Игра "Wartime" - Страница 2 - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 16:44
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 11«12341011»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Игра "Wartime"
VolkДата: Пятница, 29.08.2014, 10:37 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

"Похоже на Adventures, но это не Adventures"

Скачать с Яндекс Диска

Wartime
 (Время войны) - компьютерная 2D игра в жанре Action / Platformer. Она является 10, юбилейной нашей игрой, не считая игру "Да или Нет", потому что это не игра, а просто какая-то фигня)).  Как и раньше Wartime является эксклюзивом для ПК (Персональный компьютер, только Windows) и выхода на другие платформы не будет из-за отсутствия возможности порта.

Дата анонса: 1 Сентября 2014
Дата выхода:  8 Декабря 2014
Жанр: Platformer / Action
API: Game Maker 8.0
Пространство: 2D (Вид сбоку)
Движок: Собственный Step Engine
Платформа: ПК
Управление: Клавиатура и мышь (Подробное управление написано в игре!)

Сюжет:
1942 год. Идет вторая мировая война. Командир спец - отряда "Динго" - Иван и его друзья подвергаются нападению вражеских солдат. С этого и начинается вся история. Типичная жизнь агента и его суровые трудовые будни. Ему вместе со своими верными напарниками требуется пройти не малый путь для победы над компанией по производству и распространению оружия.

Персонажи:
Иван - глава отряда "Динго". Уверен в себе, решителен и бесстрашен.
Грин - супер агент. Лучший в своем роде.

Описание:
Новая игра от Step Studio в типичном для нас жанре "Платформер" и "Экшон". Если вы ждали новую Adventures, то придется вас расстроить. По многочисленным просьбам разработка Adventures прекращается.   На этот раз действия игры будут происходить в далеком прошлом. Механика игры на удивление одна и та же. Просто бегаем по уровням и отстреливаем врагов.

Обдумывание игры началось сразу после выхода Adventures: Мрачное будущее 5. Тогда мне посоветовали сделать простую игру. Но делать маленькую простую игру оказалось сложнее чем делать большую. Поэтому концепция несколько раз менялась. По началу это должна была быть аркадная стрелялка на самолетах. Из за сложности реализации пришлось от этого отказаться.

Большие изменения коснутся визуальной части. На этот раз будет больше массовки, что бы не чувствовать себя одиноко. На фоне неба всегда будет что-то происходить. В общем анимации будет больше чем когда либо раньше. У игры не очень обычная цветовая палитра и оформление. Практически все объекты имеют черно - белый окрас и только некоторые важные детали раскрашены в цвета.

Геймплей:
Геймплей является стандартным такому типу игр. Вам дается обустроенный до мелочей уровень и куча врагов. Ваша цель перестрелять всех врагов и дойти до определенной точки. Так же для разнообразия добавятся новые виды заданий, такие как плавание, снайперские миссии и тд.

В отличии от Adventures это будет не безумный боевик, а больше спокойная игра. Большой упор был сделан на создание самых разнообразных заданий. Начиная от обычной перестрелки в закрытой местности, заканчивая перестрелками на транспорте. Пришлось отказаться от стандартного (Беги вперед и сноси всех с ног), а вместо этого будет немного другой подход к сценарию.

Игра полна разных секретов и отсылок на продукцию этого сайта и на известные личности. Поэтому особо внимательные возможно увидят отсылку на свою игру. Продолжая такую традицию, на каждом уровне будет какой нибудь секрет, который нужно активировать. Только на этот раз они не будут полностью спрятаны, на них будут разные подсказки попадающиеся по игре. Так что найти их будет не сложно.

Скриншоты:
"На колесах"


"Беда в деревне"


Системные требования:
Операционная Система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: 866 MHz
Оперативная память: 128 МБ
Видеокарта: NVIDIA, ATI
Жесткий диск: Примерно 22 МБ

Отзывы и оценки:
fdk123 - "В общем легендарный сериал медленно ушёл в закат" - 5/10
BRESS - "Погоняли, посмеялись, забыли"
Sasha - "Работает! В общем по сравнению с адвенчурами смотрится круто" - 7/10

Награды:
1-е место в конкурсе КРИТ-2015 в номинации "Программирование"

Другое:
 
Step Studio / Игра в каталоге
__________________________________________________________________
Step Studio © 2014
Прикрепления: 3192829.jpg(16Kb) · 2721196.png(1Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 19.05.2015, 15:43
 
VolkДата: Пятница, 05.09.2014, 15:48 | Сообщение # 16
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Уже стало интересно
Хотя бы кому-то интересно, спасибо))

Как я и говорил, что на этот раз разработка будет длится дольше. Т.е можете не ждать игру в следующем месяце.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
VolkДата: Воскресенье, 07.09.2014, 11:03 | Сообщение # 17
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Ребят, кто хочет присоединится к разработке? Нужен человек который будет искать фоновую музыку.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
BRESSДата: Воскресенье, 07.09.2014, 12:00 | Сообщение # 18
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Нужен человек который будет искать фоновую музыку.
Soundcloud в руки и го пиратить )) А вообще лучше бы попробовал на тот же MPC игру сделать: уровень вполне вытянешь.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Понедельник, 08.09.2014, 19:44 | Сообщение # 19
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
лучше бы попробовал на тот же MPC игру сделать
Я думал про эти всякий сайты, но решил что это уже лишнее. Я нубо разработчик, делаю простенькие игры, просто для себя. И зарабатывать я на них не планировал.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
VolkДата: Среда, 17.09.2014, 19:00 | Сообщение # 20
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Скриншот №3 "Грин".
Уровень представлен таким какой он есть сейчас. Возможно со временем он дополнится и доработается.


Прикрепления: 7004071.png(167Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Среда, 17.09.2014, 19:00
 
sashaДата: Четверг, 18.09.2014, 10:39 | Сообщение # 21
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline

Цитата
Скриншот №3 "Грин".
 Впечатляет  thumb . Так держать!
 
HinokiДата: Четверг, 18.09.2014, 14:23 | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Эм... меня немного заносит с критикой, но мне кажется, модели игроков и NPC следовало бы хоть немножко изменить, а не перекрасить  prof .
 
VolkДата: Четверг, 18.09.2014, 17:29 | Сообщение # 23
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Впечатляет  . Так держать!
Хотелось бы конечно еще лучше сделать, пока что все на нубском уровне. 

Цитата Hinoki ()
модели игроков и NPC следовало бы хоть немножко изменить
Мне кажется не стоит этого делать т.к это полностью нарушит стиль игры. И мне кажется это самый простой вид персонажей.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
BRESSДата: Пятница, 19.09.2014, 19:23 | Сообщение # 24
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Мне кажется не стоит этого делать т.к это полностью нарушит стиль игры.
Мне тоже кажется, что со цветами тебя куда-то не туда понесло.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Пятница, 19.09.2014, 19:36 | Сообщение # 25
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Мне тоже кажется, что со цветами тебя куда-то не туда понесло.
Я решил избавится от цветов (нет не от растений!) для того, что бы было легче и быстрее работать т.к не нужно подбирать цветовую палитру. Да такой вот я лентяй)) Но все равно даже так игра выглядит ярко и свежо.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
BRESSДата: Суббота, 20.09.2014, 11:02 | Сообщение # 26
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Но все равно даже так игра выглядит ярко и свежо.
Либо я не совсем понял, о чем ты говоришь, либо у тебя складываются ложные впечатления о графике в твоей игре. Она приемлема, гораздо лучше того, что делают некоторые другие любители (я это где-то даже писал). Но такие слова, как "ярко" и "свежо" тут применимы только в крайне относительном смысле.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Суббота, 20.09.2014, 20:41 | Сообщение # 27
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Подробности №1:
- Везде будет использован спеиально подобранный шрифт (Который можно увидеть в названии)
- Игра будет в разработке примерно 3 месяца
- Чуть более детальные уровни, чем раньше
- Два основных персонажа - Иван и Грин
Другое:
- Есть еще такая идея, вы задаете любые вопросы по этой игре, а я отвечаю на них. Вопросы могут быть о чем угодно. Так что пишите отвечу всем.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
BRESSДата: Суббота, 20.09.2014, 21:13 | Сообщение # 28
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
- Есть еще такая идея, вы задаете любые вопросы по этой игре, а я отвечаю на них. Вопросы могут быть о чем угодно. Так что пишите отвечу всем.
Что будет новенького в геймплее?


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Суббота, 20.09.2014, 21:15 | Сообщение # 29
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Будет ли хождение по неровным поверхностям?

 
VolkДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:44 | Сообщение # 30
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Будет ли хождение по неровным поверхностям?
Скорее всего нет из-за ненадобности. 

Цитата BRESS ()
Что будет новенького в геймплее?
Плавание под водой, снайперские миссии, стрельба на самолетиках и тд.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Страница 2 из 11«12341011»
Поиск: