Игра "Wartime" - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 17:16
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 111231011»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Игра "Wartime"
VolkДата: Пятница, 29.08.2014, 10:37 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

"Похоже на Adventures, но это не Adventures"

Скачать с Яндекс Диска

Wartime
 (Время войны) - компьютерная 2D игра в жанре Action / Platformer. Она является 10, юбилейной нашей игрой, не считая игру "Да или Нет", потому что это не игра, а просто какая-то фигня)).  Как и раньше Wartime является эксклюзивом для ПК (Персональный компьютер, только Windows) и выхода на другие платформы не будет из-за отсутствия возможности порта.

Дата анонса: 1 Сентября 2014
Дата выхода:  8 Декабря 2014
Жанр: Platformer / Action
API: Game Maker 8.0
Пространство: 2D (Вид сбоку)
Движок: Собственный Step Engine
Платформа: ПК
Управление: Клавиатура и мышь (Подробное управление написано в игре!)

Сюжет:
1942 год. Идет вторая мировая война. Командир спец - отряда "Динго" - Иван и его друзья подвергаются нападению вражеских солдат. С этого и начинается вся история. Типичная жизнь агента и его суровые трудовые будни. Ему вместе со своими верными напарниками требуется пройти не малый путь для победы над компанией по производству и распространению оружия.

Персонажи:
Иван - глава отряда "Динго". Уверен в себе, решителен и бесстрашен.
Грин - супер агент. Лучший в своем роде.

Описание:
Новая игра от Step Studio в типичном для нас жанре "Платформер" и "Экшон". Если вы ждали новую Adventures, то придется вас расстроить. По многочисленным просьбам разработка Adventures прекращается.   На этот раз действия игры будут происходить в далеком прошлом. Механика игры на удивление одна и та же. Просто бегаем по уровням и отстреливаем врагов.

Обдумывание игры началось сразу после выхода Adventures: Мрачное будущее 5. Тогда мне посоветовали сделать простую игру. Но делать маленькую простую игру оказалось сложнее чем делать большую. Поэтому концепция несколько раз менялась. По началу это должна была быть аркадная стрелялка на самолетах. Из за сложности реализации пришлось от этого отказаться.

Большие изменения коснутся визуальной части. На этот раз будет больше массовки, что бы не чувствовать себя одиноко. На фоне неба всегда будет что-то происходить. В общем анимации будет больше чем когда либо раньше. У игры не очень обычная цветовая палитра и оформление. Практически все объекты имеют черно - белый окрас и только некоторые важные детали раскрашены в цвета.

Геймплей:
Геймплей является стандартным такому типу игр. Вам дается обустроенный до мелочей уровень и куча врагов. Ваша цель перестрелять всех врагов и дойти до определенной точки. Так же для разнообразия добавятся новые виды заданий, такие как плавание, снайперские миссии и тд.

В отличии от Adventures это будет не безумный боевик, а больше спокойная игра. Большой упор был сделан на создание самых разнообразных заданий. Начиная от обычной перестрелки в закрытой местности, заканчивая перестрелками на транспорте. Пришлось отказаться от стандартного (Беги вперед и сноси всех с ног), а вместо этого будет немного другой подход к сценарию.

Игра полна разных секретов и отсылок на продукцию этого сайта и на известные личности. Поэтому особо внимательные возможно увидят отсылку на свою игру. Продолжая такую традицию, на каждом уровне будет какой нибудь секрет, который нужно активировать. Только на этот раз они не будут полностью спрятаны, на них будут разные подсказки попадающиеся по игре. Так что найти их будет не сложно.

Скриншоты:
"На колесах"


"Беда в деревне"


Системные требования:
Операционная Система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: 866 MHz
Оперативная память: 128 МБ
Видеокарта: NVIDIA, ATI
Жесткий диск: Примерно 22 МБ

Отзывы и оценки:
fdk123 - "В общем легендарный сериал медленно ушёл в закат" - 5/10
BRESS - "Погоняли, посмеялись, забыли"
Sasha - "Работает! В общем по сравнению с адвенчурами смотрится круто" - 7/10

Награды:
1-е место в конкурсе КРИТ-2015 в номинации "Программирование"

Другое:
 
Step Studio / Игра в каталоге
__________________________________________________________________
Step Studio © 2014
Прикрепления: 3192829.jpg(16Kb) · 2721196.png(1Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 19.05.2015, 15:43
 
VolkДата: Пятница, 29.08.2014, 10:51 | Сообщение # 2
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Многие пишут, что наши игры застыли на месте и нам нужно что-то новое добавить. А вы сами знаете чего хотите? Допустим игра вот такая как в описании выше. Пишите в этой теме то что вы хотели бы увидеть в игре и самые лучшие предложения будут выполнены.
Прикрепления: 0404341.png(1Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 07.09.2014, 10:15
 
Gracio001Дата: Пятница, 29.08.2014, 14:14 | Сообщение # 3
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Volk, прекрати уже. Не делай такие игры, они всем надоели. Сделай уже что-нибудь другое. У тебя же хватит на большее фантазии?

варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
BRESSДата: Пятница, 29.08.2014, 14:19 | Сообщение # 4
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
В отличии от Adventures это будет не безумный боевик, а больше спокойная игра.
Уже пугает чутка. А вообще, что-то ты совсем левое, как мне кажется, творишь. Пытаясь подражать мейнстримовым шутерам, ты забываешь, что они берут графоном и мультиком, а не геймплеем. Вон, BF3 показал графон - офигенная игра на все времена, CoD Ghost не показал картинку - по праву худшая игра за последние лет пять. А у тебя подавно пикча не ахти. Бери пример со скроллерных или просто двухмерных шутеров, вроде первой Контры - просто и со вкусом. А то щас такого уныния натворишь... Стрелялки должны быть бодрыми и динамичными.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Пятница, 29.08.2014, 14:20 | Сообщение # 5
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Gracio001, фантазии может и хватит, но возможности наверно не будет, с моими способностями. Делаю то, что хорошо получается.
Прикрепления: 4842076.png(3Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 23.12.2014, 15:36
 
VolkДата: Пятница, 29.08.2014, 14:25 | Сообщение # 6
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
А у тебя подавно пикча не ахти.
Ты имеешь в виду саму картинку в игре или четкость текстур? 

Цитата BRESS ()
Стрелялки должны быть бодрыми и динамичными.
Хорошо. Я с этим что нибудь придумаю. Хотелось бы сделать что-то не похожее на adventures, реально. Посмотрим что из этого выйдет.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Пятница, 29.08.2014, 19:27 | Сообщение # 7
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Ты имеешь в виду саму картинку в игре или четкость текстур? 
Саму картинку, естественно.

Цитата Volk ()
Хорошо. Я с этим что нибудь придумаю. Хотелось бы сделать что-то не похожее на adventures, реально. Посмотрим что из этого выйдет.
Просто избавься от всех предыдущих кривых наработок, возьмись за дело со свежим умом и трезвым взглядом (и еще желательно без пафоса), и всё, уверен, получится ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Пятница, 29.08.2014, 19:49 | Сообщение # 8
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
желательно без пафоса
Так и не понял, причем тут пафос. Ты его находишь в каждой моей игре, хотя я специально его не использую. На этот раз как получится...
Цитата BRESS ()
Саму картинку, естественно.
Попробую объединить все "предметы" в один стиль, который вписывался бы в изображение.

Скоро может быть начну выкладывать скриншоты, так что пожалуйста прокомментируйте их, что бы я знал что вы думаете. Вы поможете сделать игру лучше.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Пятница, 29.08.2014, 19:51
 
BRESSДата: Пятница, 29.08.2014, 21:26 | Сообщение # 9
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Как и раньше Wartime является эксклюзивом для ПК
И это в первом же абзаце. Утверждение верно, но вот только не говори, что не пафосно звучит )) Из уст какого-нибудь рецензора - норм, в качестве "продающего" описания - норм. Но для банального, "эй, ребята! Тут мы новую игру делать начинаем!" уже перебор. Эксклюзив на ПК, блин ))

Кстати, куда koaran'а дел? Контакт хотя бы с ним держишь?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Суббота, 30.08.2014, 10:58 | Сообщение # 10
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Кстати, куда koaran'а дел? Контакт хотя бы с ним держишь?
Он куда-то исчез. Раньше он помогал мне, а теперь его нет. Но у меня есть пару помощников, так что я не один. 
Цитата BRESS ()
Эксклюзив на ПК, блин ))
Тогда only PC))


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Суббота, 30.08.2014, 11:04 | Сообщение # 11
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Скриншот №1. "Беда в деревне".
Уровень представлен таким какой он есть сейчас. Возможно со временем он дополнится и доработается.

Прикрепления: 9801067.png(293Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Среда, 12.11.2014, 19:48
 
FarEastKmSДата: Суббота, 30.08.2014, 11:48 | Сообщение # 12
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline
Дерево - Герои Меча и Магии 3, только ЧБ)

Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
VolkДата: Суббота, 30.08.2014, 12:06 | Сообщение # 13
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
FarEastKmS, один из секретов, только на виду))

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Пятница, 05.09.2014, 15:14 | Сообщение # 14
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Скриншот №2 "Водолаз".
Уровень представлен таким какой он есть сейчас. Возможно со временем он дополнится и доработается.

Прикрепления: 1447527.png(321Kb) · 2984756.png(321Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Среда, 12.11.2014, 19:51
 
sashaДата: Пятница, 05.09.2014, 15:27 | Сообщение # 15
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Цитата
Скриншот №2 "Водолаз"

Уже стало интересно
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Страница 1 из 111231011»
Поиск: