Игра "Wartime" - Страница 10 - Форум
Пятница, 02.12.2016, 22:56
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 11«12891011»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Игра "Wartime"
VolkДата: Пятница, 29.08.2014, 10:37 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

"Похоже на Adventures, но это не Adventures"

Скачать с Яндекс Диска

Wartime
 (Время войны) - компьютерная 2D игра в жанре Action / Platformer. Она является 10, юбилейной нашей игрой, не считая игру "Да или Нет", потому что это не игра, а просто какая-то фигня)).  Как и раньше Wartime является эксклюзивом для ПК (Персональный компьютер, только Windows) и выхода на другие платформы не будет из-за отсутствия возможности порта.

Дата анонса: 1 Сентября 2014
Дата выхода:  8 Декабря 2014
Жанр: Platformer / Action
API: Game Maker 8.0
Пространство: 2D (Вид сбоку)
Движок: Собственный Step Engine
Платформа: ПК
Управление: Клавиатура и мышь (Подробное управление написано в игре!)

Сюжет:
1942 год. Идет вторая мировая война. Командир спец - отряда "Динго" - Иван и его друзья подвергаются нападению вражеских солдат. С этого и начинается вся история. Типичная жизнь агента и его суровые трудовые будни. Ему вместе со своими верными напарниками требуется пройти не малый путь для победы над компанией по производству и распространению оружия.

Персонажи:
Иван - глава отряда "Динго". Уверен в себе, решителен и бесстрашен.
Грин - супер агент. Лучший в своем роде.

Описание:
Новая игра от Step Studio в типичном для нас жанре "Платформер" и "Экшон". Если вы ждали новую Adventures, то придется вас расстроить. По многочисленным просьбам разработка Adventures прекращается.   На этот раз действия игры будут происходить в далеком прошлом. Механика игры на удивление одна и та же. Просто бегаем по уровням и отстреливаем врагов.

Обдумывание игры началось сразу после выхода Adventures: Мрачное будущее 5. Тогда мне посоветовали сделать простую игру. Но делать маленькую простую игру оказалось сложнее чем делать большую. Поэтому концепция несколько раз менялась. По началу это должна была быть аркадная стрелялка на самолетах. Из за сложности реализации пришлось от этого отказаться.

Большие изменения коснутся визуальной части. На этот раз будет больше массовки, что бы не чувствовать себя одиноко. На фоне неба всегда будет что-то происходить. В общем анимации будет больше чем когда либо раньше. У игры не очень обычная цветовая палитра и оформление. Практически все объекты имеют черно - белый окрас и только некоторые важные детали раскрашены в цвета.

Геймплей:
Геймплей является стандартным такому типу игр. Вам дается обустроенный до мелочей уровень и куча врагов. Ваша цель перестрелять всех врагов и дойти до определенной точки. Так же для разнообразия добавятся новые виды заданий, такие как плавание, снайперские миссии и тд.

В отличии от Adventures это будет не безумный боевик, а больше спокойная игра. Большой упор был сделан на создание самых разнообразных заданий. Начиная от обычной перестрелки в закрытой местности, заканчивая перестрелками на транспорте. Пришлось отказаться от стандартного (Беги вперед и сноси всех с ног), а вместо этого будет немного другой подход к сценарию.

Игра полна разных секретов и отсылок на продукцию этого сайта и на известные личности. Поэтому особо внимательные возможно увидят отсылку на свою игру. Продолжая такую традицию, на каждом уровне будет какой нибудь секрет, который нужно активировать. Только на этот раз они не будут полностью спрятаны, на них будут разные подсказки попадающиеся по игре. Так что найти их будет не сложно.

Скриншоты:
"На колесах"


"Беда в деревне"


Системные требования:
Операционная Система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: 866 MHz
Оперативная память: 128 МБ
Видеокарта: NVIDIA, ATI
Жесткий диск: Примерно 22 МБ

Отзывы и оценки:
fdk123 - "В общем легендарный сериал медленно ушёл в закат" - 5/10
BRESS - "Погоняли, посмеялись, забыли"
Sasha - "Работает! В общем по сравнению с адвенчурами смотрится круто" - 7/10

Награды:
1-е место в конкурсе КРИТ-2015 в номинации "Программирование"

Другое:
 
Step Studio / Игра в каталоге
__________________________________________________________________
Step Studio © 2014
Прикрепления: 3192829.jpg(16Kb) · 2721196.png(1Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 19.05.2015, 15:43
 
VolkДата: Понедельник, 08.12.2014, 19:20 | Сообщение # 136
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Итак, я прошёл бы игру, если бы не верёвка. Грин просто не стреляет по ней!
Да такое бывает, но я не знаю в чем причина этого. На такие случаи я все описал в разделе "Управление".


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Вторник, 09.12.2014, 11:38 | Сообщение # 137
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Да такое бывает, но я не знаю в чем причина этого. На такие случаи я все описал в разделе "Управление".
Я знаю про "P". Но слишком уж большая сложность, что-бы по 1000 раз перепроходить. Плюс уже поднадоело. Может, завтра финальный отзыв напишу. Правда боюсь мало что изменится. А тем временем Run To Life накрывается медным тазом.

Добавлено (09.12.2014, 11:38)
---------------------------------------------
Журнал АркашаЛох представляет...
Финальный обзор на WarTime.
Я бы мог сделать просто оценки, но я слишком люблю длиннопосты, по этому...
На всякий случай напомню оценки Adventures: Мрачное Будущее V :
Цитата
Оценки сразу с комментариями:
Геймплей: 6/10. Однообразно, скучно, враги не разнообразны, напарники практически бессмысленны
Графика: 8/10.  Серая. Очень серая и немного несуразная. Спрайтрука и спрайттела прилагаются. Движок мёртв
Сюжет: 5/10. Только калл оф дути может выезжать на дутом пафосе. Но это не говорит о качестве этих игр ничего хорошего
Звук: 9/10. Придраться не к чему. Кроме прерывания музыки звуками.
Общая оценка: 8/10.
Общий отзыв таков: игра загублена концепцией. А так очень прилично.
Надеюсь WarTime будет развиваться не в стороно минуса, а плюса
относительно этого. ADV:МБ 3 была лучшей в серии. Das ist alles

А вот теперь финальный WarTime:
Оценки сразу с комментариями:
Геймплей:  4/10. Однообразно, скучно, враги не
разнообразны, напарники практически бессмысленны. Видно что были попытки
разнообразить геймплей. В принципе, я почти клюнул на это. Но отсутствие
ИИ, неоправданная сложность и куча багов, кривых масок и ещё раз багов
просто ... умиляет. Сначала хотел поставить 8/10, но пройдя всю игру понял что бесконечные баги убивают все ощущения. Не было-бы багов - было бы 8/10.
Враги нещадно тупят, застревают в стенах и полу. Из-за этого убить их очень и очень сложно...

Графика: 8/10.  Серая. Очень серая и немного несуразная. Спрайтрука и спрайттела прилагаются. Движок мёртв.
Стабильность, но здесь всё приятнее чем в МБ V. Опять-же тащит уровень
"Воспоминание". Нужно больше дизайна и хай-реза! И конечно то что
спрайты как две капли воды похожи на пятый Adventures как-то удивляет.
Зачем? Баганое отображение, брёвна сливаются с фоном. Вообще их не видел, да и бойцов под ними. Ощущение что тебя убивает невидимка...

Сюжет: 1/10. Только калл оф дути может выезжать на дутом пафосе. Но это не говорит о качестве этих игр ничего хорошего.
Здесь шаблонность, клише и просто странность танцуют вместе какой-то странный танец. Просто кошмар если честно.
Бесконечные повторы, ужасные сюжетные повороты, главные герои умирают за игру 2-3 раза... Это плохое сценарное клише! Оно работало у Толкиена, но то были 50-е годы 10 века! И то был ГЕНДАЛЬФ, почти-что божество! Концовка смазана. Нужно ещё больше повторений смерти Швали.

Звук: 10/10. Есть конечно вопросы, но атмосфера уровня "Воспоминание" и даёт 10/10.

Общая оценка: 5/10.  Злой был. Округлил в меньшую сторону.
Всё повторяет историю The Elder Scrolls. Первые три части все любят,
особенно третью. Она как вершина эволюции. А потом 4 все очень не любят,
5 50/50, а уже TES:ONLINE как и WarTime является вообще непонятной
хренью на фоне всего этого. Вроде всё хорошо, а вроде кошмар.

Вердикт: ADV:МБ 3 была лучшей в серии.
Надеюсь, увижу багфиксы и новый движок.
В общем легендарный сериал медленно ушёл в закат. Volk, сделай уже что-нибудь другое. Хотя-бы движок


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Вторник, 09.12.2014, 11:40
 
BRESSДата: Вторник, 09.12.2014, 12:26 | Сообщение # 138
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Чисто фановая подделка. Погоняли, посмеялись, забыли. Претензия только одна - перестань воображать из своих игр двухмерную CoD: люди ведь серьезно думают, что ты зарекаешься на нехилый такой проектище.

Ну а если серьезно рассматривать игру, то нареканий очень много у меня. Грубо говоря, ты загнал себя в тупик со своим Step Engine и идеей сюжетных боевичков. Описывать все проблемы Wartime смысла не имеет, ибо я уже замаялся из раза в раз ругаться на отлетающую руку и заезженный исходничек, прозванный "движком". Геймплея нет. Игры нет. Ну сценки, правда, яркие вышли (насколько это вообще возможно в безбюджетном проекте). Однако к ним в противопоставление идут унылые диалоги и вообще отсутствующий элемент вышеназванного геймплея. Кстати, о репликах персонажей: хотя бы в Word текст проверяй перед тем, как добавлять его в игру. Ну это так, к слову.

В общем, не помню, что я там в качестве критики писал к всем твоим Адвенчурам... Однако можешь открыть топики и посмотреть: всё будет приемлемо и для этой игры. Чисто одно и то же. Выбрасывай в окошко сей самопровозглашенный "движок" и напиши всё вдумчиво с нуля. Забудь про все спрайты и задники, что у тебя есть на жестком диске, и нарисуй другие. Забей на концепцию двухмерной CoD - она неудачная. Начни задаваться вопросом "что надо изменить?", а не "что надо добавить?".

Ну и еще респект за Грина. Вспомнил свои недопроекты... Прослезился ;)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Вторник, 09.12.2014, 21:13 | Сообщение # 139
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
В общем, не помню, что я там в качестве критики писал к всем твоим Адвенчурам...
BRESS, сделал бы как я... Ctrl+C, Ctrl+V и чуть-чуть добавил бы про сам WarTime. Было бы как с самими Adventures. Всё тоже, но под другим соусом:)

Добавлено (09.12.2014, 21:13)
---------------------------------------------
Должен отметить, что долго не продержавшись WarTime вылетела из топа...
В отличии от Travel Ball... Volk, тебе это не на что не намекает?


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BRESSДата: Среда, 10.12.2014, 15:16 | Сообщение # 140
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Не сказал бы, что Wartime настолько плоха. Всё-таки видно, что человек трудился над игрой, а не тупо налепил спрайтиков. Просто идея провальная изначально была, да и недоработок много.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Среда, 10.12.2014, 15:58 | Сообщение # 141
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, запили пожалуйста "Игросмотр" на Wartime... Хотелось бы увидеть рассуждение о игре.

Цитата BRESS ()
перестань воображать из своих игр двухмерную CoD
Если честно я даже не пытался подрожать CoD. Я делал то, что приходило в голову.

Цитата BRESS ()
Геймплея нет. Игры нет.
Не первый раз уже такое вижу. Что ты под этим имеешь в виду. Что нужно сделать, что бы это исправить?


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Среда, 10.12.2014, 17:03 | Сообщение # 142
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Не первый раз уже такое вижу. Что ты под этим имеешь в виду. Что нужно сделать, что бы это исправить?
Боюсь что дело в ИИ и кол-ве оружия как например. Нужны не только миссии на тупо убей врагов, но и стелс и т.д.
Могу помочь с этим, после релиза Run To Life.
Цитата Volk ()
Если честно я даже не пытался подрожать CoD. Я делал то, что приходило в голову.
Мене пафосный сюжет и адекватность персонажей спасут тебя от этой плашки.

А вообще можно совместный проект Dekadans Studio и Step Studio сделать.
Тот-же жанр, но всё почти с нуля...


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Среда, 10.12.2014, 17:07 | Сообщение # 143
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Мене пафосный сюжет и адекватность персонажей спасут тебя от этой плашки.
Не думал, что сюжет в такой игре так важен. Тогда с сюжетом буду работать по другому...

Цитата fdk123 ()
Боюсь что дело в ИИ и кол-ве оружия как например. Нужны не только миссии на тупо убей врагов, но и стелс и т.д.
Это учту.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Среда, 10.12.2014, 17:09 | Сообщение # 144
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Не думал, что сюжет в такой игре так важен. Тогда с сюжетом буду работать по другому...
Сюжет важен всегда. Либо его нет и ты так и говоришь, либо гони серьёзную драму, как сказал один мой знакомый.
Цитата Volk ()
Это учту.
Надеюсь следующая твоя игра превзойдёт все эти старые...


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Среда, 10.12.2014, 17:10 | Сообщение # 145
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Надеюсь следующая твоя игра превзойдёт все эти старые...
Ждать придется дольше. Разработка еще не начинается... Когда начну, не знаю....


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Среда, 10.12.2014, 17:12 | Сообщение # 146
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Ждать придется дольше. Разработка еще не начинается... Когда начну, не знаю....
Лучше подольше подождать и получить крутую игру. Ладно, я на экзамен по программированию побежал, удачи...


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
sashaДата: Среда, 10.12.2014, 17:33 | Сообщение # 147
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Прошёл всю, ушло около 30-50 мин. 
Итак, ближе к делу:
Геймплей 6/10 (Игра стала намного разнообразне. Но хотелось, всё-таки, пострелять из водного ружья)
Графика окружений 8/10 (круто вышел задний и передний фон. Приятная анимация.)
Спецэффекты 9/10 (девять - потому-что в начале лагало)
Сюжет 7/10 (Видно. Старался)
Звук 10/10 (без комментариев)
Итого 7
Из оружий понравилось больше всего: QBZ-95 и AK-47. Не только по тому, что это самое мощное.
Всё остальное я писал ранее:

Цитата
Работает! В общем по сравнению с адвенчурами смотрится круто.
 
VolkДата: Среда, 10.12.2014, 17:43 | Сообщение # 148
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
ушло около 30-50 мин.
Ничего себе. Ты это фоны столько разглядывал? У меня прохождение в обычном темпе занимает около 15 минут. 

Цитата sasha ()
Звук 10/10
Кто бы мог подумать, что то над чем я совсем не работал всем вдруг понравится.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Суббота, 13.12.2014, 18:53 | Сообщение # 149
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Я бы хотел что-бы вы описали по пунктам все что вас не устраивает в игре. Это очень нужно для того что-бы исправить все ошибки в дальнейшем.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Суббота, 13.12.2014, 22:02 | Сообщение # 150
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Volk, окей, соберусь сегодня и напишу полотенце.

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Страница 10 из 11«12891011»
Поиск: