Игра "Время Войны: Среди Врагов" - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 12:54
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 712367»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Время Войны: Среди Врагов" (Статус: В разработке)
Игра "Время Войны: Среди Врагов"
VolkДата: Четверг, 23.06.2016, 19:05 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

Опробовать Демо-версию!
Краткая информация:
«Время войны: Среди Врагов» (англ. Wartime: Among The Enemies) - компьютерная 2D игра с видом сбоку в жанре Action / Platformer с элементами стелса. Разрабатывается российской командой Step Studio Games. Является перезапуском старой игры - Wartime (2014). Проект официально анонсирован 18 июня 2016, а выход планируется на начало 2017 года на PC. Стоит отметить, что на сегодняшний день «Время войны: Среди Врагов» по задумке – самый большой проект Step Studio Games.

Сюжет:
Местом действия игры является вымышленный мир образца военного времени в 40-х годах. Любые события, в том числе эпизоды, связанные с СССР и Германией, не имеют никакого отношения к действительности! Все события являются художественным вымыслом. Любое совпадение с реальными личностями или событиями является случайным и непреднамеренным. Авторы игры не ставили перед собой задач оценки реальных исторических событий.

Игра выполнена в жанре приключенческого боевика с видом сбоку. Главным протагонистом выступает обычный рядовой, который вынужден работать на Министерство государственной безопасности (МГБ). Ему требуется устранить немецкого стратега, а так же военного преступника, который задумал крупный план по уничтожению СССР и дальнейшего его захвата.


Геймплей:
«Время войны: Среди Врагов» - экшен-платформер с видом сбоку, а так же с элементами стелса. На протяжении большей части игры под управлением игрока находится один персонаж —  Иван, лишь в некоторых уровнях игрок управляет другими персонажами. При перемещении по уровню Иван может прыгать, использовать лестницы, использовать интерактивные предметы и др.

Теперь герой может одновременно с собой носить ограниченное количество огнестрельного оружия. Один пистолет, один автомат или винтовку, нож по умолчанию, а также гранаты или коктели молотова. Во время боя игрок может использовать укрытия и вести огонь от туда, прячась от огня противника. В игре осталась возможность бесшумного убийства врагов, а сама стелс-механика была существенно усовершенствована.  Появилась возможность прятаться в высокой траве и за различными объектами.

Игровая основа:
«Время войны: Среди Врагов» использует игровую основу Next_Action, собственную разработку Step Studio Games, на которой была создана прошлая игра «Agent Green». На первый взгляд она может показаться такой же как и раньше, но на деле в ней проделано много различных доработок и изменений.

Интерфейс:
Графический интерфейс отображает некоторые параметры, которые позволяют игроку контролировать состояние главного героя. Так, уровень здоровья персонажа показывается в левом верхнем углу экрана. Когда этот параметр сводится к нулю, главный герой умирает и уровень перезапускается с последнего чекпоинта. Во время игры герой сам  восстанавливает своё здоровье. Когда герой держит в руках огнестрельное оружие, справа от индикатора здоровья отображается запас патронов в магазине и количество патронов, оставшихся в запасе.

Скриншоты:

 

"Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере"


Видео:


История разработки:
- Работа над созданием игры началась, сразу после релиза «Agent Green». Официальный анонс «Время войны: Среди Врагов» состоялся 18 июня 2016.
- 1 Августа 2016, опубликован первый геймплейные ролик, демонстрирующий обучающий уровень.
- 16 Августа 2016. Первое публичное тестирование игры.
- 28 Августа 2016. Второе публичное тестирование игры с исправлениями.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7, Процессор: уровня Pentium, Оперативная память: 1ГБ, Видеокарта: минимум 256МБ, Место на жестком диске: ???МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Разработчики:
Руководитель, сценарист, геймдизайнер, саундтрек, художник, ведущий программист - Volk, Дополнительный программист - Sasha

См. также
Прикрепления: 5032122.png(108Kb) · 3254174.jpg(213Kb) · 4230977.jpg(169Kb) · 6712856.png(87Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 16.10.2016, 20:47
 
XomafokДата: Четверг, 23.06.2016, 20:44 | Сообщение # 2
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата Volk ()
«Впервые в играх Step Studio Games появилась неровная поверхность»
 Великолепно.

Из недочетов, которые я увидел на скриншоте:
 1. Рекомендую заменить шрифт счетчика патронов.
 2. Нету заднего фона. Действие, как я понял, происходит в лесу, но на заднем плане лишь негустой рядок деревьев.
 3. Патроны выглядят неряшливо. По-моему, лучше убрать эти патроны и оставить лишь числа.
Но я,конечно же, придираюсь. Буду ждать альфу или бету.


 
VolkДата: Четверг, 23.06.2016, 21:41 | Сообщение # 3
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Великолепно.
Это мне кажется особо ничего не меняет.. Но это уже наверно зависит от того, как этим воспользоваться.

Цитата Xomafok ()
Патроны выглядят неряшливо. По-моему, лучше убрать эти патроны и оставить лишь числа.
Да, так и хотел. Просто пока что взял из прошлой игры)) Позже будут цифры.

Цитата Xomafok ()
Нету заднего фона. Действие, как я понял, происходит в лесу, но на заднем плане лишь негустой рядок деревьев.

Ох уж этот задний фон, всегда с ним были проблемы.. Я даже не знаю почему.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
Gracio001Дата: Понедельник, 27.06.2016, 10:27 | Сообщение # 4
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Volk, ну, пока всё, что могу сказать, - выглядит очень круто, хотя старая проблема осталась: персонаж, земля и фон до сих пор смотрятся вразнобой.
P.S. Не пора ли начать разработку чего-нибудь нового? Одни action-платформеры порядком поднадоели.


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
VolkДата: Понедельник, 27.06.2016, 12:41 | Сообщение # 5
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
ну, пока всё, что могу сказать, - выглядит очень круто, хотя старая проблема осталась: персонаж, земля и фон до сих пор смотрятся вразнобой.
Игра только на начальной стадии разработки, все еще может измениться. Ты правильно делаешь, что указываешь на проблемы игры, которые нужно исправить.

Цитата Gracio001 ()
P.S. Не пора ли начать разработку чего-нибудь нового? Одни action-платформеры порядком поднадоели.
Тут дело в том, что я просто не знаю что еще можно сделать. Обычный платформер мало кому интересен, стратегии тоже по сути и к тому же их трудно делать. Получается я делаю то, что не сложно и при этом по большей части всех устраивает.

Gracio001, а ты зашел на сайт только чтобы написать это? Разработкой еще занимаешься?


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Понедельник, 27.06.2016, 12:44
 
Gracio001Дата: Среда, 29.06.2016, 09:37 | Сообщение # 6
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Gracio001, а ты зашел на сайт только чтобы написать это?

Я зашел на сайт потому, что смог выкроить себе хотя бы немного свободного времени. 

Цитата Volk ()
Разработкой еще занимаешься?

Понемногу меняю свою специализацию на renpy (к августу, думаю, начну делать небольшую визуальную новеллу, художник имеется, в планах закончить до февраля и попробовать попасть в steam. Может быть и тут с ней "отмечусь", пока не знаю). GM'ом пользуюсь всё реже по причине отсутствия идей, хотя и есть мысль запилить какую-нибудь простенькую аркаду.


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
VolkДата: Среда, 29.06.2016, 12:20 | Сообщение # 7
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Gracio001 ()
попробовать попасть в steam
Если есть аккаунт разработчика (За 100$ вроде как), то почему бы и нет. И судя по тому какой хлам туда принимают, там и проверки никакой нет.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
Gracio001Дата: Среда, 29.06.2016, 15:50 | Сообщение # 8
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Цитата Volk ()
там и проверки никакой нет.

Проверка там со стороны потенциальных игроков - т.е. если наберется достаточное кол-во голосов "за" в greenlight - проект примут и в течение определенного времени он будет размещен в steam.
К слову, можешь попытаться пробиться туда со своим Agent Green, так как лично мне проект довольно понравился + определенной аудитории он понравится точно, так что шансы есть. Если потом на продажу выставить, то хотя бы в первые месяцы, но денег вполне неплохое кол-во получишь. Попытаться можешь.

Цитата Volk ()
Если есть аккаунт разработчика (За 100$ вроде как), то почему бы и нет.

Деньги есть, аккаунта нет пока. Но это временно.


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
VolkДата: Среда, 29.06.2016, 16:46 | Сообщение # 9
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Gracio001, не знаю как у вас там, но тут в России лично мне не хочется тратить 7-8 тыс. руб на аккаунт, который может себя и не окупить. У тебя посоветоваться хотел, твоя игра на Falco хоть что нибудь принесла?

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
Gracio001Дата: Среда, 29.06.2016, 19:28 | Сообщение # 10
Отменить рассвет
Группа: Администраторы
Сообщений: 1370
Награды: 2
Репутация: 181
Статус: Offline
Цитата Volk ()
твоя игра на Falco хоть что нибудь принесла?

Если честно, то практически ничего - почти за год накопилось 15 долларов, из которых 10 дались при регистрации + где порог для вывода 20 долларов. Обидно. А с MPC понятия не имею, где и как договариваться.


варвара сегодня плакала ночью,
боялась, что утро уже не наступит.
 
VolkДата: Среда, 29.06.2016, 21:50 | Сообщение # 11
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Gracio001, я хотел эту игру туда отправить, если она получится должного качества. Может прокатит. Надеюсь это не обманка.

Мне Агента Грина предлагал туда отправить сам чувак с именем Falco. Наверно какой-то представитель от туда. Но почему-то не сложилось. Может я его тоже отправлю туда вместе с этой. В два раза больше шансов)) А все кто помогает получат долю с возможной прибыли.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
звездаДата: Воскресенье, 03.07.2016, 16:30 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На этот раз жду сюжет подлиннее  C:

PixCat
 
VolkДата: Воскресенье, 03.07.2016, 17:37 | Сообщение # 13
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата звезда ()
На этот раз жду сюжет подлиннее  C:
Сюжетом наши игры никогда не славились, поэтому можно не надеяться. Про продолжительность игры сейчас очень рано говорить, это будет известно потом.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
звездаДата: Вторник, 05.07.2016, 18:37 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Про продолжительность игры сейчас очень рано говорить, это будет известно потом.
Будем ждать. :3


PixCat
 
VolkДата: Четверг, 07.07.2016, 14:33 | Сообщение # 15
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата звезда ()
Будем ждать. :3
Хоть кто-то на этой сайте ждет игру) 

Я сейчас даже жалею, что в Agent Green задрал такую высокую планку (Для себя). Будет непросто сделать еще лучше, но все таки стараться буду.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Время Войны: Среди Врагов" (Статус: В разработке)
Страница 1 из 712367»
Поиск: