Игра "Agent Green" - Страница 13 - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 16:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 17«1211121314151617»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Игра "Agent Green"
VolkДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

1 игрок / 100МБ / 640x480 60FPS / 12+
«Agent Green» (рус. Агент Green) - компьютерная 2D игра в жанре Action/Platformer с элементами стелса, разработанная командой Step Studio для ПК. Является наследником игры Wartime. Анонс состоялся 4 мая. Выход игры изначально планировался на лето 2015, но из-за многочисленных доработок был отложен до апреля 2016. Игра была выпущена 14 пареля 2016. На данный момент Agent Green является самой большой и проработанной игрой от Step Studio с наибольшем количеством нововведений и усовершенствований. Для Step Studio это скорее всего будет последняя игра.


Сюжет
Действия игры происходят уже в 1953 году, спустя 11 лет после событий Wartime. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию.

Геймплей
Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников. Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

Интерфейс(HUD)
Изменениям подвергся и HUD. В верхнем левом углу располагается 1) Полоска здоровья, 2)   Рисунок используемого оружия, 3) Количество оставшихся патронов, 4) Количество патронов в магазине, 5) Цель задания, 6) Счетчик FPS. Если персонаж получает физические повреждения, экран охватывает красный градиент и чем меньше остается здоровья тем он краснее.

Скриншоты

   

Видео

История разработки
Команда Step Studio начала работать над Agent Green уже очень давно. Но из-за недостатка опыта в разработке на то время, достойно воплотить все идеи было невозможно. Тогда было принято решение заморозить Agent Green и перейти к другой игре - Wartime. Wartime была как бы экспериментом в плане реализации графической части, спец-эффектов, звуков, сюжета и тд. После завершения работ над Wartime, Step Studio снова вернулась к разработке Agent Green. Концепция, легшая в основу Agent Green была придумана не сразу, а дорабатывалась по мере разработки. Особое влияние на игру оказали шпионские фильмы и компьютерные игры.
4 мая 2015 года объявление игры. В этот же день был показан первый скриншот где агент Грин едет на поезде.
20 мая 2015 первое публичное тестирование на тот момент сырого геймплея.
8 июня 2015 первое геймплейное видео, показывающее отрывок из уровня в подземке.
5 октября 2015 второе короткое, в котором Агент Грин ищет злодея в поезде.
21 февраля 2016 второе геймплейное видео, показывающее доработанный уровень в подземке.

Звук
В предыдущих играх звуковой части уделялось мало внимания, но в Agent Green с этим дела обстоят по лучше. Практически каждые действия в игре озвучены, будь это обычный выстрел или перезарядка с подробными действиями.

Отзывы и оценки
Перед выходом игры начали появляться первые превью от разных пользователей. Игра получила положительные отзывы и большие ожидания. Ожидаемая оценка в среднем составляла 84%. Что выше чем у прошлой игры - Wartime. После проведения бета-тестирования были оставлены так же положительные отзывы.

8/10 - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и адвенчуров, и вартайма. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясное, как у самого крутозамешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - fdk123

10/10  - "Комментарии излишни, это нужно видеть." - Mystafa

5/5  - "В целом, игра превзошла ождания." - Sasha


9/10  - "Нет слов, игра замечательна." - Звезда

Системные требования
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, Процессор: Intel Core i3, Оперативная память: 256МБ, Видеокарта: 256МБ, Место на жестком диске: 100МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Разработчики
Руководитель, геймдизайнер, сценарист, художник, ведущий программист - Volk, разработчик меню игры, программист физики тел и объектов - Sasha, звукорежиссер, звуковое сопровождение - Kresh, группа тестеров - Volk. Kresh + коллектив сайта "Game Maker - Все просто"
Прикрепления: 5473314.png(43Kb) · 0767367.png(739Kb) · 6476086.png(316Kb) · 7577864.png(369Kb) · 5935674.png(453Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 03.07.2016, 17:34
 
VolkДата: Воскресенье, 21.02.2016, 11:34 | Сообщение # 181
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Новое геймплейное видео! В нем показана, небольшая часть боевой системы, немного стелса.
 


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
sashaДата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:00 | Сообщение # 182
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Очень клёво смотрится, когда враги стали ходить. Дробашик смотрится прикольно и мухи, летающие вокруг мусорных баков)
 
VolkДата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:13 | Сообщение # 183
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
летающие вокруг мусорных баков
Мухи это самое главное. Они создают атмосферу)

Цитата sasha ()
Очень клёво смотрится, когда враги стали ходить
Да. Так же появилась возможность для тактики. Конечно сбалансировать все тяжело. 

Цитата sasha ()
Дробашик смотрится прикольно
Самое смертоностное оружие, после РПГ.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
VolkДата: Вторник, 23.02.2016, 13:17 | Сообщение # 184
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Тема обновлена! Новые скриншоты и информация!

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 23.02.2016, 13:18
 
Xomafok0521Дата: Вторник, 23.02.2016, 20:44 | Сообщение # 185
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Линейно. Да, теперь появились многоэтажность уровней и хоть какое-то разнообразие, но все же - ты просто идешь по заранее продуманному пути. А так - очень даже неплохо.
 
VolkДата: Вторник, 23.02.2016, 20:50 | Сообщение # 186
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok0521 ()
но все же - ты просто идешь по заранее продуманному пути
Это так должно быть. Дается уровень и по нему нужно пройти. А пройти этот уровень можно так как ты захочешь, но при этом цель одна, добраться до нужной точки.  Появились небольшие возможности для тактики. 

Цитата Xomafok0521 ()
Линейно
Да. Уровни не особо широкие для простора возможностей, но для первого прохождения должно хватить. Потому что как мне кажется, второй раз мало кто захочет ее пере пройти.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
VolkДата: Четверг, 03.03.2016, 17:31 | Сообщение # 187
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Планирую ближайшие дни устроить бета-тестирование игры среди пользователей. Это будет практически финальная версия, но прежде чем сделать полностью финальную версию хотелось бы узнать как она играется. Что можно улучшить, изменить  и добавить. Как на это смотрите, по участвуете в тестировании?

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
fdk123Дата: Пятница, 04.03.2016, 12:34 | Сообщение # 188
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Volk, участвую

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Пятница, 04.03.2016, 12:34
 
VolkДата: Пятница, 04.03.2016, 19:59 | Сообщение # 189
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Бета-тестирование

Мы решили организовать бета-тестирование Agent Green, что бы вы посмотрели на то как игра выглядит сейчас. Оно стартует с 4 марта и продлится до 10 марта. Будем надеется, что опробовать игру придёт как можно больше народу и будет предложено много советов, предложений и тд. 

Ссылка на игруТЫК!
Прикрепления: 2388113.png(43Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
sttt912Дата: Суббота, 05.03.2016, 01:35 | Сообщение # 190
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
Если близко подойти к боту то он стреляет в пол за нами, а не в нас


Сообщение отредактировал sttt912 - Суббота, 05.03.2016, 01:36
 
BRESSДата: Суббота, 05.03.2016, 12:09 | Сообщение # 191
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Найдите человека, который умеет писать! Пока не поздно! Мне всё понравилось, только вот диалоги совсем безграмотные. Их надо как-то оживить и желательно добавить в них юмора. Чтобы такая сатира на современные боевички была, так как игра примерно так и воспринимается сама по себе.

По управлению. Надо сделать скорость героя по-умолчанию такой, какая она есть при нажатии Shift. А саму клавишу Shift вовсе вырезать из игры. Она не нужна, без неё будет только лучше. Еще (из-за наличия кнопки приседания) стоит попробовать перенести кнопку прыжка на Пробел. Ну и дать возможность менять оружие на цифорки.

Я пока не прошел игру (дошел до уровня с "кирпичными стенами"). Но мне понравилось. Прям по настоящему, а не как обычно "хороша, но только на фоне других gm-поделок". Немного подправить управление и заняться диалогами - игру бы оценили и простые игроки. И еще было бы неплохо убрать растяжение игры на весь экран, так как на современных больших мониторах растянутые 640x480 выглядят плохо.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Суббота, 05.03.2016, 13:11 | Сообщение # 192
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
И еще было бы неплохо убрать растяжение игры на весь экран, так как на современных больших мониторах растянутые 640x480 выглядят плохо.
F4 делает оконный режим, тебе то не знать об этом...

Цитата BRESS ()
Найдите человека, который умеет писать! Пока не поздно! Мне всё понравилось, только вот диалоги совсем безграмотные.
Я раньше предупреждал, что над сюжетом, а следовательно и над диалогами не работал. Он там как бы есть на фоне, за ним не обязательно следить. В финалке попытаюсь сделать их как-то вменяемо. 

Цитата BRESS ()
По управлению. Надо сделать скорость героя по-умолчанию такой, какая она есть при нажатии Shift. А саму клавишу Shift вовсе вырезать из игры. Она не нужна, без неё будет только лучше. Еще (из-за наличия кнопки приседания) стоит попробовать перенести кнопку прыжка на Пробел. Ну и дать возможность менять оружие на цифорки.
Какой в этом смысл, неужели это так мешает или просто не подходит под твой стиль игры? Я управление делал основываясь на себе, поэтому я конечно понимаю всем по разному.

Цитата BRESS ()
Я пока не прошел игру (дошел до уровня с "кирпичными стенами")
Она (по крайней мере эта демка) проходится за 15 минут в среднем. Мне кажется самые интересные уровни будут дальше.

Цитата BRESS ()
Но мне понравилось.

Очень рад. 

Получается тебя только не устраивает управление и диалоги?


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
VolkДата: Суббота, 05.03.2016, 13:13 | Сообщение # 193
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sttt912 ()
Если близко подойти к боту то он стреляет в пол за нами, а не в нас
sttt912, есть такое. В финалке что нибудь попытаюсь сделать. 
Кстати на 5 уровне "Спасение вице-президента" у вас появлялась ошибка при убийстве врага на нижнем "этаже"?


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
BRESSДата: Суббота, 05.03.2016, 16:14 | Сообщение # 194
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
F4 делает оконный режим, тебе то не знать об этом...
Я ничего уже не помню о Game Maker :D А рядовой-то игрок откуда будет вообще знать?

Цитата Volk ()
Я раньше предупреждал, что над сюжетом, а следовательно и над диалогами не работал. Он там как бы есть на фоне, за ним не обязательно следить. В финалке попытаюсь сделать их как-то вменяемо. 
Ну едва ли ты самостоятельно с этим справишься. Всё-таки уметь писать - вещь такая...

Цитата Volk ()
Какой в этом смысл, неужели это так мешает или просто не подходит под твой стиль игры? Я управление делал основываясь на себе, поэтому я конечно понимаю всем по разному.
Какой стиль? Просто оно тут не нужно и всё :) Это лишний раздражающий элемент геймплея, упущение в геймдизайне. Несомненно, есть игры, в которых шаг уместен. Например, в FEAR игрок по-умолчанию ходит. Но там это обоснованно бесконечным стелсом и умными ботами, которых надо как-то перехитрить. Проще говоря, чтобы игрок постоянно не давил на клавиатуре лишнюю кнопку, там сделали движение шагом по дефолту. А в твоей игре шаг, напротив, нужен только для того, чтобы постоянно жать Шифт.

Цитата Volk ()
Она (по крайней мере эта демка) проходится за 15 минут в среднем. Мне кажется самые интересные уровни будут дальше.
Я, по-моему, уже умудрился каким-то образом потратить минут 20.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Суббота, 05.03.2016, 16:25 | Сообщение # 195
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Я ничего уже не помню о Game Maker biggrin А рядовой-то игрок откуда будет вообще знать?
Об этом написано в разделе "Управление". Не знаю заглядывал ты туда или нет...

Цитата BRESS ()
Ну едва ли ты самостоятельно с этим справишься. Всё-таки уметь писать - вещь такая...
Может ты поможешь с диалогами? Заодно оценишь свои сценарческие силы.

Цитата BRESS ()
Я, по-моему, уже умудрился каким-то образом потратить минут 20.
Все прошел? Застревал на каких-то уровнях?


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Страница 13 из 17«1211121314151617»
Поиск: