Игра "Wartime" - Страница 9 - Форум
Пятница, 09.12.2016, 10:39
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 11«127891011»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Игра "Wartime"
VolkДата: Пятница, 29.08.2014, 10:37 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

"Похоже на Adventures, но это не Adventures"

Скачать с Яндекс Диска

Wartime
 (Время войны) - компьютерная 2D игра в жанре Action / Platformer. Она является 10, юбилейной нашей игрой, не считая игру "Да или Нет", потому что это не игра, а просто какая-то фигня)).  Как и раньше Wartime является эксклюзивом для ПК (Персональный компьютер, только Windows) и выхода на другие платформы не будет из-за отсутствия возможности порта.

Дата анонса: 1 Сентября 2014
Дата выхода:  8 Декабря 2014
Жанр: Platformer / Action
API: Game Maker 8.0
Пространство: 2D (Вид сбоку)
Движок: Собственный Step Engine
Платформа: ПК
Управление: Клавиатура и мышь (Подробное управление написано в игре!)

Сюжет:
1942 год. Идет вторая мировая война. Командир спец - отряда "Динго" - Иван и его друзья подвергаются нападению вражеских солдат. С этого и начинается вся история. Типичная жизнь агента и его суровые трудовые будни. Ему вместе со своими верными напарниками требуется пройти не малый путь для победы над компанией по производству и распространению оружия.

Персонажи:
Иван - глава отряда "Динго". Уверен в себе, решителен и бесстрашен.
Грин - супер агент. Лучший в своем роде.

Описание:
Новая игра от Step Studio в типичном для нас жанре "Платформер" и "Экшон". Если вы ждали новую Adventures, то придется вас расстроить. По многочисленным просьбам разработка Adventures прекращается.   На этот раз действия игры будут происходить в далеком прошлом. Механика игры на удивление одна и та же. Просто бегаем по уровням и отстреливаем врагов.

Обдумывание игры началось сразу после выхода Adventures: Мрачное будущее 5. Тогда мне посоветовали сделать простую игру. Но делать маленькую простую игру оказалось сложнее чем делать большую. Поэтому концепция несколько раз менялась. По началу это должна была быть аркадная стрелялка на самолетах. Из за сложности реализации пришлось от этого отказаться.

Большие изменения коснутся визуальной части. На этот раз будет больше массовки, что бы не чувствовать себя одиноко. На фоне неба всегда будет что-то происходить. В общем анимации будет больше чем когда либо раньше. У игры не очень обычная цветовая палитра и оформление. Практически все объекты имеют черно - белый окрас и только некоторые важные детали раскрашены в цвета.

Геймплей:
Геймплей является стандартным такому типу игр. Вам дается обустроенный до мелочей уровень и куча врагов. Ваша цель перестрелять всех врагов и дойти до определенной точки. Так же для разнообразия добавятся новые виды заданий, такие как плавание, снайперские миссии и тд.

В отличии от Adventures это будет не безумный боевик, а больше спокойная игра. Большой упор был сделан на создание самых разнообразных заданий. Начиная от обычной перестрелки в закрытой местности, заканчивая перестрелками на транспорте. Пришлось отказаться от стандартного (Беги вперед и сноси всех с ног), а вместо этого будет немного другой подход к сценарию.

Игра полна разных секретов и отсылок на продукцию этого сайта и на известные личности. Поэтому особо внимательные возможно увидят отсылку на свою игру. Продолжая такую традицию, на каждом уровне будет какой нибудь секрет, который нужно активировать. Только на этот раз они не будут полностью спрятаны, на них будут разные подсказки попадающиеся по игре. Так что найти их будет не сложно.

Скриншоты:
"На колесах"


"Беда в деревне"


Системные требования:
Операционная Система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: 866 MHz
Оперативная память: 128 МБ
Видеокарта: NVIDIA, ATI
Жесткий диск: Примерно 22 МБ

Отзывы и оценки:
fdk123 - "В общем легендарный сериал медленно ушёл в закат" - 5/10
BRESS - "Погоняли, посмеялись, забыли"
Sasha - "Работает! В общем по сравнению с адвенчурами смотрится круто" - 7/10

Награды:
1-е место в конкурсе КРИТ-2015 в номинации "Программирование"

Другое:
 
Step Studio / Игра в каталоге
__________________________________________________________________
Step Studio © 2014
Прикрепления: 3192829.jpg(16Kb) · 2721196.png(1Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 19.05.2015, 15:43
 
fdk123Дата: Пятница, 05.12.2014, 20:37 | Сообщение # 121
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Под прошлой частью ты имеешь в виду Adventures? Не знаю где ты там нашел физику, но физики в игре нет совсем. Я ее не внедряю потому что не понимаю потому что она там особо не требуется. Объектов мало и большая их часть реально не нуждается в физике.
Я про баганые прыжки и застревания в текстурах. Нуок.
Цитата Volk ()
С разрушаемостью тут теперь по скромнее. Большую роль она не играет и в Adventures она действовала визуально. Исходя из этого опыта я понял, что она не нужна.
А это было круто, задорно, интересно.
Цитата Volk ()
Никогда не задумывался об этом. Нет. Рикошетов нету.
Ну жаль.

Добавлено (05.12.2014, 20:37)
---------------------------------------------
Игра ещё жива?


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Суббота, 06.12.2014, 17:51 | Сообщение # 122
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Игра ещё жива?
Как никогда... Ведутся работы над последними "штрихами". Релиз намечен на середину декабря т.е уже скоро.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
fdk123Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:03 | Сообщение # 123
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Релиз намечен на середину декабря т.е уже скоро.
Рад. Надеюсь даты релиза не совпадут)))
Я вот тоже почти закончил, вопрос в том что нет спрайтов и текстур ещё)))


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Суббота, 06.12.2014, 18:10 | Сообщение # 124
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
вопрос в том что нет спрайтов и текстур ещё)))
Советую хорошенько поработать над текстурами, то есть сделать свои а не использовать стандартные из GM.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
fdk123Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:12 | Сообщение # 125
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Volk, таки свои мы и рисуем уже 100 лет. Мы игры в свободное время делаем, от учёбы и работы. А сейчас заказы предновогодние. Мы сейчас нарисуем примерные, а потом красивые выложим, вместе с мак версией.

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Суббота, 06.12.2014, 19:27 | Сообщение # 126
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Хочу сообщить, что из-за технических проблем GM со звуками в игре будет беда...

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
fdk123Дата: Суббота, 06.12.2014, 19:56 | Сообщение # 127
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Volk, что случилось?Очень жалко...

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Суббота, 06.12.2014, 20:18 | Сообщение # 128
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
что случилось?Очень жалко...
Походу GM не может воспроизводить несколько звуков одновременно...


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
sashaДата: Суббота, 06.12.2014, 20:29 | Сообщение # 129
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline

Цитата
Походу GM не может воспроизводить несколько звуков одновременно...
 Не может быть. Впервые такое слышу. Имхо, это может быть только с фоновой музыкаой
 
fdk123Дата: Суббота, 06.12.2014, 21:03 | Сообщение # 130
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Volksashahttp://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/108_00_sounds.php
http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/406_00_sound.php


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Суббота, 06.12.2014, 21:06
 
звездаДата: Суббота, 06.12.2014, 22:26 | Сообщение # 131
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
скоро выйдет? уже зима

PixCat
 
fdk123Дата: Суббота, 06.12.2014, 23:33 | Сообщение # 132
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Как никогда... Ведутся работы над последними "штрихами". Релиз намечен на середину декабря т.е уже скоро.
 звезда, выше несколько сообщений. Там сказано когда. Читайте, прежде чем спрашивать.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
sashaДата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:18 | Сообщение # 133
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline

Цитата
Фоновая музыка обычно состоит из midi файлов, но иногда также используются wave файлы. Также они могут относиться к звуковым эффектам. Единственное различие обычных звуков в том, что только один экземпляр фоновой музыки может проиграться одновременно. Если Вы запускаете следующий звук, то текущий прекращается.
То, что я имел ввиду. Это от сюда: http://gmakers.ru/gamemaker_help/source/files/406_00_sound.php
 
VolkДата: Понедельник, 08.12.2014, 15:56 | Сообщение # 134
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Этот день настал! Сегодня наконец-то Wartime стал доступным для скачивания. Скачать игру вы можете по ссылке.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
fdk123Дата: Понедельник, 08.12.2014, 19:09 | Сообщение # 135
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Volk, Итак, я прошёл бы игру, если бы не верёвка. Грин просто не стреляет по ней!
На всякий случай напомню оценки Adventures: Мрачное Будущее V :

Цитата
Оценки сразу с комментариями:
Геймплей: 6/10. Однообразно, скучно, враги не разнообразны, напарники практически бессмысленны
Графика: 8/10.  Серая. Очень серая и немного несуразная. Спрайтрука и спрайттела прилагаются. Движок мёртв
Сюжет: 5/10. Только калл оф дути может выезжать на дутом пафосе. Но это не говорит о качестве этих игр ничего хорошего
Звук: 9/10. Придраться не к чему. Кроме прерывания музыки звуками.
Общая оценка: 8/10.
Общий отзыв таков: игра загублена концепцией. А так очень прилично.
Надеюсь WarTime будет развиваться не в стороно минуса, а плюса
относительно этого. ADV:МБ 3 была лучшей в серии. Das ist alles


Предварительные оценочки WarTime:
Оценки сразу с комментариями:
Геймплей: 8/10 или 4/10, ещё не решил. Однообразно, скучно, враги не разнообразны, напарники практически бессмысленны. Видно что были попытки разнообразить геймплей. Впринципе, я почти клюнул на это. Но отсутствие ИИ, неоправданая сложность и куча багов, кривых масок и ещё раз багов просто ... умиляет.
Графика: 8/10.  Серая. Очень серая и немного несуразная. Спрайтрука и спрайттела прилагаются. Движок мёртв.  Стабильность, но здесь всё приятнее чем в МБ V. Опять-же тащит левл "Воспоминание". Нужно больше дизайна и хай-реза! И конечно то что спрайты как две капли воды похожи на 5 Adventures как-то удивляет. Зачем?
Сюжет: 2/10. Только калл оф дути может выезжать на дутом пафосе. Но это не говорит о качестве этих игр ничего хорошего.
Здесь шаблонность, клише и просто странность танцуют вместе какой-то странный танец. Просто кошмар если честно.
Звук: 10/10. Есть конечно вопросы, но атмосфера левла "Воспоминание" и даёт 10/10
Общая оценка: -/10.
Всё повторяет историю The Elder Scrolls. Первые три части все любят, особенно третью. Она как вершина эволюции. А потом 4 все очень не любят, 5 50/50, а уже TES:ONLINE как и WarTime является вообще непонятной хренью на фоне всего этого. Вроде всё хорошо, а вроде кошмар.
Вердикт: ADV:МБ 3 была лучшей в серии.
Надеюсь, увижу багфиксы и новый движок.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Понедельник, 08.12.2014, 19:11
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Wartime" (Статус: Закончен)
Страница 9 из 11«127891011»
Поиск: