Четверг, 24.06.2021, 07:08
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Студии » UNIT02 Games Studio » [2D] Оставшиеся | Мир после нас [Windows] (Статус: в разработке (техно-прототип))
[2D] Оставшиеся | Мир после нас [Windows]
UNIT02GSДата: Суббота, 01.08.2020, 21:08 | Сообщение # 1
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 687
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
ОСТАВШИЕСЯ: МИР ПОСЛЕ НАС

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ИГРА НАХОДИТЬСЯ В РАЗРАБОТКЕ

ИНФОРМАЦИЯ

НАЗВАНИЕ: Оставшиеся | Мир после нас
ПЛАТФОРМА: ПК (Windows)
ИГРОВОЙ ДВИЖОК: Game Maker 8 • CBNA SmartLight • GMFMOD
РАЗРАБОТЧИК: Любительская команда UNIT02 Games Studio
ДАТА АНОНСА: -
ДАТА ВЫПУСКА: -
ПОСЛЕДНЯЯ ВЕРСИЯ: -
ЖАНР: 2D • TDS • Stealth-action • Action-adventure
РАСПРОСТРАНЕНИЕ: FREE (Бесплатно)

ОПИСАНИЕ ИГРЫ

СЮЖЕТ И СЕТТИНГ. Действие игры происходит в постапокалиптическом мире через пятнадцать лет после вспышки неизвестного вируса. Пандемия привела к упадку цивилизации и гибели большей части населения (Все очень оригинально).

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС. Каждый уровень представляет с собой коридорную локацию, на каждом из которых перед игроком ставится задача добраться до определённой точки, преодолевая препятствия и уничтожая встречающихся на уровне противников или обходя их незамеченным. Игровой персонаж может использовать огнестрельное оружие, а также холодное оружие — мачете, топор, бита и др. Боеприпасы к огнестрельному оружию встречаются редко, что вынуждает игрока пользоваться ими экономно. Так же можно бросать небольшие предметы наподобие кирпичей и бутылок, чтобы оглушить врага или отвлечь его внимание. В бою даётся свободный выбор в прохождении уровней — любую ситуацию можно преодолеть как скрытно, так и в открытой перестрелке.


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Операционная система Microsoft Windows XP / Vista / 7 / 10 • процессор 1.2ГГц или мощнее • 1 ГБ оперативной памяти • видеокарта 32 MB или лучше • 200 МБ свободного места на жестком диске • клавиатура и мышь • так же перед запуском рекомендуется закрыть другие работающие приложения, игры и в особенности браузер, что могут негативно сказаться на производительности игры.

СМ. ТАКЖЕ

ССЫЛКИ
Канал на YouTube

ИГРЫ
[2D] TO MARS + MAPEDITOR [Windows] (2014)
[2D] TO MARS: SECRETS OF PHOBOS [Windows] (2015)
[2D] АГЕНТ GREEN [Windows] (2016)

UNIT02 GAMES STUDIO
2020
Прикрепления: 9573340.png(64.2 Kb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Пятница, 19.02.2021, 18:51
 
UNIT02GSДата: Суббота, 01.08.2020, 21:24 | Сообщение # 2
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 687
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Потихоньку начинаю готовить тему для игры. Тут возможно будут появляться какие-то новости и подробности игры, а так же (не) интересные детали разработки.

ПОДРОБНОСТИ ИГРЫ:
• Игра не будет изобиловать широким выбором вооружения. Все оружие должно быть в первую очередь практичным.
• Уровни можно будет проходить по стелсу или в открытом бою. В некоторых местах возможно даже просто обойти противников, никого не тронув. Все это зависит от различных факторов.
• Стелс можно совмещать с боем. Например открыть огонь и потом где-нибудь скрыться.
• Выбора уровня сложности не будет в привычном понимании. Будет возможность детально настроить каждый аспект игры под себя.
• Будет собирательство коллекционных предметов, но в пределах разумного. Одни предметы служат для расширения истории и лора игры, а другие просто как фансервис.

ДЕТАЛИ РАЗРАБОТКИ:



• Для создания уровня использовался довольно не типичный способ. Вместо того, что бы в ручную расставлять каждый объект на неудобной сетке Game Maker, решено было попробовать использовать Photoshop. Я думаю, так уровни еще никто не додумался строить. Посмотрим как оно себя зарекомендует и возможно в дальнейшем для остальных уровней будет использоваться тот же способ.
Прикрепления: 4161965.jpg(461.1 Kb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Вторник, 16.03.2021, 19:11
 
BRESSДата: Воскресенье, 09.08.2020, 09:30 | Сообщение # 3
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Цитата UNIT02GS ()
Для создания уровня использовался довольно не типичный способ. Вместо того, что бы в ручную расставлять каждый объект на неудобной сетке Game Maker, решено было попробовать использовать Photoshop. Я думаю, так уровни еще никто не додумался строить. Посмотрим как оно себя зарекомендует и возможно в дальнейшем для остальных уровней будет использоваться тот же способ.
У такого подхода есть крайне очевидный недостаток - избыточность необходимой памяти. Особенно усугубляется всё тем, что в GM8 ресурсы хранятся в сжатом виде, и при каждом запуске их необходимо разархивировать.

P.S. А ведь еще в начале 2010-ых можно было столкнуться с тем, что у игроков не хватило бы видеопамяти... По-моему, GoodWin не мог запустить мою TDS из-за пары крупных текстур, которые рендерились для отображения света и кровяки.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 09.08.2020, 11:49 | Сообщение # 4
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 687
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата BRESS ()
У такого подхода есть крайне очевидный недостаток - избыточность необходимой памяти. Особенно усугубляется всё тем, что в GM8 ресурсы хранятся в сжатом виде, и при каждом запуске их необходимо разархивировать.
P.S. А ведь еще в начале 2010-ых можно было столкнуться с тем, что у игроков не хватило бы видеопамяти... По-моему, GoodWin не мог запустить мою TDS из-за пары крупных текстур, которые рендерились для отображения света и кровяки.
Я знал, что обязательно будут проблемы с памятью. Это еще тестовый этап показал. Да и опыт нашего старого знакомого fdk123. Файлы игры игры это еще полбеды (точнее 15%), остальные палки в колеса вставляет этот световой движок - CBNA Smart Light. Вещь очень крутая, но такая не проработанная в плане оптимизации.

Пришлось пойти на некоторые хитрости:
• В первую очередь я убавил FPS до 30. В теории это дало достаточно большой запас производительности для дальнейшей работы.
• После провел тесты с загрузкой ресурсов из вне. Специально для этого я выделяю спец-комнаты для выгрузки и удаления. А в самом уровне уже никаких загрузок не производиться.
• Есть такая, условная "нижняя карта". Она сделана одним куском и ставиться на фон, после загрузки. Расставил объекты и все. Вроде работает и это не сказалось на производительности.
• И конечно все декоративные не "твердые" объекты удаляются из поля зрения. Наверно хоть какая-то польза от этого есть.
• Ввел CBNA Smart Light, но пока что только освещение. И снова все работает стабильно и очень плавно. FPS совершенно не проседал.
• И проблемы начинаются с момента включения "солнечных теней". Вот они очень сильно жрут память. Поэтому я сделал настройку "Качество солнечных теней" от 10% до 100%. Лично у меня FPS стабильно начинает держаться при 20-30 (хотя глаза видят, что игра все равно малость замедлилась). А если это не помогает их вовсе можно выключить. И игра снова будет плавно работать. Это мы уже проверим на общем тестировании.


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Вторник, 16.03.2021, 19:13
 
BRESSДата: Воскресенье, 09.08.2020, 19:33 | Сообщение # 5
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
Разраб CBNA Smart Light что-то курил, когда придумывал свой движ. Я в нем лет 5 назад копался. Насколько я помню, тени там достигаются многократным перерисовыванием спрайта. Может быть, это относится только к "солнечным лучам". Точно уже не скажу.

Пока самый оптимальный алгоритм освещения - это рисовать примитив от каждой стенки. Ну и соответственно уменьшать количество стенок на локе. А сверху можно шейдер на размытие. Вроде даже в GM8 есть какие-то сторонние либы для шейдеров, не знаю точно.


Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Воскресенье, 09.08.2020, 20:25 | Сообщение # 6
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 687
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
BRESS, перед выбором светового движка я рассмотрел много разных вариантов. Какие-то были не плохи, другие были ужасны. Выбор пал на CBNA Smart Light из-за соотношения полученного результата и удобства использования. В этом плане он оставил всех далеко позади. И получается у него всего один минус - плохая производительность.

Сам я не в силах создать что-то подобное, так что приходиться выбирать из малого количества вариантов.


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Воскресенье, 09.08.2020, 21:19
 
BRESSДата: Понедельник, 10.08.2020, 15:39 | Сообщение # 7
Мастер-ломастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 3105
Награды: 1
Репутация: 224
Статус: Offline
UNIT02GS, интересно глянуть, как это выглядит в игре. Мб смогу подсказать более простое и производительное решение. А то 30 фпс лок в 2д игрушке - что-то совсем грустно.

Для ваших вопросов по Game Maker есть специально созданный форум. Оставьте в покое мою личку. Спасибо за внимание!
 
UNIT02GSДата: Суббота, 10.04.2021, 16:59 | Сообщение # 8
Гроза игростроя!
Группа: Модераторы
Сообщений: 687
Награды: 1
Репутация: 101
Статус: Offline
Давненько не делился никакими новостями по поводу игры. Хотелось бы сказать, что все это время трудился в поте лица, но к сожалению нет :). Как и раньше игрой занимаюсь не спешно, в свободное время. Поэтому и процесс идет медленно. На качестве это конечно тоже сказывается.

  • Способ постройки уровня в Photoshop все таки хорошо зарекомендовал себя. Человек с прямыми руками смог бы сделать потрясающие локации, но имеем что имеем.
  • Долгое время не мог исправить проблему с лагами при перезапуске уровня. Все дело в том, что требуется освобождение памяти, но с деактивированными объектами во время паузы, сделать это проблематично. Игра начинает думать, что на локации пусто и ничего освобождать не надо. Путем лютых "костылей" ситуацию удалось значительно улучшить, таких сильных лагов больше нет. Но с оптимизацией все таки еще нужно повозиться.
  • До полноценного строительства всех локаций дело пока не дошло. Более детально сделана пока только одна мирная локация. Хотелось пока общую систему игры доделать, а потом с имеющимися механиками проектировать уровни.
  • Sasha помог с более глубоким внедрением звукового движка. Будет интересно посмотреть, что с помощью него можно реализовать.




"Парочка скриншотов с той самой мирной локации"
Прикрепления: 2283507.png(1.21 Mb) · 9657370.png(883.6 Kb)


Сообщение отредактировал UNIT02GS - Воскресенье, 02.05.2021, 21:44
 
Форум » Студии » UNIT02 Games Studio » [2D] Оставшиеся | Мир после нас [Windows] (Статус: в разработке (техно-прототип))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: