Игра "Agent Green" - Страница 17 - Форум
Пятница, 02.12.2016, 22:52
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 17 из 17«12151617
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Игра "Agent Green"
VolkДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

1 игрок / 100МБ / 640x480 60FPS / 12+
«Agent Green» (рус. Агент Green) - компьютерная 2D игра в жанре Action/Platformer с элементами стелса, разработанная командой Step Studio для ПК. Является наследником игры Wartime. Анонс состоялся 4 мая. Выход игры изначально планировался на лето 2015, но из-за многочисленных доработок был отложен до апреля 2016. Игра была выпущена 14 пареля 2016. На данный момент Agent Green является самой большой и проработанной игрой от Step Studio с наибольшем количеством нововведений и усовершенствований. Для Step Studio это скорее всего будет последняя игра.


Сюжет
Действия игры происходят уже в 1953 году, спустя 11 лет после событий Wartime. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию.

Геймплей
Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников. Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

Интерфейс(HUD)
Изменениям подвергся и HUD. В верхнем левом углу располагается 1) Полоска здоровья, 2)   Рисунок используемого оружия, 3) Количество оставшихся патронов, 4) Количество патронов в магазине, 5) Цель задания, 6) Счетчик FPS. Если персонаж получает физические повреждения, экран охватывает красный градиент и чем меньше остается здоровья тем он краснее.

Скриншоты

   

Видео

История разработки
Команда Step Studio начала работать над Agent Green уже очень давно. Но из-за недостатка опыта в разработке на то время, достойно воплотить все идеи было невозможно. Тогда было принято решение заморозить Agent Green и перейти к другой игре - Wartime. Wartime была как бы экспериментом в плане реализации графической части, спец-эффектов, звуков, сюжета и тд. После завершения работ над Wartime, Step Studio снова вернулась к разработке Agent Green. Концепция, легшая в основу Agent Green была придумана не сразу, а дорабатывалась по мере разработки. Особое влияние на игру оказали шпионские фильмы и компьютерные игры.
4 мая 2015 года объявление игры. В этот же день был показан первый скриншот где агент Грин едет на поезде.
20 мая 2015 первое публичное тестирование на тот момент сырого геймплея.
8 июня 2015 первое геймплейное видео, показывающее отрывок из уровня в подземке.
5 октября 2015 второе короткое, в котором Агент Грин ищет злодея в поезде.
21 февраля 2016 второе геймплейное видео, показывающее доработанный уровень в подземке.

Звук
В предыдущих играх звуковой части уделялось мало внимания, но в Agent Green с этим дела обстоят по лучше. Практически каждые действия в игре озвучены, будь это обычный выстрел или перезарядка с подробными действиями.

Отзывы и оценки
Перед выходом игры начали появляться первые превью от разных пользователей. Игра получила положительные отзывы и большие ожидания. Ожидаемая оценка в среднем составляла 84%. Что выше чем у прошлой игры - Wartime. После проведения бета-тестирования были оставлены так же положительные отзывы.

8/10 - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и адвенчуров, и вартайма. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясное, как у самого крутозамешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - fdk123

10/10  - "Комментарии излишни, это нужно видеть." - Mystafa

5/5  - "В целом, игра превзошла ождания." - Sasha


9/10  - "Нет слов, игра замечательна." - Звезда

Системные требования
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, Процессор: Intel Core i3, Оперативная память: 256МБ, Видеокарта: 256МБ, Место на жестком диске: 100МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Разработчики
Руководитель, геймдизайнер, сценарист, художник, ведущий программист - Volk, разработчик меню игры, программист физики тел и объектов - Sasha, звукорежиссер, звуковое сопровождение - Kresh, группа тестеров - Volk. Kresh + коллектив сайта "Game Maker - Все просто"
Прикрепления: 5473314.png(43Kb) · 0767367.png(739Kb) · 6476086.png(316Kb) · 7577864.png(369Kb) · 5935674.png(453Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 03.07.2016, 17:34
 
звездаДата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:33 | Сообщение # 241
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет слов, игра замечательна.
Но, честно говоря, ожидал больше уровней. ;)
9/10

Цитата Volk ()
Катсцены. Да, с этим можно согласится. Смотреть каждый раз одну и ту же сцену не интересно и будущем я это учту.
Порадовало :3


PixCat
 
VolkДата: Воскресенье, 03.07.2016, 17:33 | Сообщение # 242
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата звезда ()
Нет слов, игра замечательна.
Спасибо. Правда я вот недавно снова запустил ее, поиграть и понял насколько она не доработана.

Цитата звезда ()
Но, честно говоря, ожидал больше уровней. ;)
Тут уже дело в том, что если будет много уровней больше 80% людей ее просто не пройдет. Это судя по их сообщениям, в которых они писали, что не прошли игру до конца.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Страница 17 из 17«12151617
Поиск: