Игра "Wartime" - Страница 5 - Форум
Четверг, 08.12.2016, 03:07
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 11«12345671011»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Игра "Wartime"
VolkДата: Пятница, 29.08.2014, 10:37 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

"Похоже на Adventures, но это не Adventures"

Скачать с Яндекс Диска

Wartime
 (Время войны) - компьютерная 2D игра в жанре Action / Platformer. Она является 10, юбилейной нашей игрой, не считая игру "Да или Нет", потому что это не игра, а просто какая-то фигня)).  Как и раньше Wartime является эксклюзивом для ПК (Персональный компьютер, только Windows) и выхода на другие платформы не будет из-за отсутствия возможности порта.

Дата анонса: 1 Сентября 2014
Дата выхода:  8 Декабря 2014
Жанр: Platformer / Action
API: Game Maker 8.0
Пространство: 2D (Вид сбоку)
Движок: Собственный Step Engine
Платформа: ПК
Управление: Клавиатура и мышь (Подробное управление написано в игре!)

Сюжет:
1942 год. Идет вторая мировая война. Командир спец - отряда "Динго" - Иван и его друзья подвергаются нападению вражеских солдат. С этого и начинается вся история. Типичная жизнь агента и его суровые трудовые будни. Ему вместе со своими верными напарниками требуется пройти не малый путь для победы над компанией по производству и распространению оружия.

Персонажи:
Иван - глава отряда "Динго". Уверен в себе, решителен и бесстрашен.
Грин - супер агент. Лучший в своем роде.

Описание:
Новая игра от Step Studio в типичном для нас жанре "Платформер" и "Экшон". Если вы ждали новую Adventures, то придется вас расстроить. По многочисленным просьбам разработка Adventures прекращается.   На этот раз действия игры будут происходить в далеком прошлом. Механика игры на удивление одна и та же. Просто бегаем по уровням и отстреливаем врагов.

Обдумывание игры началось сразу после выхода Adventures: Мрачное будущее 5. Тогда мне посоветовали сделать простую игру. Но делать маленькую простую игру оказалось сложнее чем делать большую. Поэтому концепция несколько раз менялась. По началу это должна была быть аркадная стрелялка на самолетах. Из за сложности реализации пришлось от этого отказаться.

Большие изменения коснутся визуальной части. На этот раз будет больше массовки, что бы не чувствовать себя одиноко. На фоне неба всегда будет что-то происходить. В общем анимации будет больше чем когда либо раньше. У игры не очень обычная цветовая палитра и оформление. Практически все объекты имеют черно - белый окрас и только некоторые важные детали раскрашены в цвета.

Геймплей:
Геймплей является стандартным такому типу игр. Вам дается обустроенный до мелочей уровень и куча врагов. Ваша цель перестрелять всех врагов и дойти до определенной точки. Так же для разнообразия добавятся новые виды заданий, такие как плавание, снайперские миссии и тд.

В отличии от Adventures это будет не безумный боевик, а больше спокойная игра. Большой упор был сделан на создание самых разнообразных заданий. Начиная от обычной перестрелки в закрытой местности, заканчивая перестрелками на транспорте. Пришлось отказаться от стандартного (Беги вперед и сноси всех с ног), а вместо этого будет немного другой подход к сценарию.

Игра полна разных секретов и отсылок на продукцию этого сайта и на известные личности. Поэтому особо внимательные возможно увидят отсылку на свою игру. Продолжая такую традицию, на каждом уровне будет какой нибудь секрет, который нужно активировать. Только на этот раз они не будут полностью спрятаны, на них будут разные подсказки попадающиеся по игре. Так что найти их будет не сложно.

Скриншоты:
"На колесах"


"Беда в деревне"


Системные требования:
Операционная Система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: 866 MHz
Оперативная память: 128 МБ
Видеокарта: NVIDIA, ATI
Жесткий диск: Примерно 22 МБ

Отзывы и оценки:
fdk123 - "В общем легендарный сериал медленно ушёл в закат" - 5/10
BRESS - "Погоняли, посмеялись, забыли"
Sasha - "Работает! В общем по сравнению с адвенчурами смотрится круто" - 7/10

Награды:
1-е место в конкурсе КРИТ-2015 в номинации "Программирование"

Другое:
 
Step Studio / Игра в каталоге
__________________________________________________________________
Step Studio © 2014
Прикрепления: 3192829.jpg(16Kb) · 2721196.png(1Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 19.05.2015, 15:43
 
sashaДата: Суббота, 11.10.2014, 12:13 | Сообщение # 61
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Перезалей исправленную демку пж
 
VolkДата: Суббота, 11.10.2014, 12:27 | Сообщение # 62
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
sasha, переделал ссылку. Вот.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sashaДата: Суббота, 11.10.2014, 13:04 | Сообщение # 63
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Работает! В общем по сравнению с адвенчурами смотрится круто.
Плюсы:
дизайн порадовал
шрифт
спецэффекты (напр. трасера пуль)
звуковые эффекты
пёсик прикольный) happy
обучение
самолёты на заднем фоне (хотя в тех годах были не такие истребители)
пожар выглядел неплохо
Минусы:
Иногда немного лагало. Или такая низкая скорость игры? испытывал на 2.81 Ггц х2

ЗЫ

Цитата
Да, все те же! Руки все так же отделяются от туловища (не пора бы уже прекратить использовать отдельный объект для них?),

руку можно приделать намертво, даже если это отдельный объект. Если хочешь знать, спроси меня: "как?" - тот кусок кода, где координата руки приравнивается к координатам перса перенеси в StepEnd или даже в начале Draw.

Цитата
экран размером 640x480 по прежнему растянут на фуллскрин (отчего все мыльцом)

640x480 монитор у меня создаёт приятную размытость (не шутка), но то же самое на других машинах может смотреться совсем иначе, проверял на свём опыте. Лично для моего компа это оптимальный вариант.

Я так понимаю, на поезде демо заканчивается


Сообщение отредактировал sasha - Суббота, 11.10.2014, 13:06
 
VolkДата: Суббота, 11.10.2014, 13:10 | Сообщение # 64
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
самолёты на заднем фоне (хотя в тех годах были не такие истребители)
За это спасибо одному из наших разработчиков, который решил, что так будет лучше. 

Цитата sasha ()
Иногда немного лагало. Или такая низкая скорость игры? испытывал на 2.81 Ггц х2
Наверно все из-за спец-эффектов. Скорость у всех комнат стоит 60, но у меня только в начале может опустится до 54, а потом все станет нормально.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sashaДата: Суббота, 11.10.2014, 13:11 | Сообщение # 65
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline

Цитата
геймплея по прежнему не наблюдается
тут я не знаю что посоветовать... Попробуй добавить гранаты, базуки дробовики. а холодное оружие там наверное не поможет.
 
VolkДата: Суббота, 11.10.2014, 13:12 | Сообщение # 66
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Я так понимаю, на поезде демо заканчивается
Что? Нет это только 2 уровень. Там еще есть 3. Там задание отцепить два последних вагона (Вагоны слева).


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sashaДата: Суббота, 11.10.2014, 13:19 | Сообщение # 67
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline

Цитата
Там еще есть 3.
ща посмотрю, а то я на поезде застрял.
ЗЫ
Добавь звуки перезарядки оружия, а то иногда не сразу осознаёшь, почему он перестал стрелять (огромное кол-во звуков можно взять из контры 1.6 или сурса v34, из сталкера можно распаковать, из CallofDuty, так же из других игр)

Добавлено (11.10.2014, 13:19)
---------------------------------------------


Цитата
Наверно все из-за спец-эффектов. Скорость у всех комнат стоит 60, но у меня только в начале может опустится до 54, а потом все станет нормально.
 Я точно не знаю до сколько понижался фпс, но примерно до 40 точно. Спецэффекты можно перевести в спрайты. Так они на много меньше грузят процессор
 
VolkДата: Суббота, 11.10.2014, 13:31 | Сообщение # 68
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Я точно не знаю до сколько понижался фпс, но примерно до 40 точно. Спецэффекты можно перевести в спрайты. Так они на много меньше грузят процессор
Как так может быть? 2D игра лагает на мощных компах...

Цитата sasha ()
Добавь звуки перезарядки оружия,
Вот с этим возникают некоторые проблемы. Постараюсь исправить это возможности.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sashaДата: Суббота, 11.10.2014, 13:43 | Сообщение # 69
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
А вообще картинка приятная.
Нашёл пару пунктуационных ошибок в диалоге.
Не сразу сообразил, что нужно было идти влево (показалось, что туда не запрыгнуть), чтобы отцепить вагоны. Не сразу сообразил, что нужно было стрелять в прицеп вагона.

ЦитатаНикогда не было заданий. где нужно плавать. Уже интересно
Где-то я уже это слышал)

Прикольно сделан 3 уровень.
Концовка порадовала.
Было бы прикольно пострелять из водного ружья по врагам.
Имхо, кажется не хватает укрытий и возможности лечь или присесть

Есть незначительные баги:
Заметил баг, когда HUD скрывался за некоторыми объектами, когда вплывал в здание.
Персонаж застревал в стене, когда подплывал вплотную к стене и поворачивался

Добавлено (11.10.2014, 13:43)
---------------------------------------------


Цитата
Как так может быть? 2D игра лагает на мощных компах...
Да, да. Мне тоже интересно... Где-то читал, что gm8.x использует очень слабый компилятор. Возможно из-за этого


Сообщение отредактировал sasha - Суббота, 11.10.2014, 13:42
 
VolkДата: Суббота, 11.10.2014, 13:48 | Сообщение # 70
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Было бы прикольно пострелять из водного ружья по врагам.
У меня тоже была такая идея, но пока не решил ее довести до ума. У меня уже есть подозрения, что она будет работать не так как нужно. Но в планах она еще есть. 

Цитата sasha ()
Имхо, кажется не хватает укрытий и возможности лечь или присесть
Для данной игры это лишнее. Тут нужно идти напролом, нет времени валятся))

Цитата sasha ()
Персонаж застревал в стене, когда подплывал вплотную к стене и поворачивался
Я сделал так, что бы он отталкивался от стен при столкновении, все на что я способен. Просьба так не делать)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Суббота, 11.10.2014, 13:52 | Сообщение # 71
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата sasha ()
"как?" - тот кусок кода, где координата руки приравнивается к координатам перса перенеси в StepEnd или даже в начале Draw.
У него, вроде бы, абсолютно идентично все реализовано, насколько я помню. Ну а если касаться события Draw, то лучше не мудрить, а сразу отрисовывать в нем руку. Частые обращения к другим объектам - гарантированный минус к FPS. Потому, кстати, возможны и вот эти самые тормоза: большое количество проверок столкновений, частое обращение к сторонним объектам и т.д. - вот тебе фризы. А вообще, я давно говорил Volk'у, что двиг его надо бы на пенсию, да переписывать все...

Ну а еще, я сейчас подумал, можно было бы неактивные или статичные объекты (коль таковые имеются) заменить тайлами. Часто так делаю: отлично влияет на производительность за счет уменьшения коллизий.

Цитата BRESS ()
Я сделал так, что бы он отталкивался от стен при столкновении, все на что я способен. Просьба так не делать)
А ты просто не давай ему столкнуться со стеной. То бишь проверяй, есть ли место впереди игрока, и только в том случае меняй его координату. Все просто ))


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Суббота, 11.10.2014, 14:18 | Сообщение # 72
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Сделай дробовик (охотничьн ружьё). По-моему это то, что так не хватает подобным играм. Что за karlo_1? Почему не ппш или винтовка мосина? По-моему тогда пистолеты не могли стрелять как автоматы.
 
BRESSДата: Суббота, 11.10.2014, 14:47 | Сообщение # 73
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Ну тогда надо еще и ракетницу к дробовику. Всегда хотел как в кваке сделать рокетджамп, подлететь к противнику, подбросить его ракетой вверх и в слоу-мо дострелить из дробовика, чтобы он сюрреалистично рассыпался на куски мяса ))

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Суббота, 11.10.2014, 14:53 | Сообщение # 74
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Что за karlo_1? Почему не ппш или винтовка мосина?
В игре не используются реальные бренды. Все вымышленное.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Вторник, 14.10.2014, 18:38 | Сообщение # 75
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Новый скриншот с зимним настроением. В каждой нашей игре должен быть зимний уровень и на поезде. Это уже какая-то традиция. Выход запланирован на зиму 2014. 

Прикрепления: 7048488.png(80Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск: