Игра "Agent Green" - Страница 9 - Форум
Воскресенье, 04.12.2016, 17:12
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 17«1278910111617»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Игра "Agent Green"
VolkДата: Понедельник, 04.05.2015, 18:15 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

1 игрок / 100МБ / 640x480 60FPS / 12+
«Agent Green» (рус. Агент Green) - компьютерная 2D игра в жанре Action/Platformer с элементами стелса, разработанная командой Step Studio для ПК. Является наследником игры Wartime. Анонс состоялся 4 мая. Выход игры изначально планировался на лето 2015, но из-за многочисленных доработок был отложен до апреля 2016. Игра была выпущена 14 пареля 2016. На данный момент Agent Green является самой большой и проработанной игрой от Step Studio с наибольшем количеством нововведений и усовершенствований. Для Step Studio это скорее всего будет последняя игра.


Сюжет
Действия игры происходят уже в 1953 году, спустя 11 лет после событий Wartime. Сюжет игры закручен на противостоянии ССАСН (Секретная Служба Агентов Специального Назначения) с известной бандитской группой наемников - GATLING, которые решили распространить химическое оружие. Грин всеми силами пытается добраться до лидера группы и помешать его планам, но сделать это не так просто, потому что враг очень хитер и имеет большую армию.

Геймплей
Agent Green представляет собой экшн-платформер с видом сбоку. Под управлением игрока находится один персонаж по имени Грин. Игра разбита на отдельные уровни на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определенной точки, уничтожая встречающихся на уровне противников. Игровые уровни в этот раз получили больше внимания. Выполнять их можно по разному, подбирая тактику, продумывая способ уничтожения врага. Но цель всегда остается одна. Единственным способом защиты от врагов являются укрытия за которыми можно спрятаться и вести огонь от туда. Враги же по сравнению с прошлыми играми стали заметно умней. Доработки подарило NPC новые возможности. Теперь они не видят игрока за стеной и начинают стрелять только когда заметят его. Они так же могут и потерять главного героя из виду и прекратить огонь. В мирной обстановке они занимаются своими делами, разговаривают, ходят, пишут и тд.

Основным оружием боя является огнестрельное. В качестве метательного оружия используются гранаты. В случае отсутствия патронов, можно воспользоваться ножом. Впервые в играх Step Studio появилась возможность подбирать оружие и патроны к ним. Все виды оружия в игре являются вымышленными, лишь внешне напоминая настоящие прототипы. Сделано это для того что бы не было разных споров насчет характеристик и звуков у оружия. Здоровье главного героя медленно восстанавливается.

Интерфейс(HUD)
Изменениям подвергся и HUD. В верхнем левом углу располагается 1) Полоска здоровья, 2)   Рисунок используемого оружия, 3) Количество оставшихся патронов, 4) Количество патронов в магазине, 5) Цель задания, 6) Счетчик FPS. Если персонаж получает физические повреждения, экран охватывает красный градиент и чем меньше остается здоровья тем он краснее.

Скриншоты

   

Видео

История разработки
Команда Step Studio начала работать над Agent Green уже очень давно. Но из-за недостатка опыта в разработке на то время, достойно воплотить все идеи было невозможно. Тогда было принято решение заморозить Agent Green и перейти к другой игре - Wartime. Wartime была как бы экспериментом в плане реализации графической части, спец-эффектов, звуков, сюжета и тд. После завершения работ над Wartime, Step Studio снова вернулась к разработке Agent Green. Концепция, легшая в основу Agent Green была придумана не сразу, а дорабатывалась по мере разработки. Особое влияние на игру оказали шпионские фильмы и компьютерные игры.
4 мая 2015 года объявление игры. В этот же день был показан первый скриншот где агент Грин едет на поезде.
20 мая 2015 первое публичное тестирование на тот момент сырого геймплея.
8 июня 2015 первое геймплейное видео, показывающее отрывок из уровня в подземке.
5 октября 2015 второе короткое, в котором Агент Грин ищет злодея в поезде.
21 февраля 2016 второе геймплейное видео, показывающее доработанный уровень в подземке.

Звук
В предыдущих играх звуковой части уделялось мало внимания, но в Agent Green с этим дела обстоят по лучше. Практически каждые действия в игре озвучены, будь это обычный выстрел или перезарядка с подробными действиями.

Отзывы и оценки
Перед выходом игры начали появляться первые превью от разных пользователей. Игра получила положительные отзывы и большие ожидания. Ожидаемая оценка в среднем составляла 84%. Что выше чем у прошлой игры - Wartime. После проведения бета-тестирования были оставлены так же положительные отзывы.

8/10 - "Вердикт: Игра хороша. Геймплей появился, а значит Агент — это то, что мы столько ждали. Стоит отметить более качественный сюжет и постановку. Лично я удовольствие получил, ожидания мои просто перепрыгнуты Волком везде кроме как в сюжете. Всё же это лучше и адвенчуров, и вартайма. Сильно. Всё же концовка и середина игры не очень зашли, но начало потрясное, как у самого крутозамешенного ААА проекта. Только в инди... Ждём новой игры!" - fdk123

10/10  - "Комментарии излишни, это нужно видеть." - Mystafa

5/5  - "В целом, игра превзошла ождания." - Sasha


9/10  - "Нет слов, игра замечательна." - Звезда

Системные требования
Операционная система: Windows XP, Vista, 7, Процессор: Intel Core i3, Оперативная память: 256МБ, Видеокарта: 256МБ, Место на жестком диске: 100МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Разработчики
Руководитель, геймдизайнер, сценарист, художник, ведущий программист - Volk, разработчик меню игры, программист физики тел и объектов - Sasha, звукорежиссер, звуковое сопровождение - Kresh, группа тестеров - Volk. Kresh + коллектив сайта "Game Maker - Все просто"
Прикрепления: 5473314.png(43Kb) · 0767367.png(739Kb) · 6476086.png(316Kb) · 7577864.png(369Kb) · 5935674.png(453Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 03.07.2016, 17:34
 
XomafokДата: Понедельник, 31.08.2015, 16:05 | Сообщение # 121
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 946
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Volk, ну, из последних сил надеюсь на что - то новое.

 
VolkДата: Понедельник, 31.08.2015, 17:56 | Сообщение # 122
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Xomafok, а я надеюсь, что к тому моменту, когда игра выйдет она еще не устареет.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Пятница, 11.09.2015, 20:52 | Сообщение # 123
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Фуух. Разработка основных уровней закончена. Думаю еще так мелкие детальки проработать и все. Честно сказать с этой игрой я на мучался, на первый взгляд может показаться, а чего же там такого, но на самом деле там просто куча мелких деталей, которые конечно же никто не оценит и даже не заметит, но все же.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Понедельник, 05.10.2015, 17:31 | Сообщение # 124
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Фрагмент из игры где Агент Грин режет всех налево и направо, шучу только на право)




Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
XomafokДата: Понедельник, 05.10.2015, 21:17 | Сообщение # 125
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 946
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата Volk ()
шучу только на право
Вот она - главная проблема твоих шутеров. Ну или одна из главных.

Где-то на 0:42 - мне показалось, или я заметил регдолл?

А, ну еще и пропадающие деревья. Если они сделаны с помощью объектов, то перемести центр изображения в правый край.

И, как ни странно, я все же жду эту игру.


 
VolkДата: Вторник, 06.10.2015, 16:33 | Сообщение # 126
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Вот она - главная проблема твоих шутеров. Ну или одна из главных.
А какие еще есть, возможно это поправимо.

Цитата Xomafok ()
Где-то на 0:42 - мне показалось, или я заметил регдолл?
Все может быть)

Цитата Xomafok ()
И, как ни странно, я все же жду эту игру.
Спасибо, надеюсь тебе понравиться или хотя бы просто не противно будет(


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
XomafokДата: Вторник, 06.10.2015, 17:12 | Сообщение # 127
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 946
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата Volk ()
А какие еще есть, возможно это поправимо.
Небольшие различия в графическом стиле - одно нарисовано так, другое - совсем по другому. К примеру, деревья и вагон в видео очень контрастируют.

Ну и однообразие геймплея, конечно же.


 
VolkДата: Вторник, 06.10.2015, 17:21 | Сообщение # 128
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Небольшие различия в графическом стиле - одно нарисовано так, другое - совсем по другому. К примеру, деревья и вагон
Проблема в том, что я не проффесиональный художник и тем более не геймдизайнер, поэтому к сожалению этот аспект не смогу довести до приличного вида.

Цитата Xomafok ()
Ну и однообразие геймплея, конечно же.
На то это и стрелялка, что там еще нужно..


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Вторник, 06.10.2015, 17:52 | Сообщение # 129
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Смотрится очень красиво, но:
1) что у него с головой?
2) а в чем отличие от других твоих игр? :)


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Вторник, 06.10.2015, 19:45 | Сообщение # 130
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Смотрится очень красиво
От тебя не ожидал такого, обычно ты всегда говоришь наоборот..

Цитата BRESS ()
что у него с головой?
Он больной на всю голову, вот и болтается.
Цитата BRESS ()
а в чем отличие от других твоих игр? :)
Давно хотел это написать. Так вот практически все известные и не очень студии специализируются на одном конкретном виде игр, только в редких исключениях делая что-то другое. Например RockStarGames, Naugty Dog делают игры от 3 лица, Quantic Dream делает интерактивные кино-игры, Trearch и DICE игры от первого лица. Что у них лучше всего получается, то и делают. У меня точно так же. Лучше всего получается делать стрелялки с видом сбоку, вот и делаю. А насчет Agent Green должен сказать, что игра будет такая же только разбавленная. 
Дату релиза точно назвать не могу, столько всего сделать еще надо, как обычно все крутые идеи приходят ко мне под конец, когда добавить их в игру проблематично. Хоть сюжет в данном случае не важен, полностью забивать на него не стану, чуть подработаю. Кстати если есть какие-то предложения, замечания пишите, возможно вы поможете сделать игру лучше.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Вторник, 06.10.2015, 19:49
 
BRESSДата: Среда, 07.10.2015, 15:15 | Сообщение # 131
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Volk, не надо сравнивать себя и крупные студии! Узкий набор жанров их продуктов связан не с тем, что у них что-то получается, а что-то - нет, а с тем, что на рынке что-то окупается, а что-то - нет. Они просто не имеют права рисковать, поэтому делают одно и то же.

А у тебя ЕСТЬ возможность сделать что-то иное. Так воспользуйся же ею! Make your dreams come true! Just do it!

Тем более шутеры (буду честен) у тебя все равно посредственные выходят. Шутер - это динамика, это экшен, постоянное движение. А твои игры очень медленные и медитативные. В общем, шутер не твой жанр, ты его не чувствуешь, не можешь интересно преподнести. Тебе бы просто обыкновенный платформер с глубокой атмосферой сделать: как я уже сказал выше, медленный и медитативный. Вот это, мне кажется, у тебя бы вышло в разы лучше, так как тебя бы не отвлекали от построения атмосферы всякие раздражающие моменты вроде необходимости напихать перестрелок. Или ты боишься, что в таком случае не сможешь понапихать в игру сцен с поездами? smile



P.S. А анимация и правда красивая. И постановка тоже мне понравилась.
P.P.S. С головой у него все равно что-то не то.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
XomafokДата: Среда, 07.10.2015, 16:03 | Сообщение # 132
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 946
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата Volk ()
делают игры от 3 лица,
От 3-го лица может быть что угодно - от шутера до стратегии.


 
BRESSДата: Среда, 07.10.2015, 18:34 | Сообщение # 133
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
В целом у того же Naughty Dog действительно очень разнообразные игры. Если я не ошибаюсь, они вовсе с РПГ-шек начинали. Но это уж если совсем далеко забегать. А так стоит сравнить тот же Crash Bandicoot и The Last of Us. Разница просто огромнейшая. Единственное, что их объединяет - они от третьего лица.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Четверг, 08.10.2015, 19:13 | Сообщение # 134
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1111
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Volk, не надо сравнивать себя и крупные студии!
Как обычно, меня не правильно поняли. Никакого сравнения с крупными студиями не было, я для примера это использовал.

Цитата BRESS ()
Тем более шутеры (буду честен) у тебя все равно посредственные выходят. Шутер - это динамика, это экшен, постоянное движение.
Уместить все это в 2D игре не так просто, я делал же тупые стрелялки где надо бежать и стрелять, но ничего хорошего не вышло. В этот раз я пошел немного другим путем.

Цитата BRESS ()
Тебе бы просто обыкновенный платформер с глубокой атмосферой сделать: как я уже сказал выше, медленный и медитативный.
Да, делал такие. Может и получиться лучше, но интереса делать их никакого нет, а такие стрелялки я делаю потому что это интересно. А если есть интерес, то возможность, делать игру через силу это ужасно.

Цитата BRESS ()
Или ты боишься, что в таком случае не сможешь понапихать в игру сцен с поездами?
Нет, совсем нет. В таком случае придется сделать только несколько этажные поезда.

Цитата BRESS ()
P.S. А анимация и правда красивая. И постановка тоже мне понравилась.
Ну ладно, очень рад, что хотя бы что-то понравилось. Как я понял, графическая часть игры кому-то нравиться, кому-то нет. Всем не угодить. Обязательно найдется тот кому что-то не нравиться, это так всегда и во всем.

Цитата BRESS ()
P.P.S. С головой у него все равно что-то не то.
 
Цитата BRESS ()
P.P.S. С головой у него все равно что-то не то.
Голова у него как в Wartime, точно так же.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Пятница, 09.10.2015, 08:42 | Сообщение # 135
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Уместить все это в 2D игре не так просто, я делал же тупые стрелялки где надо бежать и стрелять, но ничего хорошего не вышло. В этот раз я пошел немного другим путем.
Посмотри на тот же Hotline Miami или Contra. Там это очень хорошо вышло.
А вообще я сейчас пришел к выводу, что всё время советовал тебе не то. Я вижу игру в идеале, как динамическое действие. А ты видишь ее, как драматическое повествование в первую очередь. Твоим играм нужны различные загадки вместо частых перестрелок, хорошо прописанные персонажи и красочные диалоги. Тогда бы вышло именно то, к чему ты всегда стремился - крепкое захватывающее кинцо о войне.
Да, я раньше часто упрекал тебя за диалоги, так как они смотрелись лишними... Но, признай, ты никогда и не уделял им достаточного внимания, чтобы они хоть как-то оправдывали себя в контексте игры smile


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Agent Green" (Статус: Закончен)
Страница 9 из 17«1278910111617»
Поиск: