Игра "Wartime" - Страница 6 - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 17:17
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 11«12456781011»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Игра "Wartime"
VolkДата: Пятница, 29.08.2014, 10:37 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

"Похоже на Adventures, но это не Adventures"

Скачать с Яндекс Диска

Wartime
 (Время войны) - компьютерная 2D игра в жанре Action / Platformer. Она является 10, юбилейной нашей игрой, не считая игру "Да или Нет", потому что это не игра, а просто какая-то фигня)).  Как и раньше Wartime является эксклюзивом для ПК (Персональный компьютер, только Windows) и выхода на другие платформы не будет из-за отсутствия возможности порта.

Дата анонса: 1 Сентября 2014
Дата выхода:  8 Декабря 2014
Жанр: Platformer / Action
API: Game Maker 8.0
Пространство: 2D (Вид сбоку)
Движок: Собственный Step Engine
Платформа: ПК
Управление: Клавиатура и мышь (Подробное управление написано в игре!)

Сюжет:
1942 год. Идет вторая мировая война. Командир спец - отряда "Динго" - Иван и его друзья подвергаются нападению вражеских солдат. С этого и начинается вся история. Типичная жизнь агента и его суровые трудовые будни. Ему вместе со своими верными напарниками требуется пройти не малый путь для победы над компанией по производству и распространению оружия.

Персонажи:
Иван - глава отряда "Динго". Уверен в себе, решителен и бесстрашен.
Грин - супер агент. Лучший в своем роде.

Описание:
Новая игра от Step Studio в типичном для нас жанре "Платформер" и "Экшон". Если вы ждали новую Adventures, то придется вас расстроить. По многочисленным просьбам разработка Adventures прекращается.   На этот раз действия игры будут происходить в далеком прошлом. Механика игры на удивление одна и та же. Просто бегаем по уровням и отстреливаем врагов.

Обдумывание игры началось сразу после выхода Adventures: Мрачное будущее 5. Тогда мне посоветовали сделать простую игру. Но делать маленькую простую игру оказалось сложнее чем делать большую. Поэтому концепция несколько раз менялась. По началу это должна была быть аркадная стрелялка на самолетах. Из за сложности реализации пришлось от этого отказаться.

Большие изменения коснутся визуальной части. На этот раз будет больше массовки, что бы не чувствовать себя одиноко. На фоне неба всегда будет что-то происходить. В общем анимации будет больше чем когда либо раньше. У игры не очень обычная цветовая палитра и оформление. Практически все объекты имеют черно - белый окрас и только некоторые важные детали раскрашены в цвета.

Геймплей:
Геймплей является стандартным такому типу игр. Вам дается обустроенный до мелочей уровень и куча врагов. Ваша цель перестрелять всех врагов и дойти до определенной точки. Так же для разнообразия добавятся новые виды заданий, такие как плавание, снайперские миссии и тд.

В отличии от Adventures это будет не безумный боевик, а больше спокойная игра. Большой упор был сделан на создание самых разнообразных заданий. Начиная от обычной перестрелки в закрытой местности, заканчивая перестрелками на транспорте. Пришлось отказаться от стандартного (Беги вперед и сноси всех с ног), а вместо этого будет немного другой подход к сценарию.

Игра полна разных секретов и отсылок на продукцию этого сайта и на известные личности. Поэтому особо внимательные возможно увидят отсылку на свою игру. Продолжая такую традицию, на каждом уровне будет какой нибудь секрет, который нужно активировать. Только на этот раз они не будут полностью спрятаны, на них будут разные подсказки попадающиеся по игре. Так что найти их будет не сложно.

Скриншоты:
"На колесах"


"Беда в деревне"


Системные требования:
Операционная Система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: 866 MHz
Оперативная память: 128 МБ
Видеокарта: NVIDIA, ATI
Жесткий диск: Примерно 22 МБ

Отзывы и оценки:
fdk123 - "В общем легендарный сериал медленно ушёл в закат" - 5/10
BRESS - "Погоняли, посмеялись, забыли"
Sasha - "Работает! В общем по сравнению с адвенчурами смотрится круто" - 7/10

Награды:
1-е место в конкурсе КРИТ-2015 в номинации "Программирование"

Другое:
 
Step Studio / Игра в каталоге
__________________________________________________________________
Step Studio © 2014
Прикрепления: 3192829.jpg(16Kb) · 2721196.png(1Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 19.05.2015, 15:43
 
VolkДата: Четверг, 30.10.2014, 15:38 | Сообщение # 76
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Разработка временно приостанавливается на неопределенный срок. Это связано не со сложностями, а с тем что я буду отсутствовать.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Четверг, 06.11.2014, 19:52 | Сообщение # 77
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Разработка продолжается! Есть вероятность того, что будет перенос на 2015 год, но я надеюсь такого не произойдет. Уже есть пару идей для изменения и доработки игры. И вопрос - на сайте есть еще кто нибудь, кто ждет игру?

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Пятница, 07.11.2014, 01:12 | Сообщение # 78
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
И вопрос - на сайте есть еще кто нибудь, кто ждет игру?
Жду.Хотя Адвенчурсы напоминали калл оф дути.Хотя демка напоминает калл оф дути.Но я жду.Чуда.
А вообще серьёзно я жду.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Пятница, 07.11.2014, 13:24 | Сообщение # 79
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Адвенчурсы напоминали калл оф дути
То что они все одинаковые?)

Хотя я думаю, что такие игры все похожи.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Суббота, 08.11.2014, 13:18 | Сообщение # 80
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
То что они все одинаковые?)Хотя я думаю, что такие игры все похожи.
Не только. Пафос, сюжет, постановка. Ну и один движок на все игры так-же намекает...


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Суббота, 08.11.2014, 13:37 | Сообщение # 81
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Ну и один движок на все игры так-же намекает
Когда нибудь напишу новый двиг, обязательно...


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Суббота, 08.11.2014, 14:52 | Сообщение # 82
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Когда нибудь напишу новый двиг, обязательно...
Надеюсь. Просто каждый раз где-то с 3 - 4 адвенчурса дико страдает двиг. Ноет, сгибается под графоном...:)


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
BRESSДата: Суббота, 08.11.2014, 18:04 | Сообщение # 83
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Ноет, сгибается под графоном...:)
Сомневаюсь, что под графоном единым :) Там конкретно касательно механики бардак. Вот по этому поводу он ныл с самого рождения.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
sashaДата: Суббота, 08.11.2014, 18:29 | Сообщение # 84
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline

Цитата
еще кто нибудь, кто ждет игру?
Of course
 
fdk123Дата: Суббота, 08.11.2014, 19:02 | Сообщение # 85
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Там конкретно касательно механики бардак. Вот по этому поводу он ныл с самого рождения.
К сожалению с дебютными движками всегда так... Их нужно написать штук 20 на платформе разработки и тогда уже писать серьёзно супер движок... А тут он очень странный. И баганый.
P.S. Я узрел BRESS'а! Он ответил мне... Ещё бы с кодом помог...


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:00 | Сообщение # 86
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
- Количество уровней было увеличено примерно вдвое. Так что перенос на 2015 наверно неизбежен... 

Насчет движка, может он уже устарел и есть всякие мелкие не доработки, но зато мне с ним очень легко работать. Минимум кода и не плохой результат.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 13:18 | Сообщение # 87
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
- Количество уровней было увеличено примерно вдвое. Так что перенос на 2015 наверно неизбежен...
Надеюсь они разнообразны. И надеюсь что на них разный гемплей.
По поводу разного гемплея: уровень типо стелс. Есть только нож и чем больше врагов убиваешь - тем больше их далее появляется (типо палево).
Цитата Volk ()
Насчет движка, может он уже устарел и есть всякие мелкие не доработки, но зато мне с ним очень легко работать. Минимум кода и не плохой результат.
У меня сейчас тоже написан движок... В нём только одна недоработка. И блин это спрайты меняются немного не так как хочется. Но ведя я на нём игру вам не презентую... Хотя она почти готова... Лучше сделать движок к которому минимум претензий, чем красивую игру с кривым, лагающим и баганым движком. ИМХО.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Воскресенье, 09.11.2014, 14:21 | Сообщение # 88
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Надеюсь игра будет лучше чем Adventures и всем вам понравится. По масштабности это наверно моя самая большая игра.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Воскресенье, 09.11.2014, 14:44 | Сообщение # 89
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Надеюсь игра будет лучше чем Adventures и всем вам понравится. По масштабности это наверно моя самая большая игра.
Ждём, верим, надеемся.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:08 | Сообщение # 90
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
"Разрушенный город"
Прикрепления: 5083161.png(146Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Страница 6 из 11«12456781011»
Поиск: