Игра "Wartime" - Страница 4 - Форум
Четверг, 08.12.2016, 12:46
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 11«1234561011»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Игра "Wartime"
VolkДата: Пятница, 29.08.2014, 10:37 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

"Похоже на Adventures, но это не Adventures"

Скачать с Яндекс Диска

Wartime
 (Время войны) - компьютерная 2D игра в жанре Action / Platformer. Она является 10, юбилейной нашей игрой, не считая игру "Да или Нет", потому что это не игра, а просто какая-то фигня)).  Как и раньше Wartime является эксклюзивом для ПК (Персональный компьютер, только Windows) и выхода на другие платформы не будет из-за отсутствия возможности порта.

Дата анонса: 1 Сентября 2014
Дата выхода:  8 Декабря 2014
Жанр: Platformer / Action
API: Game Maker 8.0
Пространство: 2D (Вид сбоку)
Движок: Собственный Step Engine
Платформа: ПК
Управление: Клавиатура и мышь (Подробное управление написано в игре!)

Сюжет:
1942 год. Идет вторая мировая война. Командир спец - отряда "Динго" - Иван и его друзья подвергаются нападению вражеских солдат. С этого и начинается вся история. Типичная жизнь агента и его суровые трудовые будни. Ему вместе со своими верными напарниками требуется пройти не малый путь для победы над компанией по производству и распространению оружия.

Персонажи:
Иван - глава отряда "Динго". Уверен в себе, решителен и бесстрашен.
Грин - супер агент. Лучший в своем роде.

Описание:
Новая игра от Step Studio в типичном для нас жанре "Платформер" и "Экшон". Если вы ждали новую Adventures, то придется вас расстроить. По многочисленным просьбам разработка Adventures прекращается.   На этот раз действия игры будут происходить в далеком прошлом. Механика игры на удивление одна и та же. Просто бегаем по уровням и отстреливаем врагов.

Обдумывание игры началось сразу после выхода Adventures: Мрачное будущее 5. Тогда мне посоветовали сделать простую игру. Но делать маленькую простую игру оказалось сложнее чем делать большую. Поэтому концепция несколько раз менялась. По началу это должна была быть аркадная стрелялка на самолетах. Из за сложности реализации пришлось от этого отказаться.

Большие изменения коснутся визуальной части. На этот раз будет больше массовки, что бы не чувствовать себя одиноко. На фоне неба всегда будет что-то происходить. В общем анимации будет больше чем когда либо раньше. У игры не очень обычная цветовая палитра и оформление. Практически все объекты имеют черно - белый окрас и только некоторые важные детали раскрашены в цвета.

Геймплей:
Геймплей является стандартным такому типу игр. Вам дается обустроенный до мелочей уровень и куча врагов. Ваша цель перестрелять всех врагов и дойти до определенной точки. Так же для разнообразия добавятся новые виды заданий, такие как плавание, снайперские миссии и тд.

В отличии от Adventures это будет не безумный боевик, а больше спокойная игра. Большой упор был сделан на создание самых разнообразных заданий. Начиная от обычной перестрелки в закрытой местности, заканчивая перестрелками на транспорте. Пришлось отказаться от стандартного (Беги вперед и сноси всех с ног), а вместо этого будет немного другой подход к сценарию.

Игра полна разных секретов и отсылок на продукцию этого сайта и на известные личности. Поэтому особо внимательные возможно увидят отсылку на свою игру. Продолжая такую традицию, на каждом уровне будет какой нибудь секрет, который нужно активировать. Только на этот раз они не будут полностью спрятаны, на них будут разные подсказки попадающиеся по игре. Так что найти их будет не сложно.

Скриншоты:
"На колесах"


"Беда в деревне"


Системные требования:
Операционная Система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: 866 MHz
Оперативная память: 128 МБ
Видеокарта: NVIDIA, ATI
Жесткий диск: Примерно 22 МБ

Отзывы и оценки:
fdk123 - "В общем легендарный сериал медленно ушёл в закат" - 5/10
BRESS - "Погоняли, посмеялись, забыли"
Sasha - "Работает! В общем по сравнению с адвенчурами смотрится круто" - 7/10

Награды:
1-е место в конкурсе КРИТ-2015 в номинации "Программирование"

Другое:
 
Step Studio / Игра в каталоге
__________________________________________________________________
Step Studio © 2014
Прикрепления: 3192829.jpg(16Kb) · 2721196.png(1Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 19.05.2015, 15:43
 
XomafokДата: Среда, 01.10.2014, 13:10 | Сообщение # 46
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Если честно я сам даже не знаю как это все будет выглядеть...))
А кто же разработчик?


 
VolkДата: Среда, 01.10.2014, 14:03 | Сообщение # 47
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
А кто же разработчик?
Я имел в виду, что не знаю пока как будет выглядеть то что я задумал (Оформление уровней, сюжетные ходы). Может получится так как нужно, а может не все будет соответствовать ожиданиям. Работа медленно, но все же идет.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Пятница, 03.10.2014, 16:44 | Сообщение # 48
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Подробности №4:
Wartime - компьютерная 2D игра в жанре Action/Platformer. Игру разрабатывает наша не большая команда. Мы думаем, что Wartime самая большая и труднореализуемая игра из всех, что мы делали. 

- Предыстория
События игры происходят во время Второй Мировой Войны. Компания "CW" поставляет врагам новейшее оружие, которое может решить исход битвы. Спеиальному отделению "Dingo" поручают разобраться с "CW". Но без применения оружия это сделать не получится. 
(В игре не указываются страны, личности и реальные события. Игра является вымышленным произведением. Любые сходства с реальностью случайны)

- Геймплей
Игра по геймплею чем-то напоминает старый Adventures. Все так же много врагов, перестрелки и взрывы. Для разнообразности по сюжету будут встречатся не обычные миссии. Вы поплаваете под водой, поиграете в снежки, будете снайпером и м.д. 

- Другое:
Все еще можно задавать вопросы по игре. Задаете любой вопрос, а я отвечу на него.
Разработка будет идти дольше чем обычно. Планируемая дата выхода конец ноября.

Скриншот №. "Агент Грин"

Прикрепления: 9245129.png(99Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sttt912Дата: Пятница, 03.10.2014, 19:17 | Сообщение # 49
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Volk, прикольно смотрится. Уже хочется  поиграть smile
 
VolkДата: Пятница, 03.10.2014, 19:31 | Сообщение # 50
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sttt912 ()
прикольно смотрится.
Спасибо, но я надеюсь, что будет еще лучше.

Цитата sttt912 ()
Уже хочется  поиграть
Придется подождать до зимы, точной даты нет.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sashaДата: Суббота, 04.10.2014, 11:02 | Сообщение # 51
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Система выстрелов, коллизий пуль и игрока будет такая же как в adventures?

Добавлено (04.10.2014, 11:00)
---------------------------------------------
Агент Грин - хм, где-то это уже я слышал

Добавлено (04.10.2014, 11:02)
---------------------------------------------
Агент Грин - хм, что-то знакомое

Добавлено (04.10.2014, 11:02)
---------------------------------------------
Система выстрелов, коллизий пуль и игрока будет такая же как в adventures?

Сообщение отредактировал sasha - Суббота, 04.10.2014, 11:02
 
VolkДата: Суббота, 04.10.2014, 11:05 | Сообщение # 52
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Система выстрелов, коллизий пуль и игрока будет такая же как в adventures?

Скорее не как в Adventures, а как во всех подобных играх. Сильных отличий не будет.

Цитата sasha ()
Агент Грин - хм, где-то это уже я слышал
Агент Грин - персонаж придуманный BRESS'ом для его игры. Позже игру он отменил и разрешил мне использовать этого персонажа для своих целей.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Вторник, 07.10.2014, 20:18 | Сообщение # 53
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Подробности №5

- Новый подход к сюжету. Если раньше в моих играх не было особого сюжета, то в этот раз хотелось что бы он был. Если вы будете читать все диалоги, то может и поймете о чем он.
- Оформлению уровней. В прошлых играх вид у уровней был беден и не полным. Сейчас же все стало чуть лучше. Уровни богаты всякими деталями, которые конечно же никто не заметит.
- Разнообразные задания. Многим в Adventures не нравилось однообразность миссий. В Wartime я попытался исправить это, путем добавления новых видов миссий требующих не только бегать и стрелять.
- Масштабность. По масштабу Wartime уже сейчас выглядит больше чем все игры Adventures. По плану будет больше уровней, значит и больше времени на прохождение.

Другое: 
- Рубрика "Вопрос и ответ". Задаете любой вопрос по игре, а я отвечаю.

Скриншот:
Прикрепления: 9771276.png(97Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Среда, 08.10.2014, 07:56 | Сообщение # 54
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Имхо, скриншотами пока не стоит разбрасываться. Лучше предоставь люду демку или что-либо в этом роде: на самом деле очень полезно. Я вот как-то с FeDo тоже всё тянул, да тянул до релиза... в итоге оказалось, что управление ужасное и вообще хард... Плюс в демке картинка "живая" и смотрится гораздо лучше чем на вот таких вот постановочках. Это позволит оценить реальную обстановку дел, а не любоваться на скриншоты, которые, если уж честно, мне совсем не нравятся.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Среда, 08.10.2014, 15:43 | Сообщение # 55
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, из демо все вряд ли что-то поймут, но если вы считаете что так будет лучше я устрою демку. Только ее надо приготовить. Дострою пару уровней и все будет.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Пятница, 10.10.2014, 21:07 | Сообщение # 56
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Сегодня стала доступна DEMO версия игры Wartime:

Содержимое:
- Три сюжетных уровня

Не реализовано:
- Отсутствуют некоторые звуковые эффекты
- Уровни не достроенны
- Диалоги не прописаны

Другое:
DEMO будет доступно 30 дней и за это время вы можете скачать ее сколько угодно раз. Приветствуется поиск багов и доклад о них в этой теме. Возможна критика проекта, указание недостатков, что бы мы их исправили по возможности.

Ссылка - скачать DEMO
Прикрепления: 2543271.png(3Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Суббота, 11.10.2014, 12:27
 
BRESSДата: Суббота, 11.10.2014, 08:57 | Сообщение # 57
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Вот-т-т... Все те же ошибки, что и в Адвенчурах! :D В движении игра действительно адекватней и интересней, но ошибки... все те же! Да, все те же! Руки все так же отделяются от туловища (не пора бы уже прекратить использовать отдельный объект для них?), экран размером 640x480 по прежнему растянут на фуллскрин (отчего все мыльцом), геймплея по прежнему не наблюдается. Насчет последнего, возьми пример с контры: дай игроку вдоволь пострелять, а не медленно волочиться вперед, надеясь не наткнуться на пулю. Пусть враги будут банальными суицидниками, бегущими на игрока, но зато оно будет веселей уж точно.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Суббота, 11.10.2014, 09:52 | Сообщение # 58
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
не пора бы уже прекратить использовать отдельный объект для них?
Мне так проще делать настройки для каждого вида оружий, а если сделать руку в виде спрайта я не знаю как функционал прибавить.

Цитата BRESS ()
экран размером 640x480 по прежнему растянут на фуллскрин
Это поправимо...

Цитата BRESS ()
дай игроку вдоволь пострелять
Мне кажется этого будет достаточно за всю игру.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sashaДата: Суббота, 11.10.2014, 12:00 | Сообщение # 59
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Не могу запустить. У меня чёрный экран и пишет: "вне допустимого диапазона". Такое у меня происходит, когда я пытаюсь поставить разрешение или частоту больше, чем может позволить монитор. То же самое с адвенчурами. Но на ноуте работает спокойно. Странно, но у меня разрешение экрана 1280*1024, а частота 60гц. Другие игры на гм работают нормально. Возможно ты поменял частоту в глобальных игровых настройках

Сообщение отредактировал sasha - Суббота, 11.10.2014, 12:07
 
VolkДата: Суббота, 11.10.2014, 12:11 | Сообщение # 60
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Возможно ты поменял частоту в глобальных игровых настройках
Да, что-то было установлено с частотой. Сейчас поставил на "Не изменять". Больше не буду менять.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Страница 4 из 11«1234561011»
Поиск: