, 19:44 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline



"Вот и новые приключения!"

Adventures: Мрачное будущее V (Мрачное будущее 5) - компьютерная 2D игра. Разрабатываемая Step Studio.

Дата анонса: 10 июня 2014
Дата выхода: 6 июля 2014
Жанр: Action / Platformer
Пространство: 2D (Вид сбоку)
API: GM8
Лицензия: FREE
Платформа: PC (ПК)

Adventures: Мрачное Будущее V - это своеобразный 2D шутер. Игра порадует вас не менее приятной стилистикой, оформлением уровней и самим геймплеем. Каждый уровень обустроен до мелких деталей. Много разных объектов, которые создают хорошую атмосферу игры. Так же некоторые предметы можно повредить или же полностью разрушить. Играть как и раньше придется на нескольких персонажей, но к сожалению не одновременно. Каждый персонаж тоже особенный. У них у всех разные характеристики, набор оружий и мотивации.

Основной составляющей игры является уничтожение врагов из различных видов оружия и перемещение до нужной точки. Тем самым выполняя задания. Успешное прохождение какого либо задания открывает доступ к следующему.






Прикрепления: 3430606.png(10Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 06.07.2014, 11:48
 
BRESSДата: Вторник, 10.06.2014, 20:02 | Сообщение # 2
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
До жути неинформативно, честно говоря =D

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Вторник, 10.06.2014, 20:45 | Сообщение # 3
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, информация будет добавляться со временем. "Этим летом" - вместо тысячи слов.
Прикрепления: 9116796.png(14Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Пятница, 13.06.2014, 21:08
 
MrXolmCДата: Среда, 11.06.2014, 10:21 | Сообщение # 4
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Блин, сделайте людей более похожими на людей, что-бы рука были длиннее, чем голова, и вообще спрайты замените, тогда игре цены не будет

Бобер
 
VolkДата: Среда, 11.06.2014, 11:10 | Сообщение # 5
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Лопата_Ворм, у этой игры я решил сделать совсем другое графическое оформление. Такие изменения затронули так же и персонажей. Надеюсь это пойдет только на пользу. В скором времени все представлю т.е скриншоты и описание темы.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Среда, 11.06.2014, 18:50 | Сообщение # 6
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

Первая партия скриншотов под названием "Бесполезные напарники".

Как видите я решил использовать упрощенный вид графики. Это должно снизить затраты сил и времени на разработку.
 




Прикрепления: 0252472.png(119Kb) · 3973684.png(134Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Среда, 11.06.2014, 18:55
 
VolkДата: Среда, 11.06.2014, 18:51 | Сообщение # 7
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Лопата_Ворм, как тебе? Устраивает?

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Среда, 11.06.2014, 18:56 | Сообщение # 8
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Люди уже более-менее смотрятся. Но прогресса все еще не видно.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Среда, 11.06.2014, 18:57 | Сообщение # 9
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
прогресса все еще не видно.
Прогресса в плане чего?


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Среда, 11.06.2014, 19:05 | Сообщение # 10
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Прогресса в плане чего?
В плане развития уровня конечного продукта, если так можно выразиться. Планку надо постоянно повышать, а ты ляпаешь одно и то же, отговариваясь, мол лучше не можешь. Ну разве так можно?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Среда, 11.06.2014, 19:11 | Сообщение # 11
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, по скриншотам этого может не видно, но мне кажется эта игра совсем не похожа на прошлые части. Чувствуется по другому. 
Кстате твоя вечная придирка решена. Теперь оружие у гг в руке =). У меня еще вопрос в чем разница между 30 FPS и 60 FPS? Многие говорят чем больше тем лучше. А ведь кроме скорости игры нечего не меняется.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Среда, 11.06.2014, 19:44 | Сообщение # 12
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
А ведь кроме скорости игры нечего не меняется
То, что глаз человека воспринимает только 24 кадра в секунду - это частое заблуждение. На самом деле по "эффектности" 30 кадров в секунду и 60 разнятся ощутимо. Это сказывается на восприятии картинки в целом, а также на плавности игрового процесса. Если игра по динамике унылая, то эффекта от 60FPS не будет, конечно. Но если предполагаются динамичные перестрелки и прочая ерунда, то правило "чем больше, тем лучше" вполне оправдано. Если с 30-ю ФПС игрок будет замечать рывки в движении быстрых объектов, то с 60-ю ФПС такого не будет: главное подогнать скорости.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Среда, 11.06.2014, 20:14 | Сообщение # 13
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, я подумаю насчет этого FPS. Возможно повышу до 60. Посмотрю как это все будет выглядеть.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
MrXolmCДата: Среда, 11.06.2014, 21:09 | Сообщение # 14
Лопата_Ворм
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Лопата_Ворм, как тебе? Устраивает?
Да, теперь в сто раз лучше


Бобер
 
VolkДата: Четверг, 12.06.2014, 09:45 | Сообщение # 15
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Опрос №1. А давайте по традиции напишем свою ожидаемую оценку (в цифрах и процентах). Что бы я знал чего ожидают люди от игры.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Четверг, 12.06.2014, 09:47
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Adventures: Мрачное Будущее V" (Статус: Закончен 6 Июля)
Страница 1 из 512345»
Поиск: