Игра "Время Войны: Среди Врагов" - Страница 3 - Форум
Воскресенье, 11.12.2016, 12:57
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Время Войны: Среди Врагов" (Статус: В разработке)
Игра "Время Войны: Среди Врагов"
VolkДата: Четверг, 23.06.2016, 19:05 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

Опробовать Демо-версию!
Краткая информация:
«Время войны: Среди Врагов» (англ. Wartime: Among The Enemies) - компьютерная 2D игра с видом сбоку в жанре Action / Platformer с элементами стелса. Разрабатывается российской командой Step Studio Games. Является перезапуском старой игры - Wartime (2014). Проект официально анонсирован 18 июня 2016, а выход планируется на начало 2017 года на PC. Стоит отметить, что на сегодняшний день «Время войны: Среди Врагов» по задумке – самый большой проект Step Studio Games.

Сюжет:
Местом действия игры является вымышленный мир образца военного времени в 40-х годах. Любые события, в том числе эпизоды, связанные с СССР и Германией, не имеют никакого отношения к действительности! Все события являются художественным вымыслом. Любое совпадение с реальными личностями или событиями является случайным и непреднамеренным. Авторы игры не ставили перед собой задач оценки реальных исторических событий.

Игра выполнена в жанре приключенческого боевика с видом сбоку. Главным протагонистом выступает обычный рядовой, который вынужден работать на Министерство государственной безопасности (МГБ). Ему требуется устранить немецкого стратега, а так же военного преступника, который задумал крупный план по уничтожению СССР и дальнейшего его захвата.


Геймплей:
«Время войны: Среди Врагов» - экшен-платформер с видом сбоку, а так же с элементами стелса. На протяжении большей части игры под управлением игрока находится один персонаж —  Иван, лишь в некоторых уровнях игрок управляет другими персонажами. При перемещении по уровню Иван может прыгать, использовать лестницы, использовать интерактивные предметы и др.

Теперь герой может одновременно с собой носить ограниченное количество огнестрельного оружия. Один пистолет, один автомат или винтовку, нож по умолчанию, а также гранаты или коктели молотова. Во время боя игрок может использовать укрытия и вести огонь от туда, прячась от огня противника. В игре осталась возможность бесшумного убийства врагов, а сама стелс-механика была существенно усовершенствована.  Появилась возможность прятаться в высокой траве и за различными объектами.

Игровая основа:
«Время войны: Среди Врагов» использует игровую основу Next_Action, собственную разработку Step Studio Games, на которой была создана прошлая игра «Agent Green». На первый взгляд она может показаться такой же как и раньше, но на деле в ней проделано много различных доработок и изменений.

Интерфейс:
Графический интерфейс отображает некоторые параметры, которые позволяют игроку контролировать состояние главного героя. Так, уровень здоровья персонажа показывается в левом верхнем углу экрана. Когда этот параметр сводится к нулю, главный герой умирает и уровень перезапускается с последнего чекпоинта. Во время игры герой сам  восстанавливает своё здоровье. Когда герой держит в руках огнестрельное оружие, справа от индикатора здоровья отображается запас патронов в магазине и количество патронов, оставшихся в запасе.

Скриншоты:

 

"Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере"


Видео:


История разработки:
- Работа над созданием игры началась, сразу после релиза «Agent Green». Официальный анонс «Время войны: Среди Врагов» состоялся 18 июня 2016.
- 1 Августа 2016, опубликован первый геймплейные ролик, демонстрирующий обучающий уровень.
- 16 Августа 2016. Первое публичное тестирование игры.
- 28 Августа 2016. Второе публичное тестирование игры с исправлениями.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7, Процессор: уровня Pentium, Оперативная память: 1ГБ, Видеокарта: минимум 256МБ, Место на жестком диске: ???МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Разработчики:
Руководитель, сценарист, геймдизайнер, саундтрек, художник, ведущий программист - Volk, Дополнительный программист - Sasha

См. также
Прикрепления: 5032122.png(108Kb) · 3254174.jpg(213Kb) · 4230977.jpg(169Kb) · 6712856.png(87Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 16.10.2016, 20:47
 
XomafokДата: Пятница, 15.07.2016, 10:57 | Сообщение # 31
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Volk, в таком случае ожидаю великолепной физики повреждений, непревзойденной системы освещения и 16K шейдеры.

 
VolkДата: Пятница, 15.07.2016, 11:14 | Сообщение # 32
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Xomafok, твой комп не потянет.

"Зачем делать то, что не у кого не будет работать?" - Все разработчики игр на ПК

А вообще это будет лучшая игра на сайте. Ибо потому, что других нет и как всегда скорее всего не будет, по каким либо причинам.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Пятница, 15.07.2016, 14:03
 
XomafokДата: Пятница, 15.07.2016, 17:44 | Сообщение # 33
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата Volk ()
это будет лучшая игра на сайте
Не преуменьшай. 10/10, GOTY, миллионы закачек в стиме.


 
VolkДата: Пятница, 15.07.2016, 18:10 | Сообщение # 34
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
10/10
Это и так понятно.

Цитата Xomafok ()
миллионы закачек в стиме.
Нее, с такой скоростью как у Steam ее никто не будет скачивать. Поэтому нафиг этот стим. Среди хлама, который туда допускается, моя игра просто потеряется.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
XomafokДата: Пятница, 15.07.2016, 21:08 | Сообщение # 35
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Среди хлама, который туда допускается, моя игра просто потеряется.
Сам виноват, пропустил Е3. Если бы ты там показал игру, то все бы просто попадали и предзаказали бы твою игру вместе с season pass'ом.


 
VolkДата: Пятница, 15.07.2016, 21:52 | Сообщение # 36
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Xomafok, короче, заканчиваем этот вброс, уже не смешно. Теперь пишем только по делу...

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
XomafokДата: Суббота, 16.07.2016, 14:44 | Сообщение # 37
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Volk, ладно. Вопрос такой - в чем еще отличия от предыдущих игр (к примеру, от AG), кроме хождения по неровным поверхностям? Могу порекомендовать сделать возможность использовать окружение для убийства врагов, к примеру: выстрелить в крепление люстры, чтобы она упала на врагов, толкнуть ящик на головы противников, выключить свет, чтобы враги не увидели персонажа.

 
VolkДата: Суббота, 16.07.2016, 15:12 | Сообщение # 38
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
ладно. Вопрос такой - в чем еще отличия от предыдущих игр (к примеру, от AG)
Тип игры такой же, поэтому прям больших, гигантских изменений и нововведений не будет. Будет просто несколько новых штучек, возможностей и механик. Это как новая игра от Кодзимы. Ничего не известно, непонятно, но интересно. 

Цитата Xomafok ()
Могу порекомендовать сделать возможность использовать окружение для убийства врагов, к примеру: выстрелить в крепление люстры, чтобы она упала на врагов
Это было в Агент Грин, если точнее на уровне в баре. Я конечно думал над расширением использования окружения, надо только это логично вписать. В общем использование окружения есть.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Суббота, 16.07.2016, 15:21
 
XomafokДата: Воскресенье, 17.07.2016, 13:20 | Сообщение # 39
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 948
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Volk, будут ли какие-нибудь особенные враги? И будет ли в сюжете какая - нибудь мистика?

 
VolkДата: Воскресенье, 17.07.2016, 13:34 | Сообщение # 40
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
будут ли какие-нибудь особенные враги?
Главной проблемой игры будет, проблема рабства, предательства, высоких цен ЖКХ и продажных депутатов. Все это нужно победить, но получиться ли? А если ты про виды врагов, то будут обычные солдаты с оружием, без оружия, с броней, без брони, милые собачки и не очень. Может кто-то еще. Это надо обдумать, данная часть только на начальном этапе.

Цитата Xomafok ()
И будет ли в сюжете какая - нибудь мистика?
Нет, нет, не в коем случае. Зомби нацисты или немцы вызывающие сатану этой игре не нужны. Все будет адекватно и в пределах разумного.

P.S Немного обновил информацию в шапке темы.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 17.07.2016, 13:49
 
VolkДата: Понедельник, 01.08.2016, 14:30 | Сообщение # 41
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Представляем вам первое геймплейное видео игры "Время Войны: Среди Врагов"! Целью этого видео является не показ самого геймплея и его раскрытие, а просто, что бы вы посмотрели на первые наработки. Это показан обучающий уровень, поэтому он полностью игру не раскрывает и поэтому не надо делать преждевременных выводов. 



Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
BRESSДата: Понедельник, 01.08.2016, 15:06 | Сообщение # 42
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Выглядит шикарно. Механика стрельбы только вызывает сомнения. Видно, что пули проскакивают как бы мимо врагов. Плюс разброс слишком сильный. Если хочешь добавить реалистичности, запили отдачу (чтобы курсор дергался после выстрела). Это во-первых, разнообразит геймплей, а во-вторых, будет выглядеть уместней.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Понедельник, 01.08.2016, 18:44 | Сообщение # 43
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
Плюс разброс слишком сильный. Если хочешь добавить реалистичности, запили отдачу
Разброс такой сделан специально, иначе какой интерес просто стрелять на прямую. И у каждого оружия свои характеристики, в том числе и разброс. Поэтому это зависит от выбранной пушки.

И собственно, в чем отличие отдачи от разброса пуль? Я наверно могу сделать визуальную отдачу, как ты указал, что бы прицел дергался.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
BRESSДата: Понедельник, 01.08.2016, 21:00 | Сообщение # 44
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Разброс такой сделан специально, иначе какой интерес просто стрелять на прямую.
А какой интерес стрелять в рандомную точку? А если вместо разброса добавить отдачу, выйдет очень интересный геймплейный элемент. То есть игроку придется выбирать: стрелять зажимом и промахиваться из-за отдачи, либо стрелять одиночными и попадать в цель. Подобная механика есть во многих играх. Например, в CS. И она выглядит достаточно интересно. Раз уж ты собрался быть новатором, можно попробовать привнести такой геймплейный элемент в 2D шутеры. Благо в GM можно изменять координаты курсора программно.

Ну а разброс пуль, который есть в игре на данный момент... такая фича недаром почти не встречается ни в каких 2D-шутерах. Она просто не смотрится в них из-за коротких дистанций. Поясню. Чтобы эффект разброса был заметен в масштабах 2D шутера, приходится делать его слишком сильным. Настолько, что это становится почти неиграбельным.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Понедельник, 01.08.2016, 23:03 | Сообщение # 45
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
А какой интерес стрелять в рандомную точку? А если вместо разброса добавить отдачу, выйдет очень интересный геймплейный элемент. То есть игроку придется выбирать: стрелять зажимом и промахиваться из-за отдачи, либо стрелять одиночными и попадать в цель.
Звучит интересно и в воображении тоже неплохо представляется. Попробую что нибудь сделать с прицелом и отдачей.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
Время Войны: Среди Врагов
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Время Войны: Среди Врагов" (Статус: В разработке)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: