Игра "Время Войны: Среди Врагов" - Страница 2 - Форум
Вторник, 06.12.2016, 20:59
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Время Войны: Среди Врагов" (Статус: В разработке)
Игра "Время Войны: Среди Врагов"
VolkДата: Четверг, 23.06.2016, 19:05 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

Опробовать Демо-версию!
Краткая информация:
«Время войны: Среди Врагов» (англ. Wartime: Among The Enemies) - компьютерная 2D игра с видом сбоку в жанре Action / Platformer с элементами стелса. Разрабатывается российской командой Step Studio Games. Является перезапуском старой игры - Wartime (2014). Проект официально анонсирован 18 июня 2016, а выход планируется на начало 2017 года на PC. Стоит отметить, что на сегодняшний день «Время войны: Среди Врагов» по задумке – самый большой проект Step Studio Games.

Сюжет:
Местом действия игры является вымышленный мир образца военного времени в 40-х годах. Любые события, в том числе эпизоды, связанные с СССР и Германией, не имеют никакого отношения к действительности! Все события являются художественным вымыслом. Любое совпадение с реальными личностями или событиями является случайным и непреднамеренным. Авторы игры не ставили перед собой задач оценки реальных исторических событий.

Игра выполнена в жанре приключенческого боевика с видом сбоку. Главным протагонистом выступает обычный рядовой, который вынужден работать на Министерство государственной безопасности (МГБ). Ему требуется устранить немецкого стратега, а так же военного преступника, который задумал крупный план по уничтожению СССР и дальнейшего его захвата.


Геймплей:
«Время войны: Среди Врагов» - экшен-платформер с видом сбоку, а так же с элементами стелса. На протяжении большей части игры под управлением игрока находится один персонаж —  Иван, лишь в некоторых уровнях игрок управляет другими персонажами. При перемещении по уровню Иван может прыгать, использовать лестницы, использовать интерактивные предметы и др.

Теперь герой может одновременно с собой носить ограниченное количество огнестрельного оружия. Один пистолет, один автомат или винтовку, нож по умолчанию, а также гранаты или коктели молотова. Во время боя игрок может использовать укрытия и вести огонь от туда, прячась от огня противника. В игре осталась возможность бесшумного убийства врагов, а сама стелс-механика была существенно усовершенствована.  Появилась возможность прятаться в высокой траве и за различными объектами.

Игровая основа:
«Время войны: Среди Врагов» использует игровую основу Next_Action, собственную разработку Step Studio Games, на которой была создана прошлая игра «Agent Green». На первый взгляд она может показаться такой же как и раньше, но на деле в ней проделано много различных доработок и изменений.

Интерфейс:
Графический интерфейс отображает некоторые параметры, которые позволяют игроку контролировать состояние главного героя. Так, уровень здоровья персонажа показывается в левом верхнем углу экрана. Когда этот параметр сводится к нулю, главный герой умирает и уровень перезапускается с последнего чекпоинта. Во время игры герой сам  восстанавливает своё здоровье. Когда герой держит в руках огнестрельное оружие, справа от индикатора здоровья отображается запас патронов в магазине и количество патронов, оставшихся в запасе.

Скриншоты:

 

"Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере"


Видео:


История разработки:
- Работа над созданием игры началась, сразу после релиза «Agent Green». Официальный анонс «Время войны: Среди Врагов» состоялся 18 июня 2016.
- 1 Августа 2016, опубликован первый геймплейные ролик, демонстрирующий обучающий уровень.
- 16 Августа 2016. Первое публичное тестирование игры.
- 28 Августа 2016. Второе публичное тестирование игры с исправлениями.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7, Процессор: уровня Pentium, Оперативная память: 1ГБ, Видеокарта: минимум 256МБ, Место на жестком диске: ???МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Разработчики:
Руководитель, сценарист, геймдизайнер, саундтрек, художник, ведущий программист - Volk, Дополнительный программист - Sasha

См. также
Прикрепления: 5032122.png(108Kb) · 3254174.jpg(213Kb) · 4230977.jpg(169Kb) · 6712856.png(87Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 16.10.2016, 20:47
 
звездаДата: Четверг, 07.07.2016, 17:18 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Переведи Агента Грина на английский язык и выложи в gamejolt.com . Срубишь бабла :D

PixCat

Сообщение отредактировал звезда - Четверг, 07.07.2016, 18:58
 
VolkДата: Четверг, 07.07.2016, 17:45 | Сообщение # 17
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата звезда ()
выложи в gamejolt.com . Срубишь бабла
Там можно еще срубить бабла? Я там пару старых игр выкладывал, но про рубку бабла не знал...


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
звездаДата: Четверг, 07.07.2016, 18:48 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Volk ()
про рубку бабла не знал...

Аккаунт -> Dashboard -> заработанное бабло (и его перевод на Pay Pal)

Прикрепления: 7264072.png(81Kb)


PixCat
 
VolkДата: Суббота, 09.07.2016, 17:34 | Сообщение # 19
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Обращение к пользователям. Давайте вместе поддержим разработку одной из единственных игр на сайте. Все, что от вас требуется, написать тут о проблемных местах прошлой игры - Agent Green. Так вы поможете разработчикам понять в каком направлении идти. Пишите все, начиная с сюжета, заканчивая, геймплеем и построением уровней.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
fdk123Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 17:28 | Сообщение # 20
Олдфаг-Программист
Группа: Постоянный
Сообщений: 241
Награды: 0
Репутация: 26
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Хоть кто-то на этой сайте ждет игру)
Ну ждём... Только вот ожидаю копирку агента грина...


Run To Life
Visual Basic — пишу свободно
Visual C++ — пишу свободно
Visual C# — пишу свободно(изредка в книжку гляжу)
GML — без гайдов ни строчки
 
VolkДата: Воскресенье, 10.07.2016, 17:51 | Сообщение # 21
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата fdk123 ()
Только вот ожидаю копирку агента грина...

Это неизбежно. Игра конечно будет похожа на грина. Но, чтобы сходство не было 100%, я доработаю старые элементы и добавлю новые.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Понедельник, 11.07.2016, 21:07 | Сообщение # 22
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Новые скриншоты!

"Полностью переработанные спецэффекты"


"Очень много спецэффектов"

В общем, покупаем все себе новые TITAN Z
Прикрепления: 8948881.png(487Kb) · 0903751.png(509Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
MasterSamboДата: Четверг, 14.07.2016, 10:56 | Сообщение # 23
Персонаж
Группа: Постоянный
Сообщений: 1386
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Volk, планируешь монетизировать эту идею?
 
VolkДата: Четверг, 14.07.2016, 11:12 | Сообщение # 24
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
MasterSambo, вполне возможно. Только бы издателя крутого найти. А то у кого бы я не спрашивал, все говорят, что Falco это плохой вариант, где ничего не срубить.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
XomafokДата: Четверг, 14.07.2016, 12:26 | Сообщение # 25
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата Volk ()
В общем, покупаем все себе новые TITAN Z
Решено - продаю почку и покупаю себе GTX1080. Вопрос - будет ли Время Войны поддерживать 4К мониторы, а так же - под какие видеокарты будет оптимизирована игра?


 
VolkДата: Четверг, 14.07.2016, 14:58 | Сообщение # 26
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
Вопрос - будет ли Время Войны поддерживать 4К мониторы
В игру можно будет сыграть на 4К мониторе, только в растянутом виде. Потому что в настоящие 4К эту игру не потянет не один комп мира.

Цитата Xomafok ()
а так же - под какие видеокарты будет оптимизирована игра?
Тут все по стандарту. GTX начиная с серии 210 и AMD начиная с 6000.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
XomafokДата: Четверг, 14.07.2016, 19:40 | Сообщение # 27
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Цитата Xomafok ()
а так же - под какие видеокарты будет оптимизирована игра?
Тут все по стандарту. GTX начиная с серии 210 и AMD начиная с 6000.
Я имею ввиду то, что производители видеокарт платят огромные деньги известным разработчикам игр, дабы они оптимизировали игру именно под их видеокарты. Понятное дело, большой ошибкой будет для производителей видеокарт пропустить такую игру ААА класса и не пропиариться.


 
VolkДата: Четверг, 14.07.2016, 20:15 | Сообщение # 28
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
дабы они оптимизировали игру именно под их видеокарты
Скорее наоборот, что бы не оптимизировали. И что бы из-за этого все покупали новые более мощные карты. Ходят даже слухи, что разрабы видеокарт понижают производительность старых карт с помощью драйверов. 

Цитата Xomafok ()
Понятное дело, большой ошибкой будет для производителей видеокарт пропустить такую игру ААА класса и не пропиариться.
Нет, я не продажный. Пользователи всех видеокарт смогут нормально сыграть в этот шедевр.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
XomafokДата: Пятница, 15.07.2016, 10:23 | Сообщение # 29
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Volk, ну а будут ли поддерживаться такие технологии, как Nvidia PhysX, мягкие тени, LiquidVR?

 
VolkДата: Пятница, 15.07.2016, 10:30 | Сообщение # 30
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
ну а будут ли поддерживаться такие технологии, как Nvidia PhysX, мягкие тени, LiquidVR?
Технологии от сторонних разработчиков мы не используем. Только свои наработки.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Время Войны: Среди Врагов" (Статус: В разработке)
Страница 2 из 7«123467»
Поиск: