Игра "Wartime" - Страница 8 - Форум
Пятница, 02.12.2016, 22:56
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 11«1267891011»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Игра "Wartime"
VolkДата: Пятница, 29.08.2014, 10:37 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

"Похоже на Adventures, но это не Adventures"

Скачать с Яндекс Диска

Wartime
 (Время войны) - компьютерная 2D игра в жанре Action / Platformer. Она является 10, юбилейной нашей игрой, не считая игру "Да или Нет", потому что это не игра, а просто какая-то фигня)).  Как и раньше Wartime является эксклюзивом для ПК (Персональный компьютер, только Windows) и выхода на другие платформы не будет из-за отсутствия возможности порта.

Дата анонса: 1 Сентября 2014
Дата выхода:  8 Декабря 2014
Жанр: Platformer / Action
API: Game Maker 8.0
Пространство: 2D (Вид сбоку)
Движок: Собственный Step Engine
Платформа: ПК
Управление: Клавиатура и мышь (Подробное управление написано в игре!)

Сюжет:
1942 год. Идет вторая мировая война. Командир спец - отряда "Динго" - Иван и его друзья подвергаются нападению вражеских солдат. С этого и начинается вся история. Типичная жизнь агента и его суровые трудовые будни. Ему вместе со своими верными напарниками требуется пройти не малый путь для победы над компанией по производству и распространению оружия.

Персонажи:
Иван - глава отряда "Динго". Уверен в себе, решителен и бесстрашен.
Грин - супер агент. Лучший в своем роде.

Описание:
Новая игра от Step Studio в типичном для нас жанре "Платформер" и "Экшон". Если вы ждали новую Adventures, то придется вас расстроить. По многочисленным просьбам разработка Adventures прекращается.   На этот раз действия игры будут происходить в далеком прошлом. Механика игры на удивление одна и та же. Просто бегаем по уровням и отстреливаем врагов.

Обдумывание игры началось сразу после выхода Adventures: Мрачное будущее 5. Тогда мне посоветовали сделать простую игру. Но делать маленькую простую игру оказалось сложнее чем делать большую. Поэтому концепция несколько раз менялась. По началу это должна была быть аркадная стрелялка на самолетах. Из за сложности реализации пришлось от этого отказаться.

Большие изменения коснутся визуальной части. На этот раз будет больше массовки, что бы не чувствовать себя одиноко. На фоне неба всегда будет что-то происходить. В общем анимации будет больше чем когда либо раньше. У игры не очень обычная цветовая палитра и оформление. Практически все объекты имеют черно - белый окрас и только некоторые важные детали раскрашены в цвета.

Геймплей:
Геймплей является стандартным такому типу игр. Вам дается обустроенный до мелочей уровень и куча врагов. Ваша цель перестрелять всех врагов и дойти до определенной точки. Так же для разнообразия добавятся новые виды заданий, такие как плавание, снайперские миссии и тд.

В отличии от Adventures это будет не безумный боевик, а больше спокойная игра. Большой упор был сделан на создание самых разнообразных заданий. Начиная от обычной перестрелки в закрытой местности, заканчивая перестрелками на транспорте. Пришлось отказаться от стандартного (Беги вперед и сноси всех с ног), а вместо этого будет немного другой подход к сценарию.

Игра полна разных секретов и отсылок на продукцию этого сайта и на известные личности. Поэтому особо внимательные возможно увидят отсылку на свою игру. Продолжая такую традицию, на каждом уровне будет какой нибудь секрет, который нужно активировать. Только на этот раз они не будут полностью спрятаны, на них будут разные подсказки попадающиеся по игре. Так что найти их будет не сложно.

Скриншоты:
"На колесах"


"Беда в деревне"


Системные требования:
Операционная Система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: 866 MHz
Оперативная память: 128 МБ
Видеокарта: NVIDIA, ATI
Жесткий диск: Примерно 22 МБ

Отзывы и оценки:
fdk123 - "В общем легендарный сериал медленно ушёл в закат" - 5/10
BRESS - "Погоняли, посмеялись, забыли"
Sasha - "Работает! В общем по сравнению с адвенчурами смотрится круто" - 7/10

Награды:
1-е место в конкурсе КРИТ-2015 в номинации "Программирование"

Другое:
 
Step Studio / Игра в каталоге
__________________________________________________________________
Step Studio © 2014
Прикрепления: 3192829.jpg(16Kb) · 2721196.png(1Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 19.05.2015, 15:43
 
fdk123Дата: Среда, 12.11.2014, 17:27 | Сообщение # 106
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Скриншоты "Тогда и сейчас"
Картинка стала красивее. Особенно второй скрин.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
sashaДата: Среда, 12.11.2014, 18:31 | Сообщение # 107
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
fdk123, соглашусь)
 
VolkДата: Среда, 12.11.2014, 19:54 | Сообщение # 108
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Рад что многим понравилось. А то оставлять игру с такими деревьями и травой (которые были раньше) просто позорно)) Теперь они более детализированные и четкие.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Четверг, 13.11.2014, 01:40 | Сообщение # 109
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Volk, смотрю шапку обновил ты. Инфы стало в 2 раза больше. Интерес подогрет... Жду. И один момент, что там про самолёты?

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
XomafokДата: Четверг, 13.11.2014, 15:27 | Сообщение # 110
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 946
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Мне уже интересно. Хотя такое ощущение, что нас ждет просто улучшенный Adventures  с небольшими различиями.

 
fdk123Дата: Четверг, 13.11.2014, 20:49 | Сообщение # 111
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
ощущение
 
Цитата Xomafok ()
улучшенный Adventures
Все игры такого жанра в принципе похожи. Но я надеюсь что тут будет что-то хотя-бы красивое и весёлое) Например ФАААРРРШШ!!!


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Пятница, 14.11.2014, 18:07 | Сообщение # 112
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
что нас ждет просто улучшенный Adventures
Не надо ассоциировать такие игры с Adventures, если подумать, то такие игры на GM все одинаковые, возможно даже коды будут совпадать. Поэтому, да. Будет что-то похоже на Adventures.

Цитата fdk123 ()
будет что-то хотя-бы красивое и весёлое) Например ФАААРРРШШ!!!

Фарша точно не будет, цензуру не пройдет))

Цитата fdk123 ()
И один момент, что там про самолёты?

С самолетами ничего. Ложная информация получилась.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Пятница, 14.11.2014, 19:46 | Сообщение # 113
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Фарша точно не будет, цензуру не пройдет))
Я намекал на мясорубку, типо как в слешере, миллион врагов которых гг укладывает на раз. zerg rusch.можно и с цензурой, тут вопрос механики.
Цитата Volk ()
С самолетами ничего. Ложная информация получилась.
Жаль!


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Понедельник, 17.11.2014, 20:55 | Сообщение # 114
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Я намекал на мясорубку, типо как в слешере, миллион врагов которых гг укладывает на раз
Будут такие места где враги наступают, а гг должен их сдерживать. Тоже что вроде мясорубки. 

Еще хотел сказать, что выход игры состоится в декабре. Все таки успел и переноса не произошло...


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Понедельник, 17.11.2014, 22:56 | Сообщение # 115
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Volk, Жду... Демку до дыр заиграл уже) Там баг, на 3 уровне застреваешь в водорослях... И из-них не выбраться и не умереть,нет перезагрузки. Таки вот.
Мы тоже надеемся к новому году успеть) То-есть всё готово. Только спрайты и текстуры не готовы...


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Четверг, 20.11.2014, 17:54 | Сообщение # 116
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
3 уровне застреваешь в водорослях.
Наверно не в водорослях, а в земле, потому что водоросли не обладают твердостью. 

Со времен последней демки в игре очень многое поменялось. Первое - были полностью заменены деревья и вся растительность. Теперь они имеют более четкие текстуры. Из-за этого игра воспринимается по другому. Второе - конечно же появились новые сюжетные уровни. Третье - добавились новые спец-эффекты и др.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sashaДата: Четверг, 20.11.2014, 18:51 | Сообщение # 117
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Уровни будут открыты сразу, или они будут отрываться по мере прохождения?
 
VolkДата: Четверг, 20.11.2014, 20:33 | Сообщение # 118
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Уровни будут открыты сразу, или они будут отрываться по мере прохождения?
По мере прохождения, твоя же система. Только не большими хакерскими умениями можно сломать эту систему.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Пятница, 21.11.2014, 21:20 | Сообщение # 119
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Volk, есть несколько вопросов. Как будет реализована физика? Как в прошлой части? Что с разрушаемостью? В пятой она была неплоха и очень весла) Будут ли рикошеты пуль?

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Пятница, 21.11.2014, 21:37 | Сообщение # 120
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Как будет реализована физика? Как в прошлой части?
Под прошлой частью ты имеешь в виду Adventures? Не знаю где ты там нашел физику, но физики в игре нет совсем. Я ее не внедряю потому что не понимаю потому что она там особо не требуется. Объектов мало и большая их часть реально не нуждается в физике. 

Цитата fdk123 ()
Что с разрушаемостью?
С разрушаемостью тут теперь по скромнее. Большую роль она не играет и в Adventures она действовала визуально. Исходя из этого опыта я понял, что она не нужна. 

Цитата fdk123 ()
Будут ли рикошеты пуль?

Никогда не задумывался об этом. Нет. Рикошетов нету.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск: