Игра "Agent Green" - Страница 10 - Форум
Пятница, 09.12.2016, 16:30
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 17«12891011121617»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Игра "Agent Green"
VolkДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

1 игрок / 100МБ / 640x480 60FPS / 12+
«Agent Green» (рус. Агент Green) - компьютерная 2D игра в жанре Action/Platformer с элементами стелса, разработанная командой Step Studio для ПК. Является наследником игры Wartime. Анонс состоялся 4 мая. Выход игры изначально планировался на лето 2015, но из-за многочисленных доработок был отложен до апреля 2016. Игра была выпущена 14 пареля 2016. На данный момент Agent Green является самой большой и проработанной игрой от Step Studio с наибольшем количеством нововведений и усовершенствований. Для Step Studio это скорее всего будет последняя игра.


Сюжет
Действия игры происходят уже в 1953 году, спустя 11 лет после событий Wartime. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию.

Геймплей
Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников. Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

Интерфейс(HUD)
Изменениям подвергся и HUD. В верхнем левом углу располагается 1) Полоска здоровья, 2)   Рисунок используемого оружия, 3) Количество оставшихся патронов, 4) Количество патронов в магазине, 5) Цель задания, 6) Счетчик FPS. Если персонаж получает физические повреждения, экран охватывает красный градиент и чем меньше остается здоровья тем он краснее.

Скриншоты

   

Видео

История разработки
Команда Step Studio начала работать над Agent Green уже очень давно. Но из-за недостатка опыта в разработке на то время, достойно воплотить все идеи было невозможно. Тогда было принято решение заморозить Agent Green и перейти к другой игре - Wartime. Wartime была как бы экспериментом в плане реализации графической части, спец-эффектов, звуков, сюжета и тд. После завершения работ над Wartime, Step Studio снова вернулась к разработке Agent Green. Концепция, легшая в основу Agent Green была придумана не сразу, а дорабатывалась по мере разработки. Особое влияние на игру оказали шпионские фильмы и компьютерные игры.
4 мая 2015 года объявление игры. В этот же день был показан первый скриншот где агент Грин едет на поезде.
20 мая 2015 первое публичное тестирование на тот момент сырого геймплея.
8 июня 2015 первое геймплейное видео, показывающее отрывок из уровня в подземке.
5 октября 2015 второе короткое, в котором Агент Грин ищет злодея в поезде.
21 февраля 2016 второе геймплейное видео, показывающее доработанный уровень в подземке.

Звук
В предыдущих играх звуковой части уделялось мало внимания, но в Agent Green с этим дела обстоят по лучше. Практически каждые действия в игре озвучены, будь это обычный выстрел или перезарядка с подробными действиями.

Отзывы и оценки
Перед выходом игры начали появляться первые превью от разных пользователей. Игра получила положительные отзывы и большие ожидания. Ожидаемая оценка в среднем составляла 84%. Что выше чем у прошлой игры - Wartime. После проведения бета-тестирования были оставлены так же положительные отзывы.

8/10 - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и адвенчуров, и вартайма. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясное, как у самого крутозамешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - fdk123

10/10  - "Комментарии излишни, это нужно видеть." - Mystafa

5/5  - "В целом, игра превзошла ождания." - Sasha


9/10  - "Нет слов, игра замечательна." - Звезда

Системные требования
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, Процессор: Intel Core i3, Оперативная память: 256МБ, Видеокарта: 256МБ, Место на жестком диске: 100МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Разработчики
Руководитель, геймдизайнер, сценарист, художник, ведущий программист - Volk, разработчик меню игры, программист физики тел и объектов - Sasha, звукорежиссер, звуковое сопровождение - Kresh, группа тестеров - Volk. Kresh + коллектив сайта "Game Maker - Все просто"
Прикрепления: 5473314.png(43Kb) · 0767367.png(739Kb) · 6476086.png(316Kb) · 7577864.png(369Kb) · 5935674.png(453Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 03.07.2016, 17:34
 
VolkДата: Воскресенье, 11.10.2015, 10:00 | Сообщение # 136
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, в этот раз я решил серьезней отнестись к разработке. Я постоянно добавляю что-то, лишнее или просто не подходящее убираю. Я намерен сделать лучшую игру для себя. Еще раз говорю, лучшую для себя, а не лучшую вообще.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
VolkДата: Вторник, 20.10.2015, 21:44 | Сообщение # 137
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
То чувство когда уже практически сделал игру и в самый последний момент приходят новые идеи(( Теперь приходиться внедрять их в уже готовый материал. Новая дата выхода декабрь 2015. Это уже какой-то долгострой начался. А вообще по сути на разработку в общей сложности наверно было потрачено меньше месяца, остальное время я либо был занят, либо халтурил)

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 20.10.2015, 21:45
 
VolkДата: Суббота, 24.10.2015, 22:49 | Сообщение # 138
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Сценарий Agent Green

Прикрепления: 3068319.jpg(44Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
VolkДата: Воскресенье, 01.11.2015, 11:15 | Сообщение # 139
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Тема обновлена. Новые скриншоты и видео. Со временем тема будет дополняться, поэтому следите за новостями.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 01.11.2015, 11:16
 
FarEastKmSДата: Четверг, 05.11.2015, 20:32 | Сообщение # 140
Убийца Логики
Группа: Проверенные
Сообщений: 359
Награды: 0
Репутация: 125
Статус: Offline

Превью к предстоящему выходу игры "Agent Green"

    Мне нравятся изменения в графику относительно всех предыдущих игр твоей студии. Сразу видно переосмысление графической части и серьёзный подход. Особенно интересно посмотреть, как будет выглядеть бой на ножах в игре. Ты осуществил подбор оружия и прочего в игре, это очень хорошо. Но как по мне, если бы это было ещё и в виде инвентаре, было бы вообще кул. Или доступ к уже просмотренных документам. Но это мысли в слух, человек просто переиграл в Resident Evil :D Как я вижу, ты решил осуществить серьёзный подход к аудиочасти игры. Во всех предыдущих частях как мне кажется, все сопровождение сливалось с фоном. 
    Однако, мне кажется у тебя все та же тяга к зарубежным экшнам-боевикам, что слишком  отразилось на игре) Конечно, очень хорошо, что ты делаешь, что тебе нравится, но как мне кажется, для инди-игры сюжет может быть чутка закручен. Но само по себе уделение внимания ему не есть плохо. Алсо, мне кажется, что инфобар чутка мелковат и может сливаться с фоном. И, самое главное, мне кажется, что требования к видеокарте чертовски завышены, ИМХО. У такой игры они будут максимум 64, ну 128 если выжать максимум частиц, эффектов и т.п. У меня самого на компе видеокарта 256 мБ, благо на ноуте 2 гБ есть biggrin
    Вывод: довольно долгая работа, мне кажется будет на что посмотреть. Замечаний практически нет, кроме как вся та же небольшая наигранность в сюжете, тяга сделать крутой экшн(сказал человек, пытающийся сделать 3D, лол). Немного мелковат инфобар. И видеокарта, чёрт возьми!
 
     Ожидаемая оценка: 87\100


Искусство программиста состоит не в том, что бы писать программы, работающие без ошибок, а писать программы, работающие при любом количестве ошибок :)
 
VolkДата: Четверг, 05.11.2015, 20:46 | Сообщение # 141
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата FarEastKmS ()
Мне нравятся изменения в графику относительно всех предыдущих игр твоей студии. Сразу видно переосмысление графической части и серьёзный подход.
Рад, что графическая часть большинство пользователей устраивает. Стоило лишь добавить цвет, как все поменялось. По сути это та же графика, что была в Wartime.

Цитата FarEastKmS ()
Особенно интересно посмотреть, как будет выглядеть бой на ножах в игре.
Если ты ожидаешь какие-то эпичные битвы, с уклонениями и комбо, то придется тебя расстроить. Это реализовано, как в игре от Sasha под названием ToMars. Просто удар ножом.

Цитата FarEastKmS ()
Но как по мне, если бы это было ещё и в виде инвентаре, было бы вообще кул.
Мне кажется копаться в инвентаре под градом пуль будет не интересно, можно еще конечно паузу игры сделать в это время. Но такой функции не будет из-за ненадобности. Легче колесом мыши выбрать оружие.

Цитата FarEastKmS ()
мне кажется, что требования к видеокарте чертовски завышены
Не знаю, может быть. На моей старой AMD6850 с 1ГБ памяти игра иногда проседает в моменты когда много эффектов, с этим надо бы что-то сделать. 

Цитата FarEastKmS ()
У меня самого на компе видеокарта 256 мБ, благо на ноуте 2 гБ есть
Раньше я слышал много претензий из-за того, что игра лагает на ноутбуках. Поэтому не гарантирую стабильную работу там.

Цитата FarEastKmS ()
небольшая наигранность в сюжете
В этот раз вынужден сообщить, что над сюжетом особо я не работаю, потому как я понял он тут не нужен. Поэтому будет просто небольшая завязка, действие и конец.

Цитата FarEastKmS ()
Ожидаемая оценка: 87\100
Если честно я ожидал оценку в районе 70%. Надеюсь оправдать твою оценку.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
sashaДата: Четверг, 05.11.2015, 22:27 | Сообщение # 142
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Если честно, не ожидал. Графика просто глаз радует. С чем сравнить, даже не знаю. Но почему-то напоминает The Lion King, но намного круче. Всё стало очень атмосферно. Просто нет слов.
Персонажи стали намного живее, хотя у ГГ голова иногда двигается не естественно)
Гемплей напоминает Contra, графика - The Lion King, Cortex Command и немного Capsized.
Звуковое сопровождение можно сравнить (судя по видео) с Syphon Filter и другиим играми этого жанра.
Всё выглядит намного круче. Если бы враги еще могли бы сами атаковать игрока, или появлялись откуда не возмись (с парашута, напрмер) было бы неописуемо круто)

Оценка: 87\100 себя оправдывает)

P.S. Заметил, что ГГ иногда мограет;)
 
MasterSamboДата: Пятница, 06.11.2015, 10:14 | Сообщение # 143
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Игра и подход к ней действительно отличен от остальных проектов. Сразу видны чистые изменения как в реализации, так и в самой игре. Было сделано множество изменений, особенно порадовала графика.
Еще очень интересно изменение с подбором и патронам, а также бой на ножах.
Но также мне тоже кажется, что сюжет немного завышен, но мне кажется на игре это особо не отразится.
Примерная оценка 90/100.
P.S. Наверно отложу "Защиту организма" и сделаю платформер-стрелялку, ты давно просил.
 
VolkДата: Пятница, 06.11.2015, 12:53 | Сообщение # 144
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
P.S. Заметил, что ГГ иногда мограет;)
Да есть такое. Мелочь, но все таки заметил:)

Цитата MasterSambo ()
P.S. Наверно отложу "Защиту организма" и сделаю платформер-стрелялку, ты давно просил.
Мне нужен конкурент, давай удачи.

Хотелось бы конечно нормальное тестирование геймплея провести среди всех, что бы минусы расписали, но уже поздненько. Готовить порезанную версию игры не хочется.  Но надеюсь на превью от BRESS'а, ему я когда-то отправлял пробную версию. BRESS хорошо расписывает все минусы и плюсы.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Пятница, 06.11.2015, 12:56
 
mitmironov2002Дата: Суббота, 07.11.2015, 01:09 | Сообщение # 145
Игрокрафтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Вот я тут почитал, посмотрел геймплейное видео, делаю выводы...

Графика: Графика порадовала, особенно учитывая что это небольшие размеры спрайтов. Но придраться я всегда найду к чему. Во первых взрывы ИМХО надо сделать глубже частей рельефа (скал, зданий и т.п.). Продолжая тему взрывов, скажу, что взрыв гранаты какой-то уж слишком черный (опять-же ИМХО). Во вторых края (контуры) спрайтов слишком резкие. А вот за анимацию я спокойно 100 поставлю. Итог: 85
Сюжет:
Я надеюсь что сюжет хотя бы займет 5 строчек)) А пока он... ну как сказать...  Бяка). Стандартный сюжет, ничего интересного.
Пока-что 40, Ожидаемая оценка - 70
Физика
: Тут оценку дать очень сложно, не поиграв в саму игру. Могу сказать что Грин как-то очень быстро и не реалистично ползает по скалам. Искусственный интелект поумнел в сравнении с WarTime, но далеко не идеален). Судя по видео, враги просто бездельно стоят, не говорят, не ходят, а когда заметят Грина моментально начинают в него стрелять, даже не разобравшись в чем дело и толком не рассмотрев его. Когда же Игрок пропадает у них из виду, они моментально встают и продолжают бездельничать) (ну это я слишком придираюсь). Ну вообщем бери пример с Искусственного интелекта в Assasins Creed. Итог: 65
Интерфейс: Интерфейс нормальный, но скудненький, побогаче надо сделать, побольше информации, текста, спрайтов. Итог: 65

Оценка: 70   Ожидаемая оценка: 80-90  Жду выхода игры, буду Тестить)) Всем удачи. Спасибо за внимание.
 
VolkДата: Суббота, 07.11.2015, 19:44 | Сообщение # 146
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата mitmironov2002 ()
Я надеюсь что сюжет хотя бы займет 5 строчек)) А пока он... ну как сказать...  Бяка). Стандартный сюжет, ничего интересного
Ты что-то знаешь о сюжете? Ко сливает информацию, я ведь о сюжете ничего не говорил :D

Цитата mitmironov2002 ()
Судя по видео, враги просто бездельно стоят, не говорят, не ходят, а когда заметят Грина моментально начинают в него стрелять, даже не разобравшись в чем дело и толком не рассмотрев его. Когда же Игрок пропадает у них из виду, они моментально встают и продолжают бездельничать) (ну это я слишком придираюсь).
Да ты прав, ты слишком придираешься. Мини сценки можно сделать, но это так визуально поменяеться что-то, на игру же это не повлияет.

Цитата mitmironov2002 ()
Ну вообщем бери пример с Искусственного интелекта в Assasins Creed.
нет, спасибо) Знаю я какой там ИИ. Лучше сделать как Metal gear Solid V.

Цитата mitmironov2002 ()
Интерфейс нормальный, но скудненький, побогаче надо сделать, побольше информации, текста, спрайтов.
Не понимаю, зачем на экране весь этот хлам. Что нужно есть и хватит. И я даже не знаю, чего туда еще можно добавить. В какой нибудь ММОРПГ да куча текста на экране, а такой игре зачем это?
Цитата mitmironov2002 ()
Ожидаемая оценка: 80-90
Все ожидают 80-90%. Почему? Вроде как после провального Wartime, мнение должно быть недоверчивое)) Но все равно спасибо, что верите, надеетесь.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:16 | Сообщение # 147
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Volk, вот вроде все по твоей статье делаю, и ничего не получается.


А куда подевалась тема, где подарок на НГ от Step Studio?


Сообщение отредактировал MasterSambo - Воскресенье, 08.11.2015, 11:16
 
VolkДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:24 | Сообщение # 148
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата MasterSambo ()
вот вроде все по твоей статье делаю, и ничего не получается.
Ты серьезно? Ты хочешь использовать эту ужасную основу. Она очень запутана и непонятна, даже для меня, теперь, когда уже давно ее не использую. Советую самому сделать основу, так будет и тебе понятно и проще.

Цитата MasterSambo ()
А куда подевалась тема, где подарок на НГ от Step Studio?
Перенес и переименовал из-за ненадобности. Планирую после выхода Agent Green предоставить публике основу игры. Как на это смотрите? Но это будет еще не скоро.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:34 | Сообщение # 149
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Volk, ну я бы уж доработал. Я никогда не работал с таким типом игр. А по твоей статье ничего не вышло, враг совсем странный.
 
VolkДата: Воскресенье, 08.11.2015, 11:41 | Сообщение # 150
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата MasterSambo ()
А по твоей статье ничего не вышло, враг совсем странный.
Там никакого ИИ нету, враг просто стреляет сквозь стены и идет прямо в стену. ИИ врага врага лучше вырезать из другого примера. Мое восьмое чувство подсказывает мне, что конкурента у Agent Green не будет.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 08.11.2015, 11:42
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Страница 10 из 17«12891011121617»
Поиск: