Игра "Время Войны: Среди Врагов" - Страница 4 - Форум
Четверг, 08.12.2016, 12:48
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Время Войны: Среди Врагов" (Статус: В разработке)
Игра "Время Войны: Среди Врагов"
VolkДата: Четверг, 23.06.2016, 19:05 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

Опробовать Демо-версию!
Краткая информация:
«Время войны: Среди Врагов» (англ. Wartime: Among The Enemies) - компьютерная 2D игра с видом сбоку в жанре Action / Platformer с элементами стелса. Разрабатывается российской командой Step Studio Games. Является перезапуском старой игры - Wartime (2014). Проект официально анонсирован 18 июня 2016, а выход планируется на начало 2017 года на PC. Стоит отметить, что на сегодняшний день «Время войны: Среди Врагов» по задумке – самый большой проект Step Studio Games.

Сюжет:
Местом действия игры является вымышленный мир образца военного времени в 40-х годах. Любые события, в том числе эпизоды, связанные с СССР и Германией, не имеют никакого отношения к действительности! Все события являются художественным вымыслом. Любое совпадение с реальными личностями или событиями является случайным и непреднамеренным. Авторы игры не ставили перед собой задач оценки реальных исторических событий.

Игра выполнена в жанре приключенческого боевика с видом сбоку. Главным протагонистом выступает обычный рядовой, который вынужден работать на Министерство государственной безопасности (МГБ). Ему требуется устранить немецкого стратега, а так же военного преступника, который задумал крупный план по уничтожению СССР и дальнейшего его захвата.


Геймплей:
«Время войны: Среди Врагов» - экшен-платформер с видом сбоку, а так же с элементами стелса. На протяжении большей части игры под управлением игрока находится один персонаж —  Иван, лишь в некоторых уровнях игрок управляет другими персонажами. При перемещении по уровню Иван может прыгать, использовать лестницы, использовать интерактивные предметы и др.

Теперь герой может одновременно с собой носить ограниченное количество огнестрельного оружия. Один пистолет, один автомат или винтовку, нож по умолчанию, а также гранаты или коктели молотова. Во время боя игрок может использовать укрытия и вести огонь от туда, прячась от огня противника. В игре осталась возможность бесшумного убийства врагов, а сама стелс-механика была существенно усовершенствована.  Появилась возможность прятаться в высокой траве и за различными объектами.

Игровая основа:
«Время войны: Среди Врагов» использует игровую основу Next_Action, собственную разработку Step Studio Games, на которой была создана прошлая игра «Agent Green». На первый взгляд она может показаться такой же как и раньше, но на деле в ней проделано много различных доработок и изменений.

Интерфейс:
Графический интерфейс отображает некоторые параметры, которые позволяют игроку контролировать состояние главного героя. Так, уровень здоровья персонажа показывается в левом верхнем углу экрана. Когда этот параметр сводится к нулю, главный герой умирает и уровень перезапускается с последнего чекпоинта. Во время игры герой сам  восстанавливает своё здоровье. Когда герой держит в руках огнестрельное оружие, справа от индикатора здоровья отображается запас патронов в магазине и количество патронов, оставшихся в запасе.

Скриншоты:

 

"Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере"


Видео:


История разработки:
- Работа над созданием игры началась, сразу после релиза «Agent Green». Официальный анонс «Время войны: Среди Врагов» состоялся 18 июня 2016.
- 1 Августа 2016, опубликован первый геймплейные ролик, демонстрирующий обучающий уровень.
- 16 Августа 2016. Первое публичное тестирование игры.
- 28 Августа 2016. Второе публичное тестирование игры с исправлениями.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7, Процессор: уровня Pentium, Оперативная память: 1ГБ, Видеокарта: минимум 256МБ, Место на жестком диске: ???МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Разработчики:
Руководитель, сценарист, геймдизайнер, саундтрек, художник, ведущий программист - Volk, Дополнительный программист - Sasha

См. также
Прикрепления: 5032122.png(108Kb) · 3254174.jpg(213Kb) · 4230977.jpg(169Kb) · 6712856.png(87Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 16.10.2016, 20:47
 
BRESSДата: Вторник, 02.08.2016, 09:21 | Сообщение # 46
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Звучит интересно и в воображении тоже неплохо представляется. Попробую что нибудь сделать с прицелом и отдачей.
Хотя из-за специфики 2D шутера, наверное, именно такой способ реализации отдачи, который я предложил, может не заехать. Можно сделать просто: чтобы при каждом последующем выстреле радиус разброса увеличивался, а потом постепенно уменьшался. Ну а чтобы игрок понял, отчего пули летят мимо, можно увеличивать перекрестие прицела, когда растет разброс, и уменьшать его, когда разброс соответственно падает.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Вторник, 02.08.2016, 13:41 | Сообщение # 47
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, до этого на стрельбу никто не жаловался, наоборот даже говорили, что она хорошая. Ненавижу такие моменты, когда мнения разные у всех. К кому склоняться непонятно. Поэтому думаю оставить все как есть. Игре это не мешает, у всех пушек разброс разный, выбрал понравившуюся и побежал дальше. Лучше сосредоточусь на самих уровнях.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Суббота, 06.08.2016, 22:42 | Сообщение # 48
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Народ, кто хочет по участвовать в небольшом тестировании игры? Все что от вас требуется, поиграть в один обучающий уровень (Который ранее был показан в видео) и написать в эту тему свои впечатления, мысли, предложения и о замеченных багах (Ошибках). Мне важно знать, удобное ли у игры управление, стрельба, не тупит ли ИИ и прочее.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Воскресенье, 07.08.2016, 18:32 | Сообщение # 49
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Volk, ну так выкладывай ссылку на демку. Лол. Смысл делать закрытое тестирование?

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Вторник, 16.08.2016, 12:01 | Сообщение # 50
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, скоро будет!!

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Вторник, 16.08.2016, 12:42 | Сообщение # 51
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Доступна Демо-версия игры! В ней представлен обучающий уровень, который был показан ранее в видео ролике. Мне нужно ваше мнение насчет  удобности управления и вообще общие впечатления.  



Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sashaДата: Вторник, 16.08.2016, 15:44 | Сообщение # 52
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
Меню довольно приятное, но после прохождения демки, в меню пропали надписи на кнопках
 
VolkДата: Среда, 17.08.2016, 08:47 | Сообщение # 53
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
sasha, вечная моя проблема в GM. С текстом вообще работать не умею. Пока что не знаю что с этим можно сделать.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Пятница, 19.08.2016, 16:08 | Сообщение # 54
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Игрок цепляется за землю. Механика с регенерацией здоровья затормаживает динамику. Разброс, как и предполагалось, раздражает - стрелять можно только из пистолета. В одном месте наткнулся на противника и пытался его пристрелить полминуты, но так ни разу и не попал из-за разброса. Подошел и убил ножом. На этом моменте понял, что игру надо проходить с включенным фрапсом.



P.S. Обязательно добавлю в свой шутер нож :D


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
paviotelyuk575Дата: Пятница, 19.08.2016, 16:14 | Сообщение # 55
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда я еще не разобрался с управлением, у меня был только нож. всегда бомбило когда умер. После смерти союзник начинает стрелять куда-хочет happy

Мои Игры:
Реклама:
 
XomafokДата: Пятница, 19.08.2016, 16:59 | Сообщение # 56
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Уровень немного сливается с фоном. Печально.

 
VolkДата: Пятница, 19.08.2016, 18:04 | Сообщение # 57
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, посмеялся над концовкой видео biggrin Я уже знаю в чем проблема, ты просто дошел до "триггера" раньше чем нужно. Я это поправлю.

Цитата BRESS ()
Игрок цепляется за землю.
Имеешь в виду то, что он идет и резко останавливается (Застревает)? Это обычно происходит на не ровных поверхностях?

Цитата BRESS ()
Механика с регенерацией здоровья затормаживает динамику.
Думаю вернуть аптечки для восстановления здоровья. Так уж и быть, придется пойти против тренда и убрать регенерацию.

BRESS, а чего ты так часто размахивал ножом в некуда?))

Цитата paviotelyuk575 ()
Когда я еще не разобрался с управлением, у меня был только нож. всегда бомбило когда умер.
 Вроде специально оставил текстовый файл с подробным управлением, но похоже его никто даже не смотрит....


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Пятница, 19.08.2016, 18:18 | Сообщение # 58
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Имеешь в виду то, что он идет и резко останавливается (Застревает)? Это обычно происходит на не ровных поверхностях?
Да. На неровных поверхностях я постоянно вклинивался в землю.

Цитата Volk ()
BRESS, а чего ты так часто размахивал ножом в некуда?))
Будь оно распрыжка или же бесполезное махание ножиком - просто привычка нажимать много кнопочек. За нож в третьем слоте и доступ к инвентарю на цифры отдельное спасибо.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
VolkДата: Пятница, 19.08.2016, 19:27 | Сообщение # 59
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
BRESS, что нибудь сделаем с этим. Ну надеюсь....

Цитата BRESS ()
Будь оно распрыжка или же бесполезное махание ножиком - просто привычка нажимать много кнопочек. За нож в третьем слоте и доступ к инвентарю на цифры отдельное спасибо.
Просьба использовать игру по назначению и не мучать и так плохой ИИ


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
BRESSДата: Пятница, 19.08.2016, 21:47 | Сообщение # 60
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3239
Награды: 0
Репутация: 221
Статус: Offline
Цитата Volk ()
Просьба использовать игру по назначению и не мучать и так плохой ИИ
1. Правила игры - это твой код
2. Ну так развлеки меня, если не хочешь, чтобы я глумился над ИИ и скриптами :D


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Время Войны: Среди Врагов" (Статус: В разработке)
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: