Игра "Agent Green" - Страница 16 - Форум
Пятница, 09.12.2016, 10:40
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 17«1214151617»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Игра "Agent Green"
VolkДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

1 игрок / 100МБ / 640x480 60FPS / 12+
«Agent Green» (рус. Агент Green) - компьютерная 2D игра в жанре Action/Platformer с элементами стелса, разработанная командой Step Studio для ПК. Является наследником игры Wartime. Анонс состоялся 4 мая. Выход игры изначально планировался на лето 2015, но из-за многочисленных доработок был отложен до апреля 2016. Игра была выпущена 14 пареля 2016. На данный момент Agent Green является самой большой и проработанной игрой от Step Studio с наибольшем количеством нововведений и усовершенствований. Для Step Studio это скорее всего будет последняя игра.


Сюжет
Действия игры происходят уже в 1953 году, спустя 11 лет после событий Wartime. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию.

Геймплей
Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников. Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

Интерфейс(HUD)
Изменениям подвергся и HUD. В верхнем левом углу располагается 1) Полоска здоровья, 2)   Рисунок используемого оружия, 3) Количество оставшихся патронов, 4) Количество патронов в магазине, 5) Цель задания, 6) Счетчик FPS. Если персонаж получает физические повреждения, экран охватывает красный градиент и чем меньше остается здоровья тем он краснее.

Скриншоты

   

Видео

История разработки
Команда Step Studio начала работать над Agent Green уже очень давно. Но из-за недостатка опыта в разработке на то время, достойно воплотить все идеи было невозможно. Тогда было принято решение заморозить Agent Green и перейти к другой игре - Wartime. Wartime была как бы экспериментом в плане реализации графической части, спец-эффектов, звуков, сюжета и тд. После завершения работ над Wartime, Step Studio снова вернулась к разработке Agent Green. Концепция, легшая в основу Agent Green была придумана не сразу, а дорабатывалась по мере разработки. Особое влияние на игру оказали шпионские фильмы и компьютерные игры.
4 мая 2015 года объявление игры. В этот же день был показан первый скриншот где агент Грин едет на поезде.
20 мая 2015 первое публичное тестирование на тот момент сырого геймплея.
8 июня 2015 первое геймплейное видео, показывающее отрывок из уровня в подземке.
5 октября 2015 второе короткое, в котором Агент Грин ищет злодея в поезде.
21 февраля 2016 второе геймплейное видео, показывающее доработанный уровень в подземке.

Звук
В предыдущих играх звуковой части уделялось мало внимания, но в Agent Green с этим дела обстоят по лучше. Практически каждые действия в игре озвучены, будь это обычный выстрел или перезарядка с подробными действиями.

Отзывы и оценки
Перед выходом игры начали появляться первые превью от разных пользователей. Игра получила положительные отзывы и большие ожидания. Ожидаемая оценка в среднем составляла 84%. Что выше чем у прошлой игры - Wartime. После проведения бета-тестирования были оставлены так же положительные отзывы.

8/10 - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и адвенчуров, и вартайма. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясное, как у самого крутозамешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - fdk123

10/10  - "Комментарии излишни, это нужно видеть." - Mystafa

5/5  - "В целом, игра превзошла ождания." - Sasha


9/10  - "Нет слов, игра замечательна." - Звезда

Системные требования
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, Процессор: Intel Core i3, Оперативная память: 256МБ, Видеокарта: 256МБ, Место на жестком диске: 100МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Разработчики
Руководитель, геймдизайнер, сценарист, художник, ведущий программист - Volk, разработчик меню игры, программист физики тел и объектов - Sasha, звукорежиссер, звуковое сопровождение - Kresh, группа тестеров - Volk. Kresh + коллектив сайта "Game Maker - Все просто"
Прикрепления: 5473314.png(43Kb) · 0767367.png(739Kb) · 6476086.png(316Kb) · 7577864.png(369Kb) · 5935674.png(453Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 03.07.2016, 17:34
 
VolkДата: Суббота, 02.04.2016, 21:07 | Сообщение # 226
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Кто-то еще ждет игру года (по версии этого сайта, ибо других игр просто нет)  под названием Agent Green? Я рассмотрел все ваши предложения, критику и т.д, и начал работу над некоторыми исправлениями. Уже есть успехи, игра так немного преобразилась в визуальном плане. С технической части изменений не много, но много и не требуют.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
fdk123Дата: Понедельник, 04.04.2016, 15:38 | Сообщение # 227
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Ждёём.

Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Вторник, 12.04.2016, 17:55 | Сообщение # 228
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Всем привет. Извиняюсь за долгое отсутствие, пришлось взять небольшой больничный. Но теперь я снова готов к разработке.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
VolkДата: Среда, 13.04.2016, 19:20 | Сообщение # 229
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
А что тут у нас? Думаю вы поняли)

Прикрепления: 2306864.png(387Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
VolkДата: Четверг, 14.04.2016, 19:22 | Сообщение # 230
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Ну что же, игра наконец-то выпущена и доступна для загрузки. Теперь можно и заслуженный отпуск взять)

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
BRESSДата: Суббота, 16.04.2016, 16:40 | Сообщение # 231
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Дошли радостные известия о выходе игры :) Увы, "художественный" обзор писать не буду, буду кратко и по делу.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
fdk123Дата: Суббота, 16.04.2016, 21:37 | Сообщение # 232
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Итак, он пришёл!
Журнал ECroissant представляет...
Финальный обзор на Agent Green.

|SPOILERS|

Столь ожидаемый боевик от Step Studio наконец релизнулся.
Итак, начнём сначала. С самого начала. Во-первых меню. Для такого проекта оно а*у?нное. Это просто на кончиках пальцев. Это не передать словами. Его хотелось облизывать, молиться на него, выкручивать ему со...
Соскочил с темы. А дальше идёт первый уровень. И ты такой, о, классический поезд, здесь никогда провалов не было. И стандартное фильмовое клише работает... Злодей сбегает, герой не стреляет, в этом есть драма и постановка. А дальше у нас ещё клише, и оно тоже работает, затягивает...
А дальше просто блесковый уровень с стелсом в снегах и зданиях, атмосфера просто 10/10, 11/10... Тут просто уже нужна кнопка задонатить или купить... Единственное что меня выбесило. это немецкий язык. Я его хорошо знаю, и в игре он как-будто гуглтранслейтом переведён. Но всё же повествование довольно цельное, жить можно, да и второй уровень удался, очень удался.
Затем идёт третий уровень, опять с поездом. Зачеем! ЗАЧЕЕЕМ! Он крутой, стелсовый, но зачееем! Можно не поезд, а фургоны поставить, что-бы элементы платформера добавить, разъезжающиеся и съезжающиеся фургоны, например. Но у нас поезд, класный трек и боссвертолёт. И мы бежим, музыка вжимает в стул, а вот концовка... Опять плен? Зачеееем!
Бегство из плена, что надо. У нас и настоящий бондозлодей, бондогерой(тоже агент, кстати), бондоплан, бондоразведка... Так вот оно что! Вдохновение, да?
Отдельного внимания заслуживают новые механики, гранты, щиты, взрывчатка, гранатомёт. Всё это круто меняет геймплей, очень сильно бустит желание играть, это действительно новые ощущения, не то что WarTime или A:МБ IV-V. Гейплей динамичен, не везде линеен, убийства с ножа, стрельба в спину, гранаты... Просто ништяк, мурашки, суперсаунд... На этом особо сильные стороны игры заканчиваются.
Уровни довольно самоповторны, иногда скучные и неоправданно сложные. Это очень давит. Графика стала очень милой, хотя местами убивает всё хорошее в человеке(я про лица), хотя и спрайтруки и спрайтголовы не смотрятся так плохо как раньше. Местами баганые враги, крайне странный дамаг, некошерная зона убийства вертолётом, кривой прицел гранаты... Такие моменты очень мешают восприятию игры.
Но всё-же это огромная работа, работа над собой и ошибками.
Оценки:
Геймплей: 8/10. Неожиданно большая оценка. Во-первых меня привлекла новая боёвка, более разнообразная. Она значительно оживила игру, да, можно бежать с АК наперевес, но веселей стелсить и гранатить. Очень большой шаг вперёд, с надеждой на будущее поставил оценку выше, чем хотел.
Графика: 9/10.  В чём Agent Green сильно отличается от предыдущих проектов студии, так в это в графике. Картинка сочная, красочная, чёткая(специально 4к моник достал), но и со сглаживанием и прочим выглядит достойно. Картинка гармоничная,  концепт очень приятен, тайлы и бэки красивые, прям хочется лизать их, выкручивать им сос...
Сюжет: 6/10. Ну, Волк постарался, но не дотянул. Не выдержал. Постановки нет, очень плохо прописаны диалоги, очень плохой немецкий язык местами, за умлауты и двор, я вообще стреляю в упор. Но видно, что растёт, старался. Много ещё надо выучить, поправить, но в данной номинации я жертва завышенных ожиданий. Если их отбросить, то всё неплохо.
Звук: 10/10. Инди игры часто имеют хороший звук. И здесь всё в порядке. Кое где он конечно криво сделан, но сам звук прекрасен. Треки хороши, эффекты тоже, звуком я всю игру наслаждался, как ни странно.
Общая оценка: 8/10. Сначала хотел поднять авансом до 9, но всё же я честен, Волк не дотянул, не хватило продюссерских, сценарисских и геймдизайнерских навыков. Это сейчас для него самое важное. Ему перед следующим проектом стоит поработать над этим.
Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и адвенчуров, и вартайма. Сильно.
Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясное, как у самого крутозамешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Воскресенье, 17.04.2016, 12:50
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 17.04.2016, 06:29 | Сообщение # 233
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
АркашаЛох
Эм, в чем дело?
 
fdk123Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 12:47 | Сообщение # 234
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата MasterSambo ()
АркашаЛохЭм, в чем дело?
Это зарегистрированный товарный знак журнала, не имеющий отношения ни к каким Аркадиям в мире.

В общем-то, если отбросить все ожидания то выглядит очень круто.


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки


Сообщение отредактировал fdk123 - Воскресенье, 17.04.2016, 12:52
 
VolkДата: Воскресенье, 17.04.2016, 14:10 | Сообщение # 235
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
fdk123, спасибо за отзыв. Очень рад, что тебе понравилось. 

Комментарии:

Цитата fdk123 ()
Итак, начнём сначала. С самого начала. Во-первых меню. Для такого проекта оно а*у?нное. Это просто на кончиках пальцев. Это не передать словами. Его хотелось облизывать, молиться на него, выкручивать ему со...
Начало интригует...

Цитата fdk123 ()
Единственное что меня выбесило. это немецкий язык.
 С этим, да есть проблемы. Все переведено в гениальном Google, потому что из моего окружения нет не одного человека, который бы знал или изучал немецкий. Поэтому с этим уже ничего не поделать было. 

Цитата fdk123 ()
Я его хорошо знаю
Если бы я знал, то обратился бы к тебе)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
MasterSamboДата: Воскресенье, 17.04.2016, 16:28 | Сообщение # 236
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
fdk123, а, ну ок =D
 
XomafokДата: Среда, 27.04.2016, 16:17 | Сообщение # 237
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Финальный обзор игры "Agent Green™".
 Встречает нас игра ужасным логотипом Step studio и таким же ужасным меню. Хорошая игра должна показывать свой уровень сразу же, а тут начало, скажем так, пропущено.
 В меню играет, имхо, режущая ухо музыка, да и повторяющаяся каждые 10 сек. Но даже эта музыка прекращает играть, если вы захотите посмотреть управление.
 Перейдем к первой миссии. Сначала нам надо проверить документы у нескольких человек - но скрипт работает лишь на определенном расстоянии от цели вашей проверки. Сюжетного или геймплейного смысла эти скрипты не имеют, так что их можно было и выпилить.
 Задний фон не проработан. Такое ощущение, что действие происходит в вакууме, где железнодорожная линия просто отгорожена кустами. Ах да, голова ГГ назад откидывается очень неестественно, как будто держится она не на шее, а на тонком лоскутке кожи.
 Меню паузы так же убого, как и в бетке. И музыку отключить тоже нельзя, что обидно.
 Враги простреливают укрытия. Не знаю, баг это или фича, но они это успешно делают.
 Уровень при фейле начинается заново, но учитывая эту бессмысленную проверку документов в начале, я еле удержался от удалении этой игры после первого проигрыша. Похардкорнее этих всяких популярных дарк соулсов.
 Конец миссии туп до безобразия. Типичное клише - не убивать врага, а поболтать с ним и дать ему возможность убежать. Я выпустил в Дэвиса три магазина, но он продолжил стоять на краю поезда, так как я еще не подошел достаточно близко для запуска скрипта.
 Во второй миссии косяк есть в самом начале игры. В катсцене пушка у Грина есть, но после катсцены - ее нет. Я крутил колесико во все стороны, но появилась пушка у меня лишь после убийства первого врага ножом.
 А через некоторое время игра просто вылетела. И оказалось, что у нее есть сохранения, правда, сохранение произошло в начале первого уровня. Я, вспомнив проверку документов, сразу же удалил игру. Потом я нашел сохранение, хакнуть которое было бы легко, но делать этого я не стал, ибо желание играть в это пропало.
 Итак, обзор по 10-бальной системе:
Графика: 5/10. Серьезно. Отсутствие каких - нибудь фонов, баг с головой, уродливость поворачиваемых объектов и общий дизайн. Тройку ставлю, так как глаза вроде не режет, а также есть неплохая внимательность к деталям.
Геймплей: 5/10. Бесполезная проверка документов, баги и скука. Meh.
Сюжет: не оценивается, так как игра не была пройдена мною полностью.
Музыка и звуки: 1/10
Цитата
В предыдущих играх звуковой части уделялось мало внимания, но в Agent
Green с этим дела обстоят по лучше. Практически каждые действия в игре
озвучены, будь это обычный выстрел или перезарядка с подробными
действиями.
В первой миссии не озвучен поезд. Нету никаких звуков от персонажей, хотя бы стонов при смерти - ничего. Музыка - ужасна, честно. Единицу поставил, так как в игре вообще есть звуки.
 Опишу одним словом - Adventures. Похорошевший, более разнообразный, но Adventures. Советы для следующих игр:
-Сделай возможность отключения музыки. Желательно прям в главном меню. Либо удели подбору этой музыки больше времени и сил. Наплюй на авторские права, я сомневаюсь, что игра выйдет за пределы двух-трех сайтов, да и прибыли с игры все равно никакой нету.
-Нарисуй задний фон. К примеру, город, погруженный во тьму злыми проделками главного антагониста.
-Удели больше внимания звукам.
-Не делай миниигры, такие как проверка документов.
-Сделай катсцены короче, или вообще выпили их. Напиши скрытый сюжет, до которого придется додумываться самому.


 
VolkДата: Четверг, 28.04.2016, 05:52 | Сообщение # 238
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Xomafok, спасибо за отзыв. Больше половины изложенного, конечнопритянуты за уши, но да ладно. Я даже не знаю надо ли воспринимать советы того, кто за все время сделал только арканойд про петровича.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Четверг, 28.04.2016, 05:52
 
XomafokДата: Четверг, 28.04.2016, 19:02 | Сообщение # 239
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Volk, выглядит как попытка оскорбления)

 
VolkДата: Воскресенье, 01.05.2016, 16:27 | Сообщение # 240
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1113
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Xomafok, совсем нет. Просто небольшое недоумение есть насчет твоих предирок. Единственные претензии, которые, я могу принять -катсцены, которые, повторяются из раза в раз и частично со звуковой частью (опять же непонятно почему у тебя так бомбит от нее)

теперь немного о мелочах:

Претензия с проверкой документов. Она нужна для того что бы вычислить злодея. Да может в плане логики и оригинальности выглядит не очень, но для такой 2д игры большего и не надо. Я еще до выхода много раз предупреждал, что сюжет всерьез воспринимать не нужно. Он игре нужен только для того, что бы был смысл самих уровней. А про концовку уровня не согласен, ведь если там убить злодея будет еще хуже))

Катсцены. Да, с этим можно согласится. Смотреть каждый раз одну и ту же сцену не интересно и будущем я это учту.

звуковая часть. Да у игры могут быть проблемы со звуковой частью, но опять же для не коммерческого проекта низкого уровня много не требуется. И поезд на первом уровни озвучен, а враги издат стоны при смерти. 

судить игру по первому уровню конечно не правильно, хотелось бы узнать про саму механику. Какие элементы удались, а над какими нужно поработать.  Ну а советы по большей части ужасны...


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 01.05.2016, 16:46
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Страница 16 из 17«1214151617»
Поиск: