Игра "Wartime" - Страница 11 - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 17:13
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Игра "Wartime"
VolkДата: Пятница, 29.08.2014, 10:37 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

"Похоже на Adventures, но это не Adventures"

Скачать с Яндекс Диска

Wartime
 (Время войны) - компьютерная 2D игра в жанре Action / Platformer. Она является 10, юбилейной нашей игрой, не считая игру "Да или Нет", потому что это не игра, а просто какая-то фигня)).  Как и раньше Wartime является эксклюзивом для ПК (Персональный компьютер, только Windows) и выхода на другие платформы не будет из-за отсутствия возможности порта.

Дата анонса: 1 Сентября 2014
Дата выхода:  8 Декабря 2014
Жанр: Platformer / Action
API: Game Maker 8.0
Пространство: 2D (Вид сбоку)
Движок: Собственный Step Engine
Платформа: ПК
Управление: Клавиатура и мышь (Подробное управление написано в игре!)

Сюжет:
1942 год. Идет вторая мировая война. Командир спец - отряда "Динго" - Иван и его друзья подвергаются нападению вражеских солдат. С этого и начинается вся история. Типичная жизнь агента и его суровые трудовые будни. Ему вместе со своими верными напарниками требуется пройти не малый путь для победы над компанией по производству и распространению оружия.

Персонажи:
Иван - глава отряда "Динго". Уверен в себе, решителен и бесстрашен.
Грин - супер агент. Лучший в своем роде.

Описание:
Новая игра от Step Studio в типичном для нас жанре "Платформер" и "Экшон". Если вы ждали новую Adventures, то придется вас расстроить. По многочисленным просьбам разработка Adventures прекращается.   На этот раз действия игры будут происходить в далеком прошлом. Механика игры на удивление одна и та же. Просто бегаем по уровням и отстреливаем врагов.

Обдумывание игры началось сразу после выхода Adventures: Мрачное будущее 5. Тогда мне посоветовали сделать простую игру. Но делать маленькую простую игру оказалось сложнее чем делать большую. Поэтому концепция несколько раз менялась. По началу это должна была быть аркадная стрелялка на самолетах. Из за сложности реализации пришлось от этого отказаться.

Большие изменения коснутся визуальной части. На этот раз будет больше массовки, что бы не чувствовать себя одиноко. На фоне неба всегда будет что-то происходить. В общем анимации будет больше чем когда либо раньше. У игры не очень обычная цветовая палитра и оформление. Практически все объекты имеют черно - белый окрас и только некоторые важные детали раскрашены в цвета.

Геймплей:
Геймплей является стандартным такому типу игр. Вам дается обустроенный до мелочей уровень и куча врагов. Ваша цель перестрелять всех врагов и дойти до определенной точки. Так же для разнообразия добавятся новые виды заданий, такие как плавание, снайперские миссии и тд.

В отличии от Adventures это будет не безумный боевик, а больше спокойная игра. Большой упор был сделан на создание самых разнообразных заданий. Начиная от обычной перестрелки в закрытой местности, заканчивая перестрелками на транспорте. Пришлось отказаться от стандартного (Беги вперед и сноси всех с ног), а вместо этого будет немного другой подход к сценарию.

Игра полна разных секретов и отсылок на продукцию этого сайта и на известные личности. Поэтому особо внимательные возможно увидят отсылку на свою игру. Продолжая такую традицию, на каждом уровне будет какой нибудь секрет, который нужно активировать. Только на этот раз они не будут полностью спрятаны, на них будут разные подсказки попадающиеся по игре. Так что найти их будет не сложно.

Скриншоты:
"На колесах"


"Беда в деревне"


Системные требования:
Операционная Система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: 866 MHz
Оперативная память: 128 МБ
Видеокарта: NVIDIA, ATI
Жесткий диск: Примерно 22 МБ

Отзывы и оценки:
fdk123 - "В общем легендарный сериал медленно ушёл в закат" - 5/10
BRESS - "Погоняли, посмеялись, забыли"
Sasha - "Работает! В общем по сравнению с адвенчурами смотрится круто" - 7/10

Награды:
1-е место в конкурсе КРИТ-2015 в номинации "Программирование"

Другое:
 
Step Studio / Игра в каталоге
__________________________________________________________________
Step Studio © 2014
Прикрепления: 3192829.jpg(16Kb) · 2721196.png(1Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 19.05.2015, 15:43
 
BRESSДата: Воскресенье, 14.12.2014, 08:45 | Сообщение # 151
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Я бы хотел что-бы вы описали по пунктам все что вас не устраивает в игре.
- Тир. Я понимаю, если бы ты вставил этот геймплейный элемент раз или два в игру в качестве насмешки над современными шутерами, но он проскакивает у тебя кучу раз и занимает большую часть игрового времени. Это убого. Всё, что требуется от игрока - выяснить точку, в которую надо стрелять, и зажать кнопку мыши. Как это может быть интересно?

- Вся игра - это куча кат-сцен и диалогов, которые изредка для галочки прерываются возможностью игрока немного поуправлять своим персонажем. Нет геймплея.

- Скучные враги. И я не имею ввиду, что надо прикрутить им мега-AI. Нет. Нужно просто сделать нечто вроде того, что было в ToMars. Врагов должно быть интересно убивать. И самое главное: к ним должен быть такой подход, чтобы можно было обойтись без потери здоровья. И этот подход должен быть очевидным не только для создателя игры.

- Сюжет не воспринимается, ибо диалоги смотрятся уныло и персонажи им под стать. Лучше воткнуть небольшие текстовые ставки вместо этих диалогов, чтобы без запар врубиться в происходящее. Признаться, хоть что-то из сюжета я понял только в третьем Адвенчере, где сюжет как раз и преподносился так.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Воскресенье, 14.12.2014, 10:22 | Сообщение # 152
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
ир. Я понимаю, если бы ты вставил этот геймплейный элемент раз или два в игру в качестве насмешки над современными шутерами, но он проскакивает у тебя кучу раз и занимает большую часть игрового времени. Это убого. Всё, что требуется от игрока - выяснить точку, в которую надо стрелять, и зажать кнопку мыши. Как это может быть интересно?
То есть иногда нужно делать передышку и разбавлять игру чем нибудь еще? 

Разработка новой игры если начнется, то не знаю когда. Если только в следующем году.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Воскресенье, 14.12.2014, 11:05 | Сообщение # 153
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Еще я хотел спросить Wartime Remastered плохая идея?

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Воскресенье, 14.12.2014, 12:52 | Сообщение # 154
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
То есть иногда нужно делать передышку и разбавлять игру чем нибудь еще?
  Чтобы разбавлять геймплей, нужно чтобы этот геймплей вообще был. Это не игра, когда ты направляешь курсор в одну точку и тупо стреляешь. В той же CoD нужно хотя бы нацелится на врага - уже более-менее адекватный тир. А у тебя даже и целится не надо - враги все в одной точке; только поставь курсор так, чтобы пуля сквозь врага не прошла. Дай возможность что ли помансовать, уворачиваться от вражеского огня. В общем, добавь платформинга. А то до смешного доходит: игрока в прямом смысле привязывают к одной точке и всё, что ты должен делать - стрелять в одном и том же направлении. Збс, как весело.

Цитата Volk ()
Еще я хотел спросить Wartime Remastered плохая идея?
Эту игру доделать бы сначала, если честно ) Багов много, сам знаешь ведь.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Вторник, 19.05.2015, 14:21 | Сообщение # 155
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Хотел сказать, что при всех минусах Wartime она получила первое место в КРИТ 2015 в номинации "Программирование". Ура!

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Вторник, 19.05.2015, 14:58 | Сообщение # 156
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Wartime она получила первое место в КРИТ 2015 в номинации "Программирование"
Цитата Volk ()
первое место
Цитата Volk ()
Программирование
Мне даже страшно представить, какие у тебя были конкуренты :) Уж последнее, за что можно было бы похвалить Wartime, так это за программную часть.

Тем не менее, поздравляю с победой. Видимо, было-таки, за что давать первое место. Как-никак, у них там свои критерии. Вполне возможно, что в приоритет у них выносится творческий подход, а не качество кода.

Еще раз поздравляю :D


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Вторник, 19.05.2015, 15:35 | Сообщение # 157
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Мне даже страшно представить, какие у тебя были конкуренты
Если они вообще были)) Если конечно взять всю номинацию "Программирование" то были и не мало, а игру я наверно там единственный сделал.
Кстате мне за это подарили флешку и картонку (Грамоту).


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 19.05.2015, 15:35
 
MasterSamboДата: Вторник, 19.05.2015, 16:21 | Сообщение # 158
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1385
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Volk, поздравляю hands hands hands

Сообщение отредактировал MasterSambo - Вторник, 19.05.2015, 16:21
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск: