Игра "Agent Green" - Страница 15 - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 12:51
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 17«121314151617»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Игра "Agent Green"
VolkДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

1 игрок / 100МБ / 640x480 60FPS / 12+
«Agent Green» (рус. Агент Green) - компьютерная 2D игра в жанре Action/Platformer с элементами стелса, разработанная командой Step Studio для ПК. Является наследником игры Wartime. Анонс состоялся 4 мая. Выход игры изначально планировался на лето 2015, но из-за многочисленных доработок был отложен до апреля 2016. Игра была выпущена 14 пареля 2016. На данный момент Agent Green является самой большой и проработанной игрой от Step Studio с наибольшем количеством нововведений и усовершенствований. Для Step Studio это скорее всего будет последняя игра.


Сюжет
Действия игры происходят уже в 1953 году, спустя 11 лет после событий Wartime. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию.

Геймплей
Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников. Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

Интерфейс(HUD)
Изменениям подвергся и HUD. В верхнем левом углу располагается 1) Полоска здоровья, 2)   Рисунок используемого оружия, 3) Количество оставшихся патронов, 4) Количество патронов в магазине, 5) Цель задания, 6) Счетчик FPS. Если персонаж получает физические повреждения, экран охватывает красный градиент и чем меньше остается здоровья тем он краснее.

Скриншоты

   

Видео

История разработки
Команда Step Studio начала работать над Agent Green уже очень давно. Но из-за недостатка опыта в разработке на то время, достойно воплотить все идеи было невозможно. Тогда было принято решение заморозить Agent Green и перейти к другой игре - Wartime. Wartime была как бы экспериментом в плане реализации графической части, спец-эффектов, звуков, сюжета и тд. После завершения работ над Wartime, Step Studio снова вернулась к разработке Agent Green. Концепция, легшая в основу Agent Green была придумана не сразу, а дорабатывалась по мере разработки. Особое влияние на игру оказали шпионские фильмы и компьютерные игры.
4 мая 2015 года объявление игры. В этот же день был показан первый скриншот где агент Грин едет на поезде.
20 мая 2015 первое публичное тестирование на тот момент сырого геймплея.
8 июня 2015 первое геймплейное видео, показывающее отрывок из уровня в подземке.
5 октября 2015 второе короткое, в котором Агент Грин ищет злодея в поезде.
21 февраля 2016 второе геймплейное видео, показывающее доработанный уровень в подземке.

Звук
В предыдущих играх звуковой части уделялось мало внимания, но в Agent Green с этим дела обстоят по лучше. Практически каждые действия в игре озвучены, будь это обычный выстрел или перезарядка с подробными действиями.

Отзывы и оценки
Перед выходом игры начали появляться первые превью от разных пользователей. Игра получила положительные отзывы и большие ожидания. Ожидаемая оценка в среднем составляла 84%. Что выше чем у прошлой игры - Wartime. После проведения бета-тестирования были оставлены так же положительные отзывы.

8/10 - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и адвенчуров, и вартайма. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясное, как у самого крутозамешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - fdk123

10/10  - "Комментарии излишни, это нужно видеть." - Mystafa

5/5  - "В целом, игра превзошла ождания." - Sasha


9/10  - "Нет слов, игра замечательна." - Звезда

Системные требования
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, Процессор: Intel Core i3, Оперативная память: 256МБ, Видеокарта: 256МБ, Место на жестком диске: 100МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Разработчики
Руководитель, геймдизайнер, сценарист, художник, ведущий программист - Volk, разработчик меню игры, программист физики тел и объектов - Sasha, звукорежиссер, звуковое сопровождение - Kresh, группа тестеров - Volk. Kresh + коллектив сайта "Game Maker - Все просто"
Прикрепления: 5473314.png(43Kb) · 0767367.png(739Kb) · 6476086.png(316Kb) · 7577864.png(369Kb) · 5935674.png(453Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 03.07.2016, 17:34
 
никитаДата: Вторник, 08.03.2016, 20:21 | Сообщение # 211
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 533
Награды: 0
Репутация: 50
Статус: Offline
Сначала скажу, что игра сделана превосходно. Графика, физика и др. отличные. Но все же в игре присутствуют недоработки и немного неприятные моменты. Например, при ходьбе по неровной поверхности персонаж часто застрявает в текстурах. Не могу сейчас перечислить всего, т.к. в игру играл не долго. Завтра напишу больше.
 А в целом картинка приятная, игра меня порадовала. Еще не видел таких глобальных проектов на GM.


ВАСЕЧКА - Попугай
 
BRESSДата: Среда, 09.03.2016, 20:34 | Сообщение # 212
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Уровень в подвале - просто ад. Я так и не смог совладать с окошком об ошибке :)

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Среда, 09.03.2016, 20:52 | Сообщение # 213
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Уровень в подвале - просто ад. Я так и не смог совладать с окошком об ошибке :)
Эта ошибка в последующей версии не будет появляться. Там просто надо нажать отмена и она исчезнет. А сам уровень это дань уважения к твоей версии Agent Green. Там такой же уровень был)

Цитата никита ()
Сначала скажу, что игра сделана превосходно. Графика, физика и др. отличные.
Спасибо. Очень рад, что многим все понравилось. Особенно я удивлен, что BRESS положительно высказался об игре. Я сначала даже не поверил своим глазам)

Цитата BRESS ()
Завтра напишу больше.
Надеюсь напишешь. Хотелось бы знать побольше мнений.

Цитата никита ()
Еще не видел таких глобальных проектов на GM.
Я не сказал, что проект "глобальный". Это самая обычная срелялка, как и раньше. Просто больше, проработанней и красивее.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Среда, 09.03.2016, 20:53
 
fdk123Дата: Среда, 09.03.2016, 23:25 | Сообщение # 214
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Итак, предрелизное ревью на Agent Green.
7 фактов о игре:
Первое: мне понравилась картинка. Для некоммерческого проекта такого уровня она достаточно сочная, приятная, не раздражающая. НА моём старом ламповом монике она выглядит просто отлично. Ну и конечно 120FPS, все дела. Просадок нет, но у меня серверная машина, три проца и три видюхи... По мне судить нельзя.
Второе: Спрайтруки, спрайттела, спрайтголовы. Очень мешает воспринимать игру как шедевр, особенно баги с ними, когда веапона нет.
Третье: Сюжет. Очень плохой сюжет. Я думал лучше будет. Волк, ты исписался, качество деградирует. Диалоги в детсадовской постановке и то лучше. Нужно ходить в специальные обучающие заведения. В дом творчества юных, хотя-бы. Там это ставят, но лучше бери сюжет писать сразу хорошего литератора. На этом сайте такие есть.
Четвёртое: Стрельба. Очень и очень приятная, сильно лучше чем раньше. Вариативность оружия, анимация перезарядки —
ништяк! Очень хорошо получилось.
Пятое: Приседания, прыжки, стелс. Очень хороший геймдизайн местами, но кое-где проглядывает полный треш. Всё-же такие коридоры можно сделать интереснее. На тех же старых телефонах по java шёл медал оф хонор — там это было возведено в абсолют. Шедевр коридоров. Стелс приятный, но сыроват. Шифт — согласен с БРЕСС'ом, выпиливай его, он почти не нужен. Но общий концепт работает. Игра держит.
Шестое: Музыка. Провал. Вместо 10 из 10, гоните Логвинова сюда, всё немного сливается вниз. Но я верю что в релизе, в полной версии всё станет на свои места. Это было-бы чудно.
Седьмое: Разнообразие. Это крайне важно. Оно есть. Именно благодаря ему игра смотрится очень хорошо. Я думаю что Волк действительно вместе с этой игрой сделал шаг вперёд. И мне теперь тоже хочется бежать к релизу. Но бизнес план вносит коррективы. А по делу — революция в мире спрайтруки.

Ожидаемая оценка: 7,5/10


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Четверг, 10.03.2016, 12:03 | Сообщение # 215
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Сюжет. Очень плохой сюжет.
Нельзя сказать плохо о том, чего нет. Предупрежу, что сюжет я не прорабатывал т.к считаю, что он не обязателен. Я в первую очередь сосредоточился на уровнях. А сюжет так, на фоне. Поставить хороший сюжет в 2D игре сложно. На такое способны только Ubisoft.

Цитата
Цитата fdk12316424Шифт — согласен с БРЕСС'ом, выпиливай его, он почти не нужен.

Ваша жалоба будет принята.

Цитата fdk123 ()
Музыка. Провал. Вместо 10 из 10, гоните Логвинова сюда, всё немного сливается вниз. Но я верю что в релизе, в полной версии всё станет на свои места. Это было-бы чудно.
Ты первый кто плохо высказался о фоновой музыке...


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Четверг, 10.03.2016, 12:04
 
fdk123Дата: Четверг, 10.03.2016, 20:57 | Сообщение # 216
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Ты первый кто плохо высказался о фоновой музыке...
К сожалению. я беру не просто отстранённое ощущение от игры, но и опыт предыдущих частей. Так-же дело в музыкальном образовании. Мне и раньше то она не сильно нравилась. Только уровень "Воспоминание" в WarTime тащил.
Цитата Volk ()
Нельзя сказать плохо о том, чего нет. Предупрежу, что сюжет я не прорабатывал т.к считаю, что он не обязателен. Я в первую очередь сосредоточился на уровнях. А сюжет так, на фоне. Поставить хороший сюжет в 2D игре сложно. На такое способны только Ubisoft.
Мог бы обратиться. Я мог бы помочь, прописать боевик.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Пятница, 11.03.2016, 20:11 | Сообщение # 217
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
fdk123, как я понимаю ты занятой очень. Поэтому просить не буду. Ибо ждать не хочется.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
fdk123Дата: Суббота, 12.03.2016, 17:01 | Сообщение # 218
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
fdk123, как я понимаю ты занятой очень. Поэтому просить не буду. Ибо ждать не хочется.
Могу и помочь довольно срочно. Вопрос в объёме.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Суббота, 12.03.2016, 17:06 | Сообщение # 219
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Могу и помочь довольно срочно. Вопрос в объёме.
Если действительно можешь, то давай. Только сюжет особо не надо менять. Диалоги подправить, что бы читалось нормально..


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
VolkДата: Вторник, 15.03.2016, 19:37 | Сообщение # 220
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Скоро новые подробности по работе над Agent Green!


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
VolkДата: Четверг, 17.03.2016, 16:58 | Сообщение # 221
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
В ходе открытого бета-тестирования благодаря вашей помощи у Agent Green выявились некоторые ошибки, баги и просто неприятные моменты, которые нужно исправить. Вот несколько исправлений, которые уже удалось сделать.

Исправления:
#1. Грин больше не застревает в коробках, стенах и других объектах. По крайней мере  мне это не удалось сделать.
#2. Немного исправленно управление Грином. Использование кнопки [Shift]отключенно из-за ненадобности. В положении сидя теперь нельзя носиться как при беге.
#3. Исправлен баг из-за которого вражеская собака могла не приносить урон. Теперь она очень опасна и близко ее лучше не подпускать.
#4. Теперь в меню где описывается управление, можно возвращаться в меню с помощью Escape.
#5. В уровне "Война в лесу" проработаны края скал. Теперь Грин в них не застревает и не тормозит.
#6. Исправлен баг из-за которого у пулеметчиков рука с оружием смотрела не в ту сторону при стрельбе.
#7. Теперь враги приносят урон Грину, когда он подходит к ним в упор.
#8. Коробки ломаются от взрывов.
#9. На определенных уровнях переделаны некоторые элементы.
#10. Теперь при одновременном нажатии на кнопки W и S у Грина не "отрывается" рука и голова.

Нововведения:
#1. Появились новые спец-эффекты, которые хорошо украшают игровые уровни.
#2. Появились новые разрушаемые объекты.
#3. В главном меню появился раздел с советами по игре

Новые скриншоты:



Прикрепления: 3608462.png(739Kb) · 2597355.png(363Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Четверг, 17.03.2016, 17:00
 
XomafokДата: Вторник, 22.03.2016, 20:21 | Сообщение # 222
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Минусы:
Если нажать в игре Esc, то появиться меню - жуть как недоработанное.
Герой застревает в ящиках (хотя я играю на возможно устаревшей версии). UPD: игрок застревает во всем, где только можно застрять.
Нету хождения по неровным поверхностям, из-за чего по ним приходится передвигаться жмакая пробел.
Оптимизация. Игра умудрилась сожрать около 1Гб оперативки, что странно для такой игры
Прыжки на W и приседания на C. Имхо, жутко неудобно. Поменяй прыжок на пробел, а приседание на ctrl или c - ну или сделай несколько схем управления, между которыми можно будет переключаться.
Нельзя скипнуть катсцены.
Счетчик фпс во время катсцен постоянно меняется в размерах.
Если прицелиться с помощью ПКМ и стрелять во врага издалека, он даже ухом не поведет, а будет стоять на месте и ловить пули.
Печатание текста по одной букве оооочень медленное.
На последней миссии (которую я так и не осилил) цвет прицела сливается с деревьями.
МУЗЫКА ПРОСТО РЕЖЕТ УШИ И ЕЕ НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТО ПРОСТО УЖАС!

Насчет плюсов говорить не буду, так как они лишь завысят твою самооценку, и это скажется на игре в будущем.
И поменяй требования к оперативки, ибо она ест чуть больше 1Гб, не учитывая систему.
А также, сделана она не на 80%.




Сообщение отредактировал Xomafok - Вторник, 22.03.2016, 20:30
 
VolkДата: Среда, 23.03.2016, 14:01 | Сообщение # 223
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Если нажать в игре Esc, то появиться меню - жуть как недоработанное.
???

Цитата Xomafok ()
Герой застревает в ящиках (хотя я играю на возможно устаревшей версии). UPD: игрок застревает во всем, где только можно застрять.
да, версия старая. В новой, вроде как это уже исправлено. Если специально не пытаться застрять где-то, то ничего такого произойти не должно. 

Цитата Xomafok ()
Нету хождения по неровным поверхностям, из-за чего по ним приходится передвигаться жмакая пробел.
Насколько я помню там всего один такой момент в первом уровне, можно и попрыгать.

Цитата Xomafok ()
Оптимизация. Игра умудрилась сожрать около 1Гб оперативки, что странно для такой игры
Исправлю 1ГБ на 256 МБ, обратно.

Цитата Xomafok ()
Нельзя скипнуть катсцены.
При первом прохождении можно и посмотреть. Это ведь все таки не Metal Gear Solid, 30 сек стерпеть можно.

Цитата Xomafok ()
Печатание текста по одной букве оооочень медленное.
Пункт выше...

Цитата Xomafok ()
МУЗЫКА ПРОСТО РЕЖЕТ УШИ И ЕЕ НЕЛЬЗЯ ОТКЛЮЧИТЬ ЭТО ПРОСТО УЖАС!
Я понимаю всем угодить нельзя, но я прислушаюсь к мнению большинства. А большинство звук и музыка устраивает. Даже там (на одном сайте), где игры принято обсирать, хвалили звук.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
XomafokДата: Среда, 30.03.2016, 19:14 | Сообщение # 224
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата Volk ()
можно и попрыгать.
Серьезно? Добавить хождение по неровным поверхностям - дело максимум 30 минут, а впечатление об игре остается не самое лучшее.
Цитата Volk ()
При первом прохождении можно и посмотреть.
Серьезно? Добавить скип катсцен - дело минут 5, не больше. А каждый раз смотреть одну и ту же катсцену неприятно, я думаю, многим, учитывая их "качество" и "кинематографияность".
Цитата Volk ()
Я понимаю всем угодить нельзя, но я прислушаюсь к мнению большинства. А большинство звук и музыка устраивает. Даже там (на одном сайте), где игры принято обсирать, хвалили звук.
Чтобы угодить всем - добавь регулятор громкости. Все будут довольны.
Цитата Volk ()
???
Если нажать в игре Esc. появиться меню паузы. Точнее, просто меню. Ибо паузы нет.


 
VolkДата: Среда, 30.03.2016, 21:06 | Сообщение # 225
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Xomafok, ваши предложения отправятся на рассмотрение.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Страница 15 из 17«121314151617»
Поиск: