Игра "Время Войны: Среди Врагов" - Страница 6 - Форум
Четверг, 08.12.2016, 12:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Модератор форума: Volk 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Время Войны: Среди Врагов" (Статус: В разработке)
Игра "Время Войны: Среди Врагов"
VolkДата: Четверг, 23.06.2016, 19:05 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline

Опробовать Демо-версию!
Краткая информация:
«Время войны: Среди Врагов» (англ. Wartime: Among The Enemies) - компьютерная 2D игра с видом сбоку в жанре Action / Platformer с элементами стелса. Разрабатывается российской командой Step Studio Games. Является перезапуском старой игры - Wartime (2014). Проект официально анонсирован 18 июня 2016, а выход планируется на начало 2017 года на PC. Стоит отметить, что на сегодняшний день «Время войны: Среди Врагов» по задумке – самый большой проект Step Studio Games.

Сюжет:
Местом действия игры является вымышленный мир образца военного времени в 40-х годах. Любые события, в том числе эпизоды, связанные с СССР и Германией, не имеют никакого отношения к действительности! Все события являются художественным вымыслом. Любое совпадение с реальными личностями или событиями является случайным и непреднамеренным. Авторы игры не ставили перед собой задач оценки реальных исторических событий.

Игра выполнена в жанре приключенческого боевика с видом сбоку. Главным протагонистом выступает обычный рядовой, который вынужден работать на Министерство государственной безопасности (МГБ). Ему требуется устранить немецкого стратега, а так же военного преступника, который задумал крупный план по уничтожению СССР и дальнейшего его захвата.


Геймплей:
«Время войны: Среди Врагов» - экшен-платформер с видом сбоку, а так же с элементами стелса. На протяжении большей части игры под управлением игрока находится один персонаж —  Иван, лишь в некоторых уровнях игрок управляет другими персонажами. При перемещении по уровню Иван может прыгать, использовать лестницы, использовать интерактивные предметы и др.

Теперь герой может одновременно с собой носить ограниченное количество огнестрельного оружия. Один пистолет, один автомат или винтовку, нож по умолчанию, а также гранаты или коктели молотова. Во время боя игрок может использовать укрытия и вести огонь от туда, прячась от огня противника. В игре осталась возможность бесшумного убийства врагов, а сама стелс-механика была существенно усовершенствована.  Появилась возможность прятаться в высокой траве и за различными объектами.

Игровая основа:
«Время войны: Среди Врагов» использует игровую основу Next_Action, собственную разработку Step Studio Games, на которой была создана прошлая игра «Agent Green». На первый взгляд она может показаться такой же как и раньше, но на деле в ней проделано много различных доработок и изменений.

Интерфейс:
Графический интерфейс отображает некоторые параметры, которые позволяют игроку контролировать состояние главного героя. Так, уровень здоровья персонажа показывается в левом верхнем углу экрана. Когда этот параметр сводится к нулю, главный герой умирает и уровень перезапускается с последнего чекпоинта. Во время игры герой сам  восстанавливает своё здоровье. Когда герой держит в руках огнестрельное оружие, справа от индикатора здоровья отображается запас патронов в магазине и количество патронов, оставшихся в запасе.

Скриншоты:

 

"Нажмите на картинку, что бы открыть в полном размере"


Видео:


История разработки:
- Работа над созданием игры началась, сразу после релиза «Agent Green». Официальный анонс «Время войны: Среди Врагов» состоялся 18 июня 2016.
- 1 Августа 2016, опубликован первый геймплейные ролик, демонстрирующий обучающий уровень.
- 16 Августа 2016. Первое публичное тестирование игры.
- 28 Августа 2016. Второе публичное тестирование игры с исправлениями.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7, Процессор: уровня Pentium, Оперативная память: 1ГБ, Видеокарта: минимум 256МБ, Место на жестком диске: ???МБ, Устройства: мышь, клавиатура. Не гарантируется стабильная работа на Windows 10!

Разработчики:
Руководитель, сценарист, геймдизайнер, саундтрек, художник, ведущий программист - Volk, Дополнительный программист - Sasha

См. также
Прикрепления: 5032122.png(108Kb) · 3254174.jpg(213Kb) · 4230977.jpg(169Kb) · 6712856.png(87Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green


Сообщение отредактировал Volk - Воскресенье, 16.10.2016, 20:47
 
VolkДата: Вторник, 30.08.2016, 00:27 | Сообщение # 76
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
По совету BRESS'а исправил оружия. Теперь вместо отдачи у оружия вернулся старый разброс. Только с постепенным увеличением. Чем дольше стреляете, тем больше разброс. Делаете перерывы в стрельбе, точность будет лучше. Думаю понятно.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
sashaДата: Вторник, 30.08.2016, 03:34 | Сообщение # 77
Очень почетный титул
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
А мне понравилась данная раелизация прицеливания. Предлагаю сделать несколько прицеливания, между которыми можно будет переключаться в меню настроек: простой (из первой демки) и хардкорный (из второй демки)
 
VolkДата: Вторник, 30.08.2016, 19:43 | Сообщение # 78
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата sasha ()
Предлагаю сделать несколько прицеливания, между которыми можно будет переключаться в меню настроек
Как мне кажется только лишняя запарка. Сейчас по сути мало что поменялось. Пули теперь летят почти так же, чуть выше, чуть ниже. Только с повышением. Ну и еще убрал плавное вращение оружия. Теперь оно быстрое как раньше, а вот прицел сохранил свою плавность. Будто вы сначала направляете оружие в нужную сторону, а потом целитесь.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Воскресенье, 04.09.2016, 13:55 | Сообщение # 79
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Я тут недавно осознал, что оказывается учеба началась. Поэтому это немного нарушит планы на игру. Ну ладно, чуть медленней, но продолжаю пилить игру.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Воскресенье, 18.09.2016, 17:44 | Сообщение # 80
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Хочу сообщить, что разработка еще идет и пока я об этом не сообщу, разработка не остановиться. С последнего тестирования игра немного изменилась, благодаря вашему участию по выявлению проблем. А сейчас что бы тема особо не затухала сообщу новые подробности (Для тех кто играл в демо-версию уже не новые):

- Диалоговая система стала автоматической. Теперь катсцены, это реально катсцены, которые идут без участия игрока (За редкими исключениями). Теперь не нужно без умолку нажимать кнопку [Z]. 

- Полностью переработана система оружий. Теперь можно брать с собой только по одной пушке в каждом слоте. Слотов оружий всего 4. Это - холодное, метательное, легкое и тяжелое. При подъеме нового оружия, старое (Если имеется) выбрасывается.

- Стрельба претерпела некоторые изменения. Эмитация отдачи, как и раньше реализована с помощью разброса, но в новой игре этот разброс с каждым выстрелом повышается. Поэтому что бы пули летели точно в цель, нужно периодично делать остановки.

- В плане сюжета планируется сделать шаг вперед, как в подаче информации, так и в постановке сценок. Впервые попытаемся сделать раскрытие персонажей и их предыстории. Но при этом самой игры меньше не станет.

- Детализация окружения, модели персонажей,  были серьезно улучшены. Спецэффекты вроде взрывов, дыма, пыли, искр и т.д тоже претерпели изменения и улучшения. 

Так же сейчас ведется работа над новой локацией и общим сценарием игры

Прикрепления: 4937630.png(406Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
звездаДата: Суббота, 01.10.2016, 11:46 | Сообщение # 81
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
g
K P A C U B O


PixCat

Сообщение отредактировал звезда - Суббота, 01.10.2016, 11:57
 
VolkДата: Суббота, 01.10.2016, 15:50 | Сообщение # 82
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
звезда, и все? Может про демоверсию что нибудь напишешь?

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Суббота, 05.11.2016, 23:36 | Сообщение # 83
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Новые скриншоты старых уровней! Немного доработана графическая часть и техническая.



Прикрепления: 1978021.png(689Kb) · 0093541.png(623Kb)


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
XomafokДата: Среда, 09.11.2016, 18:40 | Сообщение # 84
Известен под логином VS games
Группа: Постоянный
Сообщений: 947
Награды: 2
Репутация: 164
Статус: Offline
Выглядит неплохо. Появилось несколько вопросов:
 - Будут ли миссии с другим геймплеем, к примеру погони или снайперские миссии?
 - Сколько будет видов оружия, и можно ли будет подбирать орудие врага?
 - Будет ли возможность модификации оружия?
 - Будет ли возможность пройти задние несколькими способами (как в Dishonored, к примеру)?


 
VolkДата: Среда, 09.11.2016, 20:56 | Сообщение # 85
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Цитата Xomafok ()
- Будут ли миссии с другим геймплеем, к примеру погони или снайперские миссии?
Вполне возможно. Все в обдумывании, того как это сделать качественно. 

 
Цитата Xomafok ()
- Сколько будет видов оружия, и можно ли будет подбирать орудие врага?
На данный момент всего 13 видов в 4 классах (Легкое, тяжелое, метательное и холодное). И скорее всего так и останется, есть все что нужно. При убийстве врагов из них как и раньше выпадает оружие, поэтому их пушки можно будет подбирать.

 
Цитата Xomafok ()
- Будет ли возможность модификации оружия?
Нет, из-за ненадобности. Будь это крупна игра в открытом мире, то это было бы в тему, а так только лишняя морока. 

Цитата Xomafok ()
- Будет ли возможность пройти задние несколькими способами
Огромной нелинейности ждать не нужно. По большей части уровни будут линейны, в принципе как и раньше. Максимум можно рассчитывать на скрытное прохождение и напролом. Так же многое зависит и от локации. Есть обширные, а есть компактные. А это уже зависит от логики сюжета и повествования. 

Если есть еще какие-то вопросы, то задавайте.


Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
VolkДата: Воскресенье, 13.11.2016, 20:26 | Сообщение # 86
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
Новое видео, показывающее доработанную систему игры и первый уровень.




Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
звездаДата: Вторник, 15.11.2016, 16:13 | Сообщение # 87
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Volk ()
«Время войны: Среди Врагов» по задумке – самый большой проект Step Studio Games.
Да у вас каждый новый проект - самый большой :D


PixCat

Сообщение отредактировал звезда - Вторник, 15.11.2016, 16:13
 
VolkДата: Вторник, 15.11.2016, 16:51 | Сообщение # 88
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
звезда, с каждым разом все дальше в ширь)

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
звездаДата: Понедельник, 05.12.2016, 18:05 | Сообщение # 89
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понимаю, это единственная игра которая разрабатывается на этом сайте?

PixCat
 
VolkДата: Вторник, 06.12.2016, 12:57 | Сообщение # 90
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 1112
Награды: 1
Репутация: 83
Статус: Offline
звезда, возможно. Хотя Xomafoc изредка показывает признаки жизни.

Разработка игр странный предмет. Вроде понятно, а вроде и нет!
Agent Green
 
Форум » Студии » Step Studio Games » Игра "Время Войны: Среди Врагов" (Статус: В разработке)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: