Игра "Agent Green" - Страница 6 - Форум
Четверг, 08.12.2016, 12:47
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 17«12456781617»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Игра "Agent Green"
VolkДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

1 игрок / 100МБ / 640x480 60FPS / 12+
«Agent Green» (рус. Агент Green) - компьютерная 2D игра в жанре Action/Platformer с элементами стелса, разработанная командой Step Studio для ПК. Является наследником игры Wartime. Анонс состоялся 4 мая. Выход игры изначально планировался на лето 2015, но из-за многочисленных доработок был отложен до апреля 2016. Игра была выпущена 14 пареля 2016. На данный момент Agent Green является самой большой и проработанной игрой от Step Studio с наибольшем количеством нововведений и усовершенствований. Для Step Studio это скорее всего будет последняя игра.


Сюжет
Действия игры происходят уже в 1953 году, спустя 11 лет после событий Wartime. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию.

Геймплей
Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников. Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

Интерфейс(HUD)
Изменениям подвергся и HUD. В верхнем левом углу располагается 1) Полоска здоровья, 2)   Рисунок используемого оружия, 3) Количество оставшихся патронов, 4) Количество патронов в магазине, 5) Цель задания, 6) Счетчик FPS. Если персонаж получает физические повреждения, экран охватывает красный градиент и чем меньше остается здоровья тем он краснее.

Скриншоты

   

Видео

История разработки
Команда Step Studio начала работать над Agent Green уже очень давно. Но из-за недостатка опыта в разработке на то время, достойно воплотить все идеи было невозможно. Тогда было принято решение заморозить Agent Green и перейти к другой игре - Wartime. Wartime была как бы экспериментом в плане реализации графической части, спец-эффектов, звуков, сюжета и тд. После завершения работ над Wartime, Step Studio снова вернулась к разработке Agent Green. Концепция, легшая в основу Agent Green была придумана не сразу, а дорабатывалась по мере разработки. Особое влияние на игру оказали шпионские фильмы и компьютерные игры.
4 мая 2015 года объявление игры. В этот же день был показан первый скриншот где агент Грин едет на поезде.
20 мая 2015 первое публичное тестирование на тот момент сырого геймплея.
8 июня 2015 первое геймплейное видео, показывающее отрывок из уровня в подземке.
5 октября 2015 второе короткое, в котором Агент Грин ищет злодея в поезде.
21 февраля 2016 второе геймплейное видео, показывающее доработанный уровень в подземке.

Звук
В предыдущих играх звуковой части уделялось мало внимания, но в Agent Green с этим дела обстоят по лучше. Практически каждые действия в игре озвучены, будь это обычный выстрел или перезарядка с подробными действиями.

Отзывы и оценки
Перед выходом игры начали появляться первые превью от разных пользователей. Игра получила положительные отзывы и большие ожидания. Ожидаемая оценка в среднем составляла 84%. Что выше чем у прошлой игры - Wartime. После проведения бета-тестирования были оставлены так же положительные отзывы.

8/10 - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и адвенчуров, и вартайма. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясное, как у самого крутозамешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - fdk123

10/10  - "Комментарии излишни, это нужно видеть." - Mystafa

5/5  - "В целом, игра превзошла ождания." - Sasha


9/10  - "Нет слов, игра замечательна." - Звезда

Системные требования
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, Процессор: Intel Core i3, Оперативная память: 256МБ, Видеокарта: 256МБ, Место на жестком диске: 100МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Разработчики
Руководитель, геймдизайнер, сценарист, художник, ведущий программист - Volk, разработчик меню игры, программист физики тел и объектов - Sasha, звукорежиссер, звуковое сопровождение - Kresh, группа тестеров - Volk. Kresh + коллектив сайта "Game Maker - Все просто"
Прикрепления: 5473314.png(43Kb) · 0767367.png(739Kb) · 6476086.png(316Kb) · 7577864.png(369Kb) · 5935674.png(453Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 03.07.2016, 17:34
 
sashaДата: Четверг, 18.06.2015, 04:54 | Сообщение # 76
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Я, надеюсь, задний фон подвижный? (тот, который с силуэтами деревьев)
 
VolkДата: Четверг, 18.06.2015, 04:55 | Сообщение # 77
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Я, надеюсь, задний фон подвижный? (тот, который с силуэтами деревьев)
Конечно нет. Я не настолько крут что бы делать такие анимации))


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
Gracio001Дата: Четверг, 18.06.2015, 07:38 | Сообщение # 78
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Конечно нет. Я не настолько крут что бы делать такие анимации))

Так там крутости и не надо dry
Все достаточно легко реализуется.


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
VolkДата: Пятница, 19.06.2015, 19:23 | Сообщение # 79
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Gracio001, извини, но не все такие умелые как ты.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
Gracio001Дата: Пятница, 19.06.2015, 21:18 | Сообщение # 80
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Gracio001, извини, но не все такие умелые как ты.

Грубить и ехидничать было не обязательно. Я говорю вполне серьезно - это легко реализуется, если и кажется сложным. Достаточно иметь несколько отдельных декораций (т.е. на дерево - один фон/спрайт, на что-то еще другой и т.д). Дальше только кажется сложным - если кинешь исходник даже реализовать могу.
Или еще проще - просто гифку загружать из папки с игрой и сразу ее вырисовывая на фон. 

Два самых простых способа. Выдал особо не думая - просто базовые знания.


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
GoodWinДата: Суббота, 20.06.2015, 19:35 | Сообщение # 81
Бывалый
Группа: Постоянный
Сообщений: 489
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
Или еще проще - просто гифку загружать из папки с игрой и сразу ее вырисовывая на фон.
Анимированный спрайт за место фона... А ты знаешь толк в извращениях.


Кому нужны саундтреки для ваших игр, обращайтесь..
 
Gracio001Дата: Суббота, 20.06.2015, 20:18 | Сообщение # 82
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Цитата GoodWin ()
А ты знаешь толк в извращениях.

А еще я знаю, что это непрактично и сильно нагружает цп и fps.


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
VolkДата: Четверг, 25.06.2015, 16:27 | Сообщение # 83
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
К сожалению разработка немного затормаживает, но что бы вы не скучали от ожидания загрузил новый Pre-alpha геймплейный ролик.



Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Пятница, 26.06.2015, 08:58 | Сообщение # 84
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Ну в целом очередной Адвенчер, как ни крути :) Но выглядит круто. Какой движок для физики юзал?

По поводу недочетов. Мне кажется, надо что-то делать с поведением противников в простое. Пусть там из угла в угол бегают или что-нибудь в этом духе. А то стоят, вывернув руки на 180 градусов :D


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Пятница, 26.06.2015, 17:43 | Сообщение # 85
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
По поводу недочетов. Мне кажется, надо что-то делать с поведением противников в простое. Пусть там из угла в угол бегают или что-нибудь в этом духе. А то стоят, вывернув руки на 180 градусов :D
Как мне кажется это навредит тактике (да, есть немного тактики). Потому, что если враги будут бегать туда сюда, они заметят игрока и сломают всю систему.

Цитата BRESS ()
Ну в целом очередной Адвенчер, как ни крути
Это про графику или про что?

Цитата BRESS ()
Какой движок для физики юзал?
Это Extreme Physics


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Пятница, 26.06.2015, 18:11 | Сообщение # 86
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Это про графику или про что?
Графика как графика. Весьма хороша для такого проекта. Я же говорю про геймплей. Хотя он и стал куда разнообразней и интересней, мне очень не нравится сама идея тира-платформера.

Цитата Volk ()
Как мне кажется это навредит тактике
Ну можно тогда сделать так, чтобы их перемещение было незначительным: прошлись чуть-чуть, постояли, обратно пошли, постояли и так по кругу. Или можно сделать так, чтобы они на месте крутились: типа патрулируют :)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Воскресенье, 28.06.2015, 13:28 | Сообщение # 87
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, я что нибудь попробую сделать с поведением врагов. Пока не знаю, что из этого получится.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Воскресенье, 28.06.2015, 18:18 | Сообщение # 88
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
В общем придумал. Враги из угла в угол как сумасшедшие бегать не будут, а будут изображать "жизнь", когда не видят Грина.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Понедельник, 29.06.2015, 00:18 | Сообщение # 89
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
В общем придумал. Враги из угла в угол как сумасшедшие бегать не будут, а будут изображать "жизнь", когда не видят Грина.
О, а это уже очень интересно. Кажется к релизу игра станет огромным скачком от мрачного прошлого)


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Понедельник, 29.06.2015, 13:16 | Сообщение # 90
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Кажется к релизу игра станет огромным скачком от мрачного прошлого
Вполне возможно. Можно даже перед Agent Green пройти Wartime или Adventures, что бы увидеть изменения, а то потом скажете, что ничего не поменялось.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Страница 6 из 17«12456781617»
Поиск: