Игра "Agent Green" - Страница 14 - Форум
Пятница, 02.12.2016, 22:55
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 17«12121314151617»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Игра "Agent Green"
VolkДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

1 игрок / 100МБ / 640x480 60FPS / 12+
«Agent Green» (рус. Агент Green) - компьютерная 2D игра в жанре Action/Platformer с элементами стелса, разработанная командой Step Studio для ПК. Является наследником игры Wartime. Анонс состоялся 4 мая. Выход игры изначально планировался на лето 2015, но из-за многочисленных доработок был отложен до апреля 2016. Игра была выпущена 14 пареля 2016. На данный момент Agent Green является самой большой и проработанной игрой от Step Studio с наибольшем количеством нововведений и усовершенствований. Для Step Studio это скорее всего будет последняя игра.


Сюжет
Действия игры происходят уже в 1953 году, спустя 11 лет после событий Wartime. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию.

Геймплей
Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников. Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

Интерфейс(HUD)
Изменениям подвергся и HUD. В верхнем левом углу располагается 1) Полоска здоровья, 2)   Рисунок используемого оружия, 3) Количество оставшихся патронов, 4) Количество патронов в магазине, 5) Цель задания, 6) Счетчик FPS. Если персонаж получает физические повреждения, экран охватывает красный градиент и чем меньше остается здоровья тем он краснее.

Скриншоты

   

Видео

История разработки
Команда Step Studio начала работать над Agent Green уже очень давно. Но из-за недостатка опыта в разработке на то время, достойно воплотить все идеи было невозможно. Тогда было принято решение заморозить Agent Green и перейти к другой игре - Wartime. Wartime была как бы экспериментом в плане реализации графической части, спец-эффектов, звуков, сюжета и тд. После завершения работ над Wartime, Step Studio снова вернулась к разработке Agent Green. Концепция, легшая в основу Agent Green была придумана не сразу, а дорабатывалась по мере разработки. Особое влияние на игру оказали шпионские фильмы и компьютерные игры.
4 мая 2015 года объявление игры. В этот же день был показан первый скриншот где агент Грин едет на поезде.
20 мая 2015 первое публичное тестирование на тот момент сырого геймплея.
8 июня 2015 первое геймплейное видео, показывающее отрывок из уровня в подземке.
5 октября 2015 второе короткое, в котором Агент Грин ищет злодея в поезде.
21 февраля 2016 второе геймплейное видео, показывающее доработанный уровень в подземке.

Звук
В предыдущих играх звуковой части уделялось мало внимания, но в Agent Green с этим дела обстоят по лучше. Практически каждые действия в игре озвучены, будь это обычный выстрел или перезарядка с подробными действиями.

Отзывы и оценки
Перед выходом игры начали появляться первые превью от разных пользователей. Игра получила положительные отзывы и большие ожидания. Ожидаемая оценка в среднем составляла 84%. Что выше чем у прошлой игры - Wartime. После проведения бета-тестирования были оставлены так же положительные отзывы.

8/10 - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и адвенчуров, и вартайма. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясное, как у самого крутозамешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - fdk123

10/10  - "Комментарии излишни, это нужно видеть." - Mystafa

5/5  - "В целом, игра превзошла ождания." - Sasha


9/10  - "Нет слов, игра замечательна." - Звезда

Системные требования
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, Процессор: Intel Core i3, Оперативная память: 256МБ, Видеокарта: 256МБ, Место на жестком диске: 100МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Разработчики
Руководитель, геймдизайнер, сценарист, художник, ведущий программист - Volk, разработчик меню игры, программист физики тел и объектов - Sasha, звукорежиссер, звуковое сопровождение - Kresh, группа тестеров - Volk. Kresh + коллектив сайта "Game Maker - Все просто"
Прикрепления: 5473314.png(43Kb) · 0767367.png(739Kb) · 6476086.png(316Kb) · 7577864.png(369Kb) · 5935674.png(453Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 03.07.2016, 17:34
 
BRESSДата: Суббота, 05.03.2016, 17:32 | Сообщение # 196
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Об этом написано в разделе "Управление". Не знаю заглядывал ты туда или нет...
Мимолетно заглянул. Понял, что не перенастраивается, вышел.

Цитата Volk ()
Может ты поможешь с диалогами? Заодно оценишь свои сценарческие силы.
Нет, я тебе не помогу с этим.

Цитата Volk ()
Все прошел? Застревал на каких-то уровнях?
Не сразу нашел базуку на уровне с вертолетом.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Суббота, 05.03.2016, 17:37 | Сообщение # 197
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Нет, я тебе не помогу с этим.
Я как бы ожидал этого и не всерьез предложил.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sttt912Дата: Суббота, 05.03.2016, 21:02 | Сообщение # 198
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
На Windows8 вылет на 3 уровне связанный со звуком.
В тот моменте когда чувак падает с крыши в вагон, происходит вылет.

Летающий автомат

Добавлено (05.03.2016, 21:02)
---------------------------------------------
Противникам пофыг на паузу. Они все равно нас убывают

 
VolkДата: Суббота, 05.03.2016, 21:24 | Сообщение # 199
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sttt912 ()
На Windows8 вылет на 3 уровне связанный со звуком
С Windows8 одни проблемы, поэтому его нет в рекомендуемых системных требованиях.

Цитата sttt912 ()
В тот моменте когда чувак падает с крыши в вагон, происходит вылет.
Ты пока что единственный с такой проблемой.

Цитата sttt912 ()
Противникам пофыг на паузу. Они все равно нас убывают
В игре нет паузы. Действую по логике последних частей NFS)

sttt912, поиск багов это хорошо. Если у тебя все таки получится нормально пройти игру, ты лучше напиши про ее отдельные элементы. Что тебе понравилось, что не понравилось.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Суббота, 05.03.2016, 21:26
 
sashaДата: Суббота, 05.03.2016, 23:42 | Сообщение # 200
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Мне всё понравилось, дошёл до гор. Я сильно удивлён. Даже не знаю с чего начать)

Графика очень детализированная, достаточно живая. Очень доставляет анимированная растительность на заднем фоне и обильные осадки. На моём старом компе (2.8ГГц, 2 ядра, win7, видюха: 256 мб) фпс иногда проседает, но это не так сильно бросается в глаза. На более современных машинах, я думаю, эта проблема устранится. Персонажи наконец не размазаны на экране. Они выглядят живее)

Видно, что сюжет существенно проработан, по сравнению с предыдущими играми. Про то, что диалоги скучны, я не знаю, не обратил внимание. Особенно запомнилась перестрелка с мафией)

Саундтреки отлично дополняют общую картинку)

Я поиграю ещё обязательно, и, возможно, что-то допишу, когда появится мысль)

А теперь о проблемах:
1. Та же проблема, что и у многих игр: игрок иногда застревает (в данном случае не может прыгать), когда он подходит вплотную к стене или другим препятствиям. Видимо, проблема опять в маске. Это можно исправить, если всегда применять прямоугольную маску для игрока, чтобы она не имела выступов и не менялась вместе с кадрами
2. Или у меня мышь плохая, или так закодено, что не с первого раза меняются оружия)
3. Отчаянно пытался воспользоваться эскейпом, когда выходил из меню "Управление", но не выдержал. Пришлось воспользоваться банальным энтером)
4. Кстати, на моём мониторе игра выглядела отлично, без размазываний, все пиксели были чётко различимы.

Вот, что видно на моём мониторе:


Вот, что может быть на многих других мониторах:

Картинка может быть ещё хуже, даже если использоваь дорогую видюху и хороший моник .Стоит поэксперементировать с размерами порта. Допустим, размер вида пусть
останется на 640x480, а размер порта поменяем на 1280x1024.
Прикрепления: 6258132.png(19Kb) · 1660515.png(129Kb)
 
VolkДата: Воскресенье, 06.03.2016, 10:18 | Сообщение # 201
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
sasha, спасибо за отзыв. Будет интересно еще что нибудь узнать.

Цитата sasha ()
Та же проблема, что и у многих игр: игрок иногда застревает (в данном случае не может прыгать), когда он подходит вплотную к стене или другим препятствиям. Видимо, проблема опять в маске. Это можно исправить, если всегда применять прямоугольную маску для игрока, чтобы она не имела выступов и не менялась вместе с кадрами
Данная проблема уже исправляется. Есть первые успехи в этом.

Цитата sasha ()
Или у меня мышь плохая, или так закодено, что не с первого раза меняются оружия)
Да, есть такие проблемы. Точно не знаю почему так происходит. Но я еще посмотрю что можно с этим сделать.

Цитата sasha ()
Кстати, на моём мониторе игра выглядела отлично, без размазываний, все пиксели были чётко различимы.
Что за монитор?


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sashaДата: Воскресенье, 06.03.2016, 11:34 | Сообщение # 202
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline

Цитата
Что за монитор?
BENQ FP71G+

Но решающее значение имеет не сам моник, а видеокарта, версия драйвера и другие особенности. Я сам не знаю, почему у меня так, а у дргих по-другому.
 
VolkДата: Воскресенье, 06.03.2016, 11:51 | Сообщение # 203
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
sasha, у него разрешение всего 1280x1024. Картинка в игре не сильно растягивается, так еще и на весь экран помещается. Наверно поэтому хорошо так все выглядит. У меня монитор SAMSUNG с 1080p. На нем тоже все в принципе отлично выглядит, но видно как картинка растянута. 

Цитата sasha ()
Но решающее значение имеет не сам моник, а видеокарта, версия драйвера и другие особенности.
Даже не знаю. Врядли для прорисовки в моей игре нужна хорошая видеокарта и тем более драйвера. Драйвера конечно нужны, без них комп игру просто не разрешит запустить. Но влияние на картинку они скорее всего не имеют. Тут как раз от монитора все зависит, от его цвето-передачи и может еще чего-то что там есть.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sashaДата: Воскресенье, 06.03.2016, 12:20 | Сообщение # 204
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
5. Забыл написать про голову. Иногда, когда опускается взгляд ГГ, голова резко дёргается и она перестаёт двигаться до тех пор, пока опять не поднимешь взгляд.
 
VolkДата: Понедельник, 07.03.2016, 17:23 | Сообщение # 205
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Только что посмотрел старую тему Agent Green, которая еще принадлежала BRESS'у и удивился, как же далеко я ушел во всем. В те далекие времена, когда BRESS работал над ней, для меня его игра казалась чем-то недостижимым. А сейчас, кажется ужасной недоработкой с кучей багов) Интересно, как бы она выгляделаи игралась, если бы BRESS ее все таки доделал? Буду надеяться, что Дота отпустит BRESS'а и он еще удивит нас своим новым проектом. Хотя бы какой нибудь крутой демкой....

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sashaДата: Понедельник, 07.03.2016, 22:37 | Сообщение # 206
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
6. На последнем уровне у пулемётчиков оружие смотрит в другую сторону
 
VolkДата: Понедельник, 07.03.2016, 22:48 | Сообщение # 207
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
6. На последнем уровне у пулемётчиков оружие смотрит в другую сторону
Будет исправлено... Спасибо.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Вторник, 08.03.2016, 08:47 | Сообщение # 208
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Только что посмотрел старую тему Agent Green, которая еще принадлежала BRESS'у и удивился, как же далеко я ушел во всем. В те далекие времена, когда BRESS работал над ней, для меня его игра казалась чем-то недостижимым. А сейчас, кажется ужасной недоработкой с кучей багов) Интересно, как бы она выгляделаи игралась, если бы BRESS ее все таки доделал? Буду надеяться, что Дота отпустит BRESS'а и он еще удивит нас своим новым проектом. Хотя бы какой нибудь крутой демкой....
Не удивлю. Ближайший год уж точно.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Вторник, 08.03.2016, 09:22 | Сообщение # 209
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, дота виновата или учеба?

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Вторник, 08.03.2016, 19:32 | Сообщение # 210
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Volk, что ж ты ко мне прикопался так? )

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Страница 14 из 17«12121314151617»
Поиск: